Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

может быть с дегенеративными (прикиньте параметры потребной парашютной системы с учетом диапазона скоростей и высот) техническими фантазиями лучше в раздец "чайников"?
не нужно быть таким категоричным, агрессивное незнание ни к чему хорошему не приводит. Так-то, Ф-111 может улыбнуться над такими словами
 
Реклама
=================
Спасибо за ссылку , но она лишь подтверждает ваше равнение на впереди стоящего. Сразу возникает вопрос -ДОКОЛЕ ?
Был вопрос - "Сколько смогли не то чтобы спасти - найти хотя бы?", я на него дал ответ. Так что "доколе" что? Доколе один из участников будет давать ответ на вопрос другого, чтобы этот вопрос не остался открытым?
 
Ничего. Тут целый 777 набитый пассажирами пропал и то дело не сдвинулось (а крику-то было "в наше время когда над каждым километром по спутнику")
==============
Не есть повод для утверждения - А330 тому свидетельство : нашли,расшифровали,обнародовали. А ведь казалось бы - безнадёга.
 
не нужно быть таким категоричным, агрессивное незнание ни к чему хорошему не приводит. Так-то, Ф-111 может улыбнуться над такими словами

Агрессивное незнание - это плохо, да... Поэтому советую поинтересоваться вопросом - почему отделяемая капсула осталась техническим курьезом.А на 111С у меня тут камрад один опыт имеет, поинтересуюсь завтра - доводилось ли катапультироваться.
 
Последнее редактирование:
==============
Не есть повод для утверждения - А330 тому свидетельство : нашли,расшифровали,обнародовали. А ведь казалось бы - безнадёга.
Место падения А330 определили на второй день. Проблема была только в глубине.
 
что бы не было подобных столкновений в воздухе и на суше?
Столкновения были, есть и будут. Такая специфика. Может сегодня, что то придумали, но точно не для плотного строя. Мы летали 25на25, 50на50 и 50на75. Цифры конечно условные и контроль только визуальный. Перед входом в облачность подходили еще ближе. Мы были всего лишь курсантами за строевых асов не скажу.
PS. Ведомый всегда с принижением относительно ведущего.
 
Агрессивное незнание - это плохо, да... Поэтому советую поинтересоваться вопросом - почему отделяемая капсула осталась техническим курьезом.А на 111С у меня тут камрад один опыт имеет, поинтересуюсь завтра - доводилось ли катапультироваться.
Технически можно сделать чтобы пассажиры гражданской авиации при падении самолета отделялись отдельной капсулой со своими движками и системой жизнеобеспечения). Вопрос насколько это целесообразно?
 
Доколе один из участников будет давать ответ на вопрос другого, чтобы этот вопрос не остался открытым?
==================
Мы с вами что - либо решаем ? Так - прогуляться вышли, в домино поиграть ...
 
Реклама
Выпрыгнул в облако и отцепился. Хорошая идея?

значит привязать его к высоте, как на ППК-У например
Давай возьмем за образец космос. При посадке и срабатывании всяких разных систем мягкой посадки - отстегивание парашюта в руках командира экипажа. Нажал - отстегнется, не нажал - не отстегнется. Был случай когда сели в горах на краю обрыва - парашют зацепился и не дал скатиться в пропасть. А если бы отстрелили парашют?
 
WWs, в космосе человек спускается в аппарате, он готов к спуску, перегрузки велики, но не опасны для здоровья подготовленного космонавта. А катапультирование - дело другое. Перегрузки больше, эмоциональный шок, отсутствие времени для психологической подготовки (только что всё было хорошо - и на тебе), возможное ранение до катапультирования, резкая декомпрессия... Поэтому, на мой взгляд, именно при катапультировании надо максимально автоматизировать все процедуры, рассчитывая на ситуацию "лётчик без сознания или в неадекватном состоянии". Инструкцию про подготовку к приводнению я читал с ужасом - это и в здравом-то состоянии выполнишь только после многократных тренировок...
 
Последнее редактирование:
А катапультирование - дело другое. Перегрузки больше, эмоциональный шок, отсутствие времени для психологической подготовки (только что всё было хорошо - и на тебе), возможное ранение до катапультирования, резкая декомпрессия... Поэтому, на мой взгляд, именно при катапультировании надо максимально автоматизировать все процедуры, рассчитывая на ситуацию "лётчик без сознания или в неадекватном состоянии". Инструкцию про подготовку к приводнению я читал с ужасом - это и здравом-то состоянии выполнишь только после многократных тренировок...
Это смог сделать всего лишь один человек из четырёх...
 
Поэтому, на мой взгляд, именно при катапультировании надо максимально автоматизировать все процедуры, рассчитывая на ситуацию "лётчик без сознания или в неадекватном состоянии". Инструкцию про подготовку к приводнению я читал с ужасом - это и в здравом-то состоянии выполнишь только после многократных тренировок...
Они автоматизированы. Дергаешь держки – остальное самолет сам делает. Дальше что ? Располагаемое время от приводнения в январском татарском до прибытия песца 10-30 мин. От тревоги на поиск до подьема вертолета ПСС - 30 мин. Теоретически. Это уже не спасательная, а поисковая операция.
Служба и состоит из тренировок. Те же палубники с хорнетов все это задрачивают до мозолей. При касании якоря воды цетрзамок, при касании лодки выход из подвески... Потом в бассейне. Потом со стрелы. Потом с вертолета. И никакой гарантии все равно никто не даст. Тем более в таких условиях. Все там знают, на что идут.
 
Их искали не долго! В течении 30 минут было поднято всё что летает, как на материке, так и на Сахалине!В районе поиска был «слоёный пирог» из ВС и кораблей!
К тому что летает вопросов нет. Приказали - полетели. Вопрос к средствам обнаружения. По хорошему достаточно было 4-х вертолетов спасательной службы.

Поиск в море при пятиметровой волне - дело тяжкое!
Несомненно. Странно только, что информация была о 4-х баллах шторма, а не о 7, как Вы поведали.
 
"Вспомогательный" и как бы второстепенный характер аварийно-спасательной техники - давно известная проблема, что в авиации, что на флоте - одна история "Комсомольца" чего стоит, когда люди погибли на ровном месте, на поверхности, от негодных средств спасения и неумения толком пользоваться имеющимися. Очень хорошо (помимо нормальной человеческой этики, разумеется), что удалось спасти хотя бы одного - сможет рассказать, как дело было, а самое ценное - практические сведения по функционалу аварийно-спасательный средств в реальной ситуации - когда отстегивал парашют, как забирался в плотик... Если серьезно отнесутся и примут к сведению, многие жизни спасти эта информация сможет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
значит привязать его к высоте, как на ППК-У например
Не ваиант. ППКУ работает по давлению аэродрома взлёта, анероидная коробка - это один из вариантов применения страхующего прибора. Неизвестно на какой высоте будет приземление, относительно аэродрома взлёта. Хотя на катапульте использовался другой страхующий парашютный прибор КАП - 3 П, который работал не по давлению, а по времени.

Сколько нужно работать НИИ и написать диссертаций, что бы нечто подобное сделать для одного человека?
Всё уже сделано, но как правильно тут заметили, одно дело в бассейне веселиться, а другое дело в штормовом море при низких температурах.

Четвертого не нашли,а только спасательный плот - сегодня его супруге вызывали скорую помощь...
Я видел жён, которым сообщали, что муж разбился, поверьте, скорая там мало помогает.
 
Назад