Ariec 71
Ariec 71
Ну обоснуйте, что не так.Это для прокурора, а для инженера так себе, на мой скромный взгляд
На мой скромный взгляд, для сидящих в кабине беспочвенно, для развития систем вопрос к конструкторам в далёких перспективах.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну обоснуйте, что не так.Это для прокурора, а для инженера так себе, на мой скромный взгляд
Это конечно голос с дивана... Но если есть шанс повысить выживаемость летчиков, то этим надо заниматься.Ну обоснуйте, что не так.
Ну то есть как стравливающий клапан сухого гидрокостюма.Смотрите с 5'50"
Сколько летали по поиску ни разу, ничего кроме жилетов не брали! А про костюмы узнал только сейчас. Интересно, что если бы 15 лет назад знали об них, то все равно пришлось бы лететь без них!!!Дык не имея представления, по логике, не стоит вообще рассуждать о необходимости. Там люди гражданские мирные. Здесь специально подготовленные умереть по приказу родины. Не слышно что бы Илы падали в моря што мухи.
Итого. Попробуйте отсидеть в кабине 10 часов в мск, не считая физиологических потребностей организма.
Посему, по заданию экипировка.
Что никто не поинтересовался. Вертолеты ПСС, в вмск летают или как. Поопасней работёнка
Доступен. Почему американцы своих сразу не нашлиЧастникам доступен маяк намного лучше чем военным. К
Не важноЭто конечно голос с дивана
И? У мну летний пуховик, ничего не весит, давеча одевал. В -15 и не вижу никакой связи.Технологии даже за последние 10 лет сильно шагнули вперед. У меня куртка зимняя коламбия, подкладка несколько миллиметров всего и она ничего не весит, но до -10 в ней тепло!
Вообщето с крышей. Хотя имеет ли значение.Те же лодки/плотики почему без "крыши
Если он "дышит", то, сдаётся мне, немного шансов, что он останется непромокаемым после взрывной разгерметизации.Тот же не промокаемый комбез из номекса(это бренд как и ксерокс, но тем не менее). Номекс не только открытый огонь 30 секунд держит, он еще и очень теплый(на себе проверял). Но при этом он "дышит" в жару в нем не помираешь.
После покидания на предельньных числах М или скоростиЕсли он "дышит", то, сдаётся мне, немного шансов, что он останется непромокаемым после взрывной разгерметизации.
Ну я не корректно написал, мой просто несгораемый(только защита от пожара), промокает он прекрасно. Просто с каким реальный опыт есть. И у меня самый дешевый $200 всего, дорогие говорят намного лучше(сам не пробовал).Если он "дышит", то, сдаётся мне, немного шансов, что он останется непромокаемым после взрывной разгерметизации.
Ну а к чему вы тогда.мой просто несгораемый
https://aviaforum.ru/threads/stolkn...prolivom-18-01-2019.46189/page-8#post-2339867Ну то есть как стравливающий клапан сухого гидрокостюма.
Который на то и клапан, что вода через него внутрь проходить не должна.
К тому что если добавить мембрану(как скорее всего и сделано в том импортном комбезе), он мешает не больше чем обычная ХБшка...Ну а к чему вы тогда.
Какую мембрану. Куда добавить.добавить мембрану(как скорее всего и сделано в том импортном комбезе), о
Согласензакончить дискуссию, не думал что на такую простыню растянется...
Так и я о том же.Сколько летали по поиску ни разу, ничего кроме жилетов не брали! А про костюмы узнал только сейчас. Интересно, что если бы 15 лет назад знали об них, то все равно пришлось бы лететь без них!!!
При столкновении самолётов и пилот может отвязаться от кресла а не только плот от пилота. Вряд ли узнаем каковы были повреждения самолётов...Человек предположил, что летчик остался в самолете. Да, разрушиться может и катапульта может сработать, а вот может ли плот сам отвязаться от летчика?
Что здесь абсурдного если судно горит а вода ледяная да на ветру.Абсурд, но у них одновременно обморожение и ожоги
к вопросу о температуре воды,+10 у одного обморожение рук и ног,и это в проливе ,где никакие Комары не нужны,дым из Одессы видно
Вы уже определитесь, +10 или +3. И за одним определитесь, какое отношение имеет Керченский пролив к Татарскому, а катастрофа коммерческих судов - к катастрофе военных самолётов. Даже условия пребывания в воде были абсолютно разные. Может катастрофу "Титаника" сюда ещё приплетём?Температура воды в районе ЧП - примерно 3-5 градусов выше нуля.
Сколько летали по поиску ни разу, ничего кроме жилетов не брали! А про костюмы узнал только сейчас. Интересно, что если бы 15 лет назад знали об них, то все равно пришлось бы лететь без них!!!
Не может, если только по запчастям. Имеется ввиду прочность ремней/лямок/обхватов подвесной системы. Фал наза пришит к подвесной. Наз в кресле под попойПри столкновении самолётов и пилот может отвязаться от кресла не только плот от пилота а