Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

Это для прокурора, а для инженера так себе, на мой скромный взгляд
Ну обоснуйте, что не так.
На мой скромный взгляд, для сидящих в кабине беспочвенно, для развития систем вопрос к конструкторам в далёких перспективах.
 
Ну обоснуйте, что не так.
Это конечно голос с дивана... Но если есть шанс повысить выживаемость летчиков, то этим надо заниматься.
Частникам доступен маяк намного лучше чем военным. Который координаты шлет, а не пеленговать с дальнобойностью 5 км всего. И как выше писали, если их несколько то вообще не найти?
Комбезы эти каких годов вообще? Технологии даже за последние 10 лет сильно шагнули вперед. У меня куртка зимняя коламбия, подкладка несколько миллиметров всего и она ничего не весит, но до -10 в ней тепло!(я сам в шоке)
Те же лодки/плотики почему без "крыши" что бы волнами не обливало? (возможно что бы если перевернулся на волне не утонуть)
Тот же не промокаемый комбез из номекса(это бренд как и ксерокс, но тем не менее). Номекс не только открытый огонь 30 секунд держит, он еще и очень теплый(на себе проверял). Но при этом он "дышит" в жару в нем не помираешь. А когда у тебя пульс 200 ударов в минуту, потеешь как полковая кобыла(и в салоне жара 60*), но в нем нормально.
#АУ
 
Сколько летали по поиску ни разу, ничего кроме жилетов не брали! А про костюмы узнал только сейчас. Интересно, что если бы 15 лет назад знали об них, то все равно пришлось бы лететь без них!!!
 
Частникам доступен маяк намного лучше чем военным. К
Доступен. Почему американцы своих сразу не нашли
Это конечно голос с дивана
Не важно
И? У мну летний пуховик, ничего не весит, давеча одевал. В -15 и не вижу никакой связи.
Есть определенные требования, включая диапазон высот и скоростей покидания, экипировка этим требованиям соответствует.
Те же лодки/плотики почему без "крыши
Вообщето с крышей. Хотя имеет ли значение.
Повторюсь, упоминал ранее. В полку однодвигательных самолётов. Приморского базирования имеющих единствеенвй заход со стороны моря ( именно татарского пролива). Было установленно. Дежурство вкк+вмск+зш. Елизовские подозреваю+гш
Полановые полеты снаряжение по заданию+ поплавки.
Целые полки однодвигательных самолетов поднимались без вмск с материка отстреливались над мысом Гастелло (Сахалин), возвращались домой.
Ну и какова доля замёрзших в холодной воде в общей аварийности мегаструктур советского времени?
 
Последнее редактирование:
Если он "дышит", то, сдаётся мне, немного шансов, что он останется непромокаемым после взрывной разгерметизации.
 
Да и новое. Оно не всегда лучше старого.
В данном случае оно ловчее было сидеть в ЗШ-3. Давно забытом. Чем в ЗШ-7.
Взял и выкинул его нафик. Оставшись в зимнем теплом меховом шлемофоне.
Оно как бы всяко разно лучше для здоровья, чем кочан морозить выбросив тяжёлый зш оставшись в тонком промокаемом подшлемнике.
Голова как известно, теряет больше тела
 
Последнее редактирование:
Ну я не корректно написал, мой просто несгораемый(только защита от пожара), промокает он прекрасно. Просто с каким реальный опыт есть. И у меня самый дешевый $200 всего, дорогие говорят намного лучше(сам не пробовал).
Но сейчас и мембраны есть.
 
Ну а к чему вы тогда.
К тому что если добавить мембрану(как скорее всего и сделано в том импортном комбезе), он мешает не больше чем обычная ХБшка...
А штука крайне полезная не только при посадке на воду(тут еще спорно), а и в случае пожара.
ЗЫ предлагаю закончить дискуссию, не думал что на такую простыню растянется...
Если что я не прав, просто не та тема.
 
Так и я о том же.
Как грится почувствуйте разницу (не к вам). В сложности выполнения задачи по условиям
 
При столкновении самолётов и пилот может отвязаться от кресла а не только плот от пилота. Вряд ли узнаем каковы были повреждения самолётов...
 
Температура воды в районе ЧП - примерно 3-5 градусов выше нуля.
Вы уже определитесь, +10 или +3. И за одним определитесь, какое отношение имеет Керченский пролив к Татарскому, а катастрофа коммерческих судов - к катастрофе военных самолётов. Даже условия пребывания в воде были абсолютно разные. Может катастрофу "Титаника" сюда ещё приплетём?
 

В США все в вертолетах ПСС летающих надо морем - в костюмах (защищающих от воды). Для CAP (волонтеры на цесснах) обязателен спасжилет и плотик.
 
Не может, если только по запчастям. Имеется ввиду прочность ремней/лямок/обхватов подвесной системы. Фал наза пришит к подвесной. Наз в кресле под попой