Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019


Трудно представить, что можно залезть, не отстегнув парашют, тем более - залезть и завернуться. Это - со слов журналиста или «очевидца».
Учитывая обстоятельства, в парашют, скорее, заворачивали волны, увы.
А плот был рядом, на фале.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Я может пропустил... подскажите, а где нибудь вообще было написано, в чем они одеты были?
 
Вот зачем спорит, высказывать разные предположения если нет конкретных данных о произошедшем. Может быть лучше дождаться официального сообщения аварийной комиссии? Надо думать оно должно появится, т.к. об катострофе стало известно в обществе и не прошло не замеченным.
 
Соглашусь с тем, что гадать на кофейной гуще смысла нет - так, ля-ля, для поддержания разговора. Но и официального отчета, как показывает практика, особо ждать не стоит. В СМИ, по крайней мере. Если только на таких вот форумах знающие люди не проговорятся.

#ау
 
Ответ не то, что неполный, он никакой. Вам - зачем это нужно? Вояки сами со своими проблемами разбираются.
 
Вопрос личный задан публично. Публично и отвечаю. Мне это нужно не больше и не меньше других, для которых материалы помещены в публичный доступ, при этом не стоят условия, в том числе нет необходимости сообщать цель ознакомления. У вас какие-то правила, законы, которые ограничивают мои возможности в интернете, можете дать ссылку?
 
Никто не ограничивает вашиввозможности. Но и у военных есть право не выдавать всю информацию в публичный доступ.
 
Но и у военных есть право не выдавать всю информацию в публичный доступ.
Всю не надо. Надо в том же объёме, который в аналогичных случаях под роспись читают гражданские.

Почему надо? В первую очередь, потому, что это дисциплинирует писателей.
 
Объем примерно одинаковый. И гражданским тоже не мешало бы информацию придерживать, что бы остудить любопытство граждан, которых это касается поскольку-постольку(т.е. никак). Еще раз повторяю все это была работа первого отдела. Информация доводилась регулярно. Требовали ее изучения и сдавались зачеты два раза в год(лично я считал большой глупостью), если требовалось проводилась учеба/тренировки. В армии с этим было строже (на сколько информирован, кто ближе поправят):довели под роспись и на этом все! Будьте добры изучать и выполнять Инструкцию летчику(РЛЭ), а не забивать голову где,кто,когда напился и после какой рюмки ему захотелось полетать...
Если бы в свое время вот так как сегодня выкладывалось все, что происходило в малой авиации СССР, то, уверяю, форум не успевал бы информировать не то, что обсуждать.
Что же касается "писателей", то они будут всегда гнуть свою линию даже если им выложат чистую правду.
И потом, нельзя требовать информацию "от" и "до" пока работает комиссия, а уж тем более на второй день после ЛП.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Саша, да раньше и интернетов не было со "свободой слова". Одни политинформации, замполиты да парткомы...))))
#автоудаление
 
Как должно быть, то я сам знаю. А как было?
"Экипажи самолетов Су-34 оснащены высотным морским спасательным костюмом, который позволяет находиться до 12 часов при температуре воды до нуля градусов летчику на водной поверхности без угрозы жизни", - сказали в Минобороны. https://www.interfax.ru/russia/646696
 
Последнее редактирование:
МОСКВА, 25 января. /ТАСС/. Спасенный штурман одного из экипажей истребителей-бомбардировщиков Су-34, столкнувшихся 18 января над Японским морем, рассказал о моменте аварии. Об этом сообщил ТАСС в пятницу источник в силовых структурах.

"По словам штурмана, была облачность. Какое-то время он наблюдал ведомый (?! - моё) самолет. Потом перевел внимание на приборы, и затем почувствовал удар. Их самолет рванул вперед, машина ушла в кабрирование (задрала нос - прим. ТАСС), затем истребитель-бомбардировщик начал заваливаться на правое крыло", - приводит слова летчика собеседник агентства.

Источник добавил, что "далее экипаж ведущего Су-34 катапультировался и штурман видел купол парашюта своего командира (не сообщалось, что он найден - прим. ТАСС)". Собеседник добавил, что спасенный штурман проходит по делу о крушении самолетов как свидетель.

Ранее газета "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники сообщала, что наиболее вероятной причиной ЧП стала ошибка пилотирования, допущенная командиром ведомого бомбардировщика в условиях сильной облачности. По всей видимости, отмечал собеседник издания, при осуществлении одного из маневров ведомый потерял из виду ведущий борт, а затем решил догнать его, что и привело к столкновению двух самолетов. Расследование причин столкновения фронтовых бомбардировщиков Су-34 ведет специальная комиссия Минобороны.
 
==============
Очередное " безумству храбрых поем мы песню" .Поминальную.
 
А что удивительного?
То, что было слишком близко? Или, ТО, что "наблюдал"?
В зеркало заднего вида, по-моему ничего удивительного. Какая бы облачность не была, но всё-таки в 15-00 ещё светло, солнце "в спину" (они же возвращались?), так что видно должно было быть хорошо. Даже если дистанция приличная, то "на просвет" силуэт ведомого должен быть чёткий.
 

Я так понял что после удара сзади-снизу ведущий резко ушел в кабрирование и сваливание.