Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

Какая бы облачность не была, но всё-таки в 15-00 ещё светло, солнце "в спину" (они же возвращались
================
Видно одно : вашего представления о видимости в облачности не видно из-за полного отсутствия опыта полетов у вас.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Всю не надо. Надо в том же объёме, который в аналогичных случаях под роспись читают гражданские.

Почему надо? В первую очередь, потому, что это дисциплинирует писателей.

Так обратитесь к военным. Они, наверняка, переживают о дисциплинированности интернетных писателей.
 
Так обратитесь к военным. Они, наверняка, переживают о дисциплинированности интернетных писателей.
При чём здесь "интернетные" писатели? Я говорю о тех, кто пишет то, что потом читается под роспись. Или у военных так не принято?
 
При чём здесь "интернетные" писатели? Я говорю о тех, кто пишет то, что потом читается под роспись. Или у военных так не принято?
Это называется закрытой ведомственной информацией. У военных это принято. Но не принято сливать ее в интернет.
 
так что видно должно было быть хорошо.
https://poznayka.org/s70658t1.html
Что же касается полета строем в облаках. Без этого никак не обойтись. Даже нас, курсантов, этому учили, т.к. ясное солнышко бывало не всегда. Первое, пробивание облачности выполнялось по прямой с минимальным временем нахождения в облаках, т.е. макс.набором или снижением. Перед входом в облачность, по сигналу ведущего(у нас это два нажатия РС), сокращали интервал и дистанцию условно 25*25. Так до выхода из облаков. В случае потери ведущего ни кто, ни за кем не гонится, а выполняет отворот в сторону от ведущего(правый перенг - вправо, левый - влево) и самостоятельно продолжает полет до выхода из облачности. После выхода визуально находит ведущего и докладывает: "Вижу справа(слева)". После чего выполняет пристраивание согласно методике в прямолинейном полете - сначала дистанция потом скольжением интервал. Если ведущего не нашел - КУР=0 на точку за "слонами".
Как это выполняется в строевых частях сегодня на современной технике не знаю. Чисто потренировал память 40-летней давности. Если помню правильно, значит хорошо натаскивали.)
#Ау
 
Это называется закрытой ведомственной информацией. У военных это принято. Но не принято сливать ее в интернет.
Так это и плохо (для безопасности полётов), что информация о безопасности полётов является "закрытой ведомственной". Она в любом случае распространяется достаточно широко, чтобы ей не стоило содержать гостайну - из соображений информационной безопасности.
 
Так это и плохо (для безопасности полётов), что информация о безопасности полётов является "закрытой ведомственной". Она в любом случае распространяется достаточно широко, чтобы ей не стоило содержать гостайну - из соображений информационной безопасности.


Баланс пока непонятен и не определен ни у нас ни у потенциального противника. Совсем всё открыть плохо (вспоминаем воинов делавших чекин-селфи себя в окопе с геотегами) и совсем все засекретить плохо (вспоминаем получение отказа в допуске в связи с тем что форма только третья, чтобы взять в секретной библиотеке свою собственную дипломную работу)... #ау
 
Всё-равно не понимаю почему не поставить на самолёты для полётов строем хотя бы аналог парктроника, не говоря о более сложных системах.
 
Всё-равно не понимаю почему не поставить на самолёты для полётов строем хотя бы аналог парктроника, не говоря о более сложных системах.
Да потому, что узнать о сближении с препятствием и затормозить на земле, не одно и то же с полетом в воздухе. Даже при ясном небе при отсутствии б/м опыта скорость сближения начинаешь видеть метров со 100-200, когда уже не тормозить, а нырять нужно. Поэтому все движения выполняются с минимальными угловыми перемещениями, а принижение (привышение) относительно ведущего обеспечивает безопасность от столкновения. Но как бы там ни было, столкновения есть и будут. А там где предельные перерывы в полетах вероятность увеличивается.
 
Бурундук сказал(а):
Всё-равно не понимаю почему не поставить на самолёты для полётов строем хотя бы аналог парктроника, не говоря о более сложных системах.


тогда уж адаптивный круиз-контроль
 
Реклама
а не может быть что залезли, завернулись чтобы меньше мерзнуть
Просто ради интереса попробуйте в одежде прыгруть в водоём при 10 градусов, и после этого завернитесь мокрым парашютом. Снимите это всё на видео выложите здесь и напишите свои ощущения.

При травме руки клапан не закрыть, клапана сделаны под полностью здорового человека в комфортных условиях.
Вопрос, почему нельзя сделать клапана как на сухом гидрокостюме водолазов?
Вообще руками ничего не надо крутить и работает отлично, сам ощущал на себе при спусках.
 
Даже при ясном небе при отсутствии б/м опыта скорость сближения начинаешь видеть метров со 100-200, когда уже не тормозить, а нырять нужно.
Так вот поэтому и нужна индикация опасных сближений. А подсказка, в какую сторону нырять, особенно в облаках, тоже будет полезной.
 
Всё-равно не понимаю почему не поставить на самолёты для полётов строем хотя бы аналог парктроника, не говоря о более сложных системах.
Потому , что полёты строем в облаках не есть ежедневная практика , нет в этом необходимости .
Если группа попала в облачность, то надо немедленно расходиться , или перейти на вертикальное эшелонирование . Вроде простая истина , не ?
 
Потому , что полёты строем в облаках не есть ежедневная практика , нет в этом необходимости .
Если группа попала в облачность, то надо немедленно расходиться . Вроде простая истина , не ?
Совершенно верно! Грамотные пилоты так и делают и не считают это зазорным. При необходимости собраться всегда можно за\под облаками, КП небось не зря свой хлеб жуют да и оборудование Су-34 позволяет. Кроме того, желательно сознательно не попадать в облачность в плотных БП, это азы которым учат еще в АУЛе.
 
================
Видно одно : вашего представления о видимости в облачности не видно из-за полного отсутствия опыта полетов у вас.
Ув. TIMER, я не настаиваю, что всё было именно так. Это лишь моё представление. Но ведь не понятно, какая там была облачность? И второе, я хотел понять, что именно вызвало удивление Yustas'а ? Можно узнать?
 
Если группа попала в облачность, то надо немедленно расходиться , или перейти на вертикальное эшелонирование . Вроде простая истина , не ?
Очень простая. А ещё одна простая истина - та, что иногда в результате "расходятся" в сторону другого самолёта группы, как это, возможно, было и над Татарским проливом. Поэтому индикация направления на свой ближайший (а так как основной боевой порядок - пара, то единственный ближайший) самолёт особенно нужна именно для безопасного немедленного расхождения.
 
Очень простая. А ещё одна простая истина - та, что иногда в результате "расходятся" в сторону другого самолёта группы, как это, возможно, было и над Татарским проливом. Поэтому индикация направления на свой ближайший (а так как основной боевой порядок - пара, то единственный ближайший) самолёт особенно нужна именно для безопасного немедленного расхождения.
Я не знаю НД и инструкций МО , которые регламентируют полет строем в группе . Но есть инструкция " здравого разума " , исходя из которой можно предположить , что по команде ведущего ведомые отворачивают на разные углы (ранее оговорённые ) и набирают/ снижаются на интервалы (оговорённые ) вертикального эшелонирования . Ведомые , находящиеся справа от ведущего отворачивают вправо , ведомые слева -влево . Набирают /снижаются с одинаковой вертикальной . Вроде всё просто , надо только не стесняться , и выполнять .
Это примерно похожая ситуация , когда борты, летящие по ПВП , вдруг попадают в облака и переходят на ППП , или ОПВП (когда оно было )
 
ortodrom, однако, здравый разум обернулся гибелью трёх человек. Значит, одного здравого разума недостаточно и неплохо бы его подкрепить аппаратно.
 
Реклама
ortodrom, однако, здравый разум обернулся гибелью трёх человек. Значит, одного здравого разума недостаточно и неплохо бы его подкрепить аппаратно.
Да всё можно подкрепить аппаратно .
Скорее всего , на этих ВС есть РЛС кругового обзора . И можно наблюдать друг друга , если увеличить интервалы , а на следовать друг у друга на хвосте . Это я теоретизирую .
Всё " аппаратное " имеет вес и варианты отказов , т.ч и на старуху бывает проруха .
Это военная авиация , и в ней свойственен повышенный риск . Никуда от этого не уйти .
 
Назад