Ariec 71
Ariec 71
Потому что это пара, боевая единица.Так зачем им было нужно смыкаться на меньшие интервалы?
А в разомкнутых строях одиночно, по сути под управлением КП могли лететь и не париться
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому что это пара, боевая единица.Так зачем им было нужно смыкаться на меньшие интервалы?
Экипаж два человека. В этом случае в экипаже ведомого было нерациональное распределение внимания между членами экипажа за приборами и воздушной обстановкой.Об этом и речь (веду).
Могли столкнуться. И для этого надо всего ничего. Ведущему начать разворот (на ведомого), ведомому на секунду отвлечься на оборудование например)
Потому что это пара, боевая единица.
А в разомкнутых строях одиночно, по сути под управлением КП могли лететь и не париться
В ОТА есть двухкабинные самолеты?Есть ещё и однокабинные недалече.
Может тогда доложите здесь полетное задание той злополучной пары? Или установленные для их задания интервалы и дистанцию? И да - "разомкнутый строй одиночно" это как?
Вы полагаете, что ВСБП используется "непосредственно" в ходе выполнения дозаправки?Максимальная размотка шланга УПАЗ-1 составляет 26 метров. Так откуда тогда километры?
Я знаю виды боевых порядков. Разговор идет о паре.Колонна одиночных самолетов это один из видов БП, бывает колонна пар, звеньев, а бывает одиночных самолетов. Бывает еще в РЛЦ, тоже одиночно.
Тогда о чом разговор, непонятно.Я знаю виды боевых порядков. Разговор идет о паре.
Я знаю виды боевых порядков. Разговор идет о паре.
В том то и дело - зачем, для чего? Ведь есть же установленные интервалы и дистанции для сомкнутых и разомкнутых БП.Потеря ведущего-распространенное явление и без облаков, ничего экстраординарного, но вот чтоб очертя голову в облаках во что бы то ни стало лезть к нему, да еще во время маневра.....
Разве что позор на ВКС всея Руси.Потеря ведущего-распространенное явление и без облаков, ничего экстраординарного
Это вряд ли.но вот чтоб очертя голову в облаках во что бы то ни стало лезть к нему, да еще во время маневра
Да, 50/70 м +- в остром пеленгеВедь есть же установленные интервалы и дистанции для сомкнутых.
Все оговорено между собой на этот случай.Ничего зазорного нет после потери ведущего встать в кильватер на дистанции,
Ваш случай не совсем относится к делу. Пара, боевой расчет. В отпуска ходят парами, звеньями и т.п.Вот так и " оговаривают
Какое было задание? Все идут на больших дистанциях, а только двое маневрируют парой в облаках?Потому что это пара, боевая единица.
Позволю себе вам напомнить, что тут уже как бы намекали, что в строю и даже парой самолёты не летают в одной горизонтальной плоскости, то есть ведущий и ведомый не могут находиться на оной и той-же высоте и из-за этого ведущий начиная манёвр никогда не должен столкнуться с ведомым, кроме этого ведущий в эфире предупреждает о том когда и какой маневр будет совершаться.Об этом и речь (веду).
Могли столкнуться. И для этого надо всего ничего. Ведущему начать разворот (на ведомого), ведомому на секунду отвлечься на оборудование например)
Ага и в ЗШ и с пристёгнутым куполом спасательного парашюта.В спасательном костюме, насколько видно.
№1 - физическое состояние летчика: столкновение+катапультирование+шок.По каким причинам?