Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

Пять страниц, обсуждений ..
На мой взгляд информация, должна быть закрытой на все 100%
А, то и ИГИЛ, ответственность на себя возьмёт, в скором времени, сославшись на покойного завербованного...
Для чего Все сдесь это разводить?
Кому надо те знают! И получат соответствующие..
Для чего боевые ЛП впихивать на форум?
 
Последнее редактирование:
=================
Та информация , которой нас кормят СМИ с подачи МО не является сколько-нибудь объективной и значимой для общества : как обычно, фарш недостоверности .
История , с якобы спасшимся экипажем,приземлившимся на одном двигателе - полностью фейковая, а ведь она исходила из недр кого надо исходить. )
На самом деле ,арифметика простая : взлетело 8 , один вернулся после отказа двигателя , семь продолжили выполнять задачу , два из них впоследствии столкнулись. На базе - шесть самолетов и шесть экипажей .
Два самолета упали в море , судьба двух экипажей с этих бортов полностью не установлена.
 
Google, что-то вы много "пылите" по данной теме. Поспокойнее, люди погибли, потише.
Столкновение было в 8 с чем то часов по мск. Это в 15 + по местному. "Как врач" скажу вам, что через три часа наступили сумерки, еще через полчаса - кромешная темнота. Ветер вчера был приличный, а на море так и вобще "маленький" шторм. Поверьте бывшему моряку, условия для поиска не самые лучшие! И маяк тут мало чем поможет. Надо ещё отдать должное рыбакам, помогли быстро найти тела и поднять.
Дай Бог, чтобы 4й лётчик был жив! Большего и немыслимо желать!
Сил и терпения родственникам.
R.I.P. погибшим.
 
ПС: там судоходство довольно-таки интенсивное, поэтому может, первого так быстро и нашли. Вообще, могли видеть и возможно даже слышать момент аварии. А дальше, кто-нибудь в бинокль наблюдал купол. Быстренько "дошлёпали" до места и подняли.
Не факт, что второй парашют раскрылся. Могли и вообще катапультироваться "вниз головой", кто ж его знает как там было? Может "закрутило" после столкновения? Не "ромбом" же они там тренировались? Произошло случайно, значит последствия не предсказуемы.
Шторм все-таки, поэтому и возились дольше. Но это лично моё мнение, подробностей не знаю.
 
Последнее редактирование:
Первые потери Су-34 и сразу две...
Точно.
Жаль, что называется, до слёз!
Ладно бы бородачи где-нибудь в Сирии ..., а тут.... Эх, блин, усугляется всё ещё и тем, как бы выразиться, что "не в то время, и не в том месте...." что ли. В общем, жалко, очень.
 

Закрытой от кого? От своих? Вы полагаете, что современный/новейший истребитель-бомбардировщик, базирующийся достаточно близко от Японии остается "без присмотра" соседей? Уверен, они знают больше, чем все российские СМИ вместе взятые (я не имею ввиду данное ЛП).

К боевым ЛП уместно было бы отнести сирийский случай с Ил-20. Его, однако, не только на форум "впихнули", а аж в прессконференцию МО, да еще и не одну. При том, что "кому надо, те знали". Для чего? Именно там такой вопрос был бы уместен. А ответ уже всем давно известен: С-300.

А всякие там... могут брать ответственность за что угодно. Хоть за вспышки на Солнце!
 
back in USSR
 
Если не появились сигналы Р-855А..... и т.д,значит столкновение было сильным,значит уже и тела могут не найти обычная логика
 
На Дальнем Востоке продолжаются поиски четвертого летчика из экипажей двух бомбардировщиков-истребителей Су-34, столкнувшихся во время учебного полета над Японским морем у побережья Хабаровского края.

Из четырех летчиков один выжил и доставлен на берег, двое погибли. Поиски осложняет сильный ветер, сообщает ТАСС со ссылкой на Дальневосточный Гидрометцентр.

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/19jan2019/su34.html
=====================
Оставь надежды всяк сюда входящий.... (с)
* к тому , что , хоть надежда и умирает последней ,шансов на спасение - мини-мора. Болтаться на спасательном плоту больше суток в переохлажденном состоянии несвойственно человеческому организму...
 
...Задавал вопрос ранее, как это работает?

при катапультировании из кресла выпадают и автоматически включаются аварийные радиостанции Р-855 в режиме маяка.
в этой комплектации она уложена в плавающую надувную оболочку с антенной - "Комар".
если летчик не вмешается, маяк будет пищать на аварийной частоте до разрядки батарей - до 5 часов.
на всех военных и современных гражданских самолетах постоянно включен аварийный приемник на эту частоту - 121,5 МГц.
в момент столкновения 5:00 UTC в районе непосредственно катастрофы был рейсовый борт Токио-Лондон, он должен был что-то слышать, если был сигнал...
 
Современная техника и технологии позволяют создать устройство для автоматической передачи координат, можно и в зашифрованном виде. Хотелось бы такую технику увидеть.
 
Пожалуй, самая толковая заметка из всех:
https://ura.news/news/1052368212
"Сергей Демин
19 января 00:59

Спасатели нашли тела двух летчиков, погибших в результате столкновения двух истребителей-бомбардировщиков Су-34 над Японским морем. Судьба еще одного члена экипажа остается неизвестной.

«Судном, задействованным в поисково-спасательной операции, обнаружен и поднят на борт индивидуальный спасательный плот с телом лётчика Су-34 без признаков жизни», — приводит RT сообщение Минобороны. Несколько позже стало известно об обнаружении тела еще одного пилота.

Сейчас неизвестной остается судьба еще одного летчика. Спасательная операция, в которой участвуют вертолеты Ми-8, самолеты Ан-12, Ан-30, Ту-142 и пять кораблей, продолжается.
столкновение, напомним, произошло 18 января над Японским морем во время планового тренировочного полета. По версии Минобороны, самолеты «коснулись друг друга в воздухе», когда отрабатывали маневрирование. После катастрофы один из штурманов был найден живым. Военное следственное управление Следственного комитета по Тихоокеанскому флоту возбудило уголовное дело."
Да Бог с вами! В душе то я с вами согласен, но зря вы так здесь. Щас "писатели" прочитают и разнесут по сети, что у нас не только поисковая служба "ни к чёрту", но и спасательные средства "допотопные".
Я часто бываю на выставках вооружений и техники, но костюм не видел, врать не буду, поэтому не знаю какой он. Но году в 87м, я работал на флоте и костюмы были неопреновые, оранжвые такие, так мало того, что он сам был плавучий, но ещё и был "тёплый" так как хорошо изолировал от воды и воздуха. Я конечно, не пробовал, но говорили, что 12-15 часов в нём - спокойно. Неужели сейчас стало хуже?((((
 
За это надо наказывать. При нынешних аккумуляторах, до 5-ти часов всего(
 
поставщик батарей все тот же - Елец.
но радиостанции раньше делали в Орше, Белоруссия.
в Афгане и Чечне сбитые пилоты старались поскорее вырубить маяк, чтоб духи на земле не засекли, а сейчас пилоты становятся жертвами "импортозамещения", в аварийной ситуации никакой помощи...
 
И почему при нынешних технологиях не передаются координаты? И если маяк не сработал, почему нет дублирующего? С нынешними возможностями это небольшой вес и размер.