Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

может поэтому и молчит МО?
вспомним разборку аварийного накопителя Су-24М из Сирии - там были внутри совсем неударозащищенные китайские микросхемы.
а тут в корпусе батареи на элементах РЦ "Прибой-***" могут оказаться китайские батарейки для часов.
попадалась фотка подобной лажи...
Сейчас посмотрел срок хранения батареи прибой 18 месяцев. Сохраняемость 30 месяцев. Интересно, а перед вылетом проверяются батареи? И как осущ. контроль даты выпуска?
 
Реклама
Старые под нож.
Берете частный случай, экстраполируя под все и вся.
В строю такого не было от слова совсем. Ни в ВВС ни в ПВО.

Если б Вы написали-НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ, я бы с Вами подискутировал, но Вы уверенно пишите, что не было, поэтому дискутировать не о чем. А между тем, я бы мог рассказать, как летали пилоты над морем вообще без морской экипировки, как неделю искали Ан-2 на Камчатке с помощью сброса САБов с морских Ту-16 при наличии КВ связи с экипажем, как почти сутки искали пилота после столкновения 2-х МиГ-23 224 ИАП на полигоне Новосельский в поле зрения РП, и сразу нашли и самолет и кресло с НАЗом, а пилота совсем в другом месте, т.к при столкновении законцовкой крыла его выбросило из кабины совсем не туда, где его искали. Как в 1984 году искали Ту-142 в Охотском море, и определили вовремя и быстро взлетел Бе-12 с аэр Елизово с ком полка за штурвалом, и сбросил то что надо, с сесть не смог, волнение моря, и парни погибли.Этого тоже НЕ ДОЛЖНО было быть, но это было.
 
А между тем, я бы мог рассказать, как летали пилоты над морем вообще без морской экипировки,
И что.
Что вы гипертрофируете.
Да, могу повториться. Те машины, которые пошли под нож или консервацию, те могли и под раскулачить какие то нечистоплотные деяли.
Все строевые машины согласно регламента вот это все, кресло, купол перекладка, наз и тп.
Не выдумывайте
 
Последнее редактирование:
Ой ну не надо отстаивать частный случай прикрываясь расхожими фразами с намеком на свою авиапринадлежность.
Вот такой частный случай и произошел вчера над Татарским проливом. Вам видимо не приходило в голову, что все аварии и катастрофы-частные случаи. #АУ
 
Вот такой частный случай и произошел вчера над Татарским проливом
Не выдумывайте. Тем более здесь не озвучивайте публично. Шансов спастись в таких условиях мало, это знают все.
За свой период включая развал всего и вся. Такого не было о чом говорите.
Кресло комплектовалось всем необходимым. Разве что согласно приказа такого то леденцы в назе были заменены на рафинад.
Вот здесь точку жирную можете поставить.
 
при катапультировании из кресла выпадают и автоматически включаются аварийные радиостанции Р-855 в режиме маяка.
в этой комплектации она уложена в плавающую надувную оболочку с антенной - "Комар".
если летчик не вмешается, маяк будет пищать на аварийной частоте до разрядки батарей - до 5 часов.
на всех военных и современных гражданских самолетах постоянно включен аварийный приемник на эту частоту - 121,5 МГц.
в момент столкновения 5:00 UTC в районе непосредственно катастрофы был рейсовый борт Токио-Лондон, он должен был что-то слышать, если был сигнал...
Посмотреть вложение 650438
Добрый день коллеги! Сочувствую такой трагедии. Но ответьте на очень простой вопрос, кто-нибудь хоть раз в жизни летал по поиску по АРК-У2? Я даже не спрашиваю днем ли? Так вот я работал не один раз. Даже иногда на тренировках что бы найти станцию надо было знать предварительно где она. Уверено компас начинает работать где-то за 3-5 километров, до этого это поиск в слепую либо гребенкой, либо расширяющимся квадратом. Это все притом что поиск производился ночью, при метеоминимуме подчекиваю для вертолета.
 
Добрый день коллеги! Сочувствую такой трагедии. Но ответьте на очень простой вопрос, кто-нибудь хоть раз в жизни летал по поиску по АРК-У2? Я даже не спрашиваю днем ли? Так вот я работал не один раз. Даже иногда на тренировках что бы найти станцию надо было знать предварительно где она. Уверено компас начинает работать где-то за 3-5 километров, до этого это поиск в слепую либо гребенкой, либо расширяющимся квадратом. Это все притом что поиск производился ночью, при метеоминимуме подчекиваю для вертолета.
При пролете Турции услышали четкий сигнал на 121.5 причем как положено лампочка АП горела,сняли даже пеленг и передали на землю это на ИЛ-76 высота 8-9 тыс
 
При пролете Турции услышали четкий сигнал на 121.5 причем как положено лампочка АП горела,сняли даже пеленг и передали на землю это на ИЛ-76 высота 8-9 тыс
Не спорю, Ваша высота..., Мы выполняем поиск в зависимости от погоды от 100 метров и не намного выше. Если помните подкажите удаления от поиского объекта.
 
Мы были рейсовыми,и шли по FPL пеленг кстати подтверждаю что не устойчивый и кстати из черного моря был,то ли особенность самого АРКУ-2,то ли слабость передатчика но про удаление не помню,а определяется ли оно на обычном самолете? Вроде только пеленг
 
На спокойной воде. В шторм, полупогружаясь и скрываясь волной будет итого меньше.
Итого, практически визуальный поиск
Это и есть визуальный поиск, и поверьте отличить бурун от от жилета если ты не уперся в него взглядом пратически нельзя, плюс скорсть полета и утомляемость от поиска, когда ждешь вот-вот кого-нибудь найдешь. Очень жаль ребят.
 
Реклама
Это и есть визуальный поиск, и поверьте отличить бурун от от жилета если ты не уперся в него взглядом пратически нельзя, плюс скорсть полета и утомляемость от поиска, когда ждешь вот-вот кого-нибудь найдешь. Очень жаль ребят.

Почему и говорю, что архаика это всё дикая - "охота на лис"... Не хочется думать, что ничего не изменилось, и современных спутниковых систем так и не предусмотрено. Учитывая же сроки и результаты поисков в данном случае - похоже на то :(
 
fynnext сказал(а):
при катапультировании из кресла выпадают и автоматически включаются аварийные радиостанции Р-855 в режиме маяка.
Похоже, что автоматика может срабатывать не всегда, т.к. имеются и такие рекомендации:
militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=38869
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА Ан-124-100
...
Правила пользования радиомаяком
Следует проверить работу радиомаяка прослушиванием, для этого необходимо прислонить металлический корпус к уху, при этом должны быть слышны сигналы. Если он не работает, то можно включить его вручную, для этого найти на борту табличку «Радиомаяк». Затем нужно достать радиомаяк из кармана с внешней
стороны плота и дернуть за красную тесемку, расположенную на металлической панели радиомаяка, для наполнения плавучего корпуса антенны радиомаяка.
Для включения радиомаяка нужно включить микровыключатель, находящийся в кармане радиомаяка. Для этого необходимо потянуть за текстильную табличку с надписью «Дернуть для включения радиомаяка».
Затем следует убедиться в работе радиомаяка (должны быть слышны повторяющиеся длинные сигналы), после чего проверить крепление фала радиомаяка к плоту и опустить за борт в воду. Если оболочка радиомаяка не наполнилась, нужно подвесить радиомаяк за вершину оболочки к опоре тента.
 
Последнее редактирование:
Что тут скажешь... Работа такая. Я прослужил в Хурбе 8 лет и оба экипажа знаю,летчиков и спасённого штурмана так вообще с лейтенантов, когда они только в полк пришли. Отличные парни. Прошли через командировки в жаркие места не по разу. И в части у нас всегда все было строго и в плане безопасности полетов и с объективным контролем и службой ПС и ПДС. Больно, страшно, сидим с женой- глаза на мокром месте!!! Но в любой момент может вмешаться судьба-злодейка что-ли.... нет просто объяснения. Можно и в спутный след при перестроении попасть, и в облака войти ,в момент, когда решили поплотнее стать а скорость сближения не погасла ... И все,кто привлекался к поиску и спасению больше чем уверен из жил рвались, чтоб ребят найти...
 
С "Комариком" и АРК-УД иАРК У2 знаком не по наслышке,не один пртшлось ремонтировать и настраивать.С ним все в порядке и с батарейкой тоже в независимости от элементной базы он работает с амплитудной модуляцией с мощнотью 0,5вт,это на чувствительный приемник да при хорошей погоде да при прямой видимости 5-10км.Я как то в году 86 делал доработку на досафовском ан 2,ставил АРК УД, для проведения соревнований нужен был"поисковик",
При хорошей погоде с 4-5 км в открытом поле рамка начинала шевелится.
С цифрой и спутниками,тоже не все так просто.Для начала нужен спутник над головой,направленный луч и при см диапазоне абсолютно чистая направленная антенна,любая капля воды это экран.
 
С "Комариком" и АРК-УД иАРК У2 знаком не по наслышке,не один пртшлось ремонтировать и настраивать.С ним все в порядке и с батарейкой тоже в независимости от элементной базы он работает с амплитудной модуляцией с мощнотью 0,5вт,это на чувствительный приемник да при хорошей погоде да при прямой видимости 5-10км.Я как то в году 86 делал доработку на досафовском ан 2,ставил АРК УД, для проведения соревнований нужен был"поисковик",
При хорошей погоде с 4-5 км в открытом поле рамка начинала шевелится.
С цифрой и спутниками,тоже не все так просто.Для начала нужен спутник над головой,направленный луч и при см диапазоне абсолютно чистая направленная антенна,любая капля воды это экран.
если все так печально и искать вслепую надофактически, к чему вся эта система коспас?
 
если все так печально и искать вслепую надо фактически, к чему вся эта система коспас?
КОСПАС - это система, в которой используются специальные буи, они плавают в строго ориентированном положении, обеспечивая надёжное положение антенны, и спросите "Звезду", когда они сделают более надёжную замену "Комару".
 
Аннотация научной статьи по физике, автор научной работы — Антонов Дмитрий Владимирович, Архангельский Вячеслав Андреевич, Белоглазова Надежда Юрьевна
Рассматривается решение навигационной задачи по измерениям частот и времен прихода сигнала от аварийного радио буя (АРБ) в среднеорбитальном сегменте КОСПАС-САРСАТ. Показано, что формирование разности частот сигнала, принимаемого через несколько спутников-ретрансляторов, исключает воздействие нестабильности генератора АРБ, а формирование разности времен прихода на спутники исключает неизвестное время излучения сигнала. Приведены экспериментальные данные (среднее и средне квадратичное отклонение) ошибок измерений частот и разностей частот от аварийных и орбитографических АРБ. Рассматриваются методы решения навигационной задачи по измерениям времен и по измерениям частот. Приводятся формулы для вычисления ошибки определения координат в зависимости от взаимного расположения АРБ и спутников-ретрансляторов при решении только по временам прихода сигналов на спутники и только по частотам. Показано, что при решении навигационной задачи и по временам прихода сигнала на спутник и по их частотам, измерения частот вносят основной вклад в точность определения координат АРБ. Для спутников глобальных навигационных систем (ГНСС) с высотой орбит от 19 000 до 23 000 км измерения частот примерно в 15 раз эффективнее чем измерения времен прихода сигнала на спутник. Приведены результаты математического моделирования оценки точности определения координат с использованием космических аппаратов (КА) систем ГЛОНАСС и GPS, с установленными на них ретрансляторами, при различных условиях нахождения АРБ (неподвижный на суше, на море при среднем течении и на море при сильном течении). Уже при использовании только одной ГНСС при решении навигационной задачи и по временам прихода сигнала на спутник и по его частотам выполняются требования КОСПАС-САРСАТ (точность 5 км в 95% случаев). При использовании двух ГНСС точность достигает 500 м в 95% случаев при любых рассматриваемых условиях в любой точке земного шара.

КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/t...a-signalov-etih-buev-na-kosmicheskie-apparaty
 
КОСПАС - это система, в которой используются специальные буи, они плавают в строго ориентированном положении, обеспечивая надёжное положение антенны, и спросите "Звезду", когда они сделают более надёжную замену "Комару".
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ ДЛЯ АВИАЦИИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ РАБОТАЮЩИЕ В СИСТЕМЕ «COSPAS-SARSAT»

http://www.yarz.ru/prod_r855a1mr.html

Тогда это что?
 
Какие н@х Комары с р-855??? Летающие, неужели до сих пор есть?
#ау
 
Реклама
47news стали известны подробности поисково-спасательной операции в Татарском проливе, в небе над которым 18 января столкнулись истребители-бомбардировщики Су-34. Крушение военные самолеты потерпели в начале девятого утра по московскому времени над районом активного промышленного рыболовства, где вели промысел траулеры "Шанс-106", "Электрон", "Неон", "Председатель Ганслеп", "Флагман" и морозильный траулер "Екатерина". После к ним присоединилось аварийно-спасательное судно "Спасатель Заборщиков".

В районе катапультирования пилотов был запеленгован сигнал аварийно-спасательного буя, а представители Минобороны объявили о пропаже четырех человек. Одного пилота — штурмана - удалось оперативно в удовлетворительном состоянии поднять на борт вертолета.

По данных местных экстренных служб, в начале девятого вечера по московскому времени, на борт "Электрона" был поднят спасательный плот, связанное фалом тело пилота в "лётном" шлеме, гидротермокостюме и с пристегнутым парашютом. Известно, что погибшего лётчика звали Алексей, служил в звании майора. После этого рыбаки с "Электрона" подняли еще одно тело на плоту, опутанное парашютом и стропами. На шлеме разобрали фамилию погибшего лётчика. Тела военных с траулера забрал вертолёт Ми-8 Минобороны.

Позже "Шанс-106" нашел на акватории сумку со снабжением, "Неон" - два фрагмента самолёта, а "Электрон" еще один оранжевый плот, но пустой.

К этому времени в район аварии уже прибыл отряд боевых кораблей ВМФ, а руководство поисково-спасательной операцией было возложено на начальника штаба подводных сил Тихоокеанского флота контр-адмирала Эдуарда Михайлова. Утром 19 января с наступлением светлого времени суток операция по поиску четвертого пилота продолжилась, но использование в ней траулеров было признано нецелесообразным.
 
Назад