Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

На иностранных ресурсах пишут что все полеты Су-34 приостановлены до окончания расследования происшествия. Ссылаются на ТАСС, там такой информации нет.
 
Реклама
И почему при нынешних технологиях не передаются координаты? И если маяк не сработал, почему нет дублирующего? С нынешними возможностями это небольшой вес и размер.
Согласен. ГЛОНАСС своя. В машины пихают.
При срабатывании маяка должно быть достаточно смарта спасателя для определения координат, пути маршрута и прочего.
 
Понятно, спасибо.
Это скорее был вопрос к Google, уповающему на сигналы радиомаяков. Может, инфа у него о современных ртс самолёта т.к машинки новые.
Что касаемо комара. В тональном режиме проработает сутки как минимум.
Первые три часа его не трогать, убедившись в работе. И это понятно. Спутник делает оборот вокруг планеты за три часа....

частоты комара - 121,5 - исключены из КОСПАС пару лет назад.
спутники теперь ловят доплеровский эффект только на 406 МГц от АРМ (ELT)-406.
в новых моделях встроен и GPS-ГЛОНАСС, передает сразу координаты.
а есть ли они на боевых бортах, АРМы-то?

да и, по последним катастрофам в отдаленных районах за несколько лет, ни одного случая спасения из-за несрабатывающих АРМов.
пару лет в Тверских лесах чирикнул маяк на частной вертушке во время падения, зону определили 1х1,5 км.
искали пару недель, мимо проходили, нашли совсем случайно. а так вообще не чирикают, только на стоянке, ложно...
 
Ну и что, что исключена. АРК У-2 установлены на всех поисковых судах. Я так думаю.
 
Реклама
Это вы сами решили
Хороший вброс. Прискорбно, что вбрасываете в ТАКОЙ теме.

Задавал вопрос ранее, как это работает?
Вас забанили в гугле? Всё доступно в открытых источниках.

Если бы было, я бы сообщил, но раз негде нет, даже в новостях, поэтому спрашиваю здесь.

что-то вы много "пылите" по данной теме
Пылите вы, ибо никакой конкретики не внесли. Я же задал конкретные вопросы. Был ли радиосигнал? Почему по радиосингалу не подняли за столько часов? Почему нет информации в СМИ? И если вам не знакома работа ПСО по радиосигналу, то это не означает, что это не возможно в условиях СМУ.

Есть охрана в зоне падения?
Когда планируется операция по подъёму самолётов?

Вообще-то, по хорошему, ответы на эти вопросы давно уже должны быть в СМИ, но все продолжают делать вид, что ничего не произошло...
 
В техническом описании одна очепятка:
приемопередатчик, работает на частоте 121,5 МГц и обеспечивает связь экипажа с поисково-спасательной службой.
И написали бы: имеет возможность связи. На расстоянии три километра, примерно.
 
Пишут Коспас обеспечивает координаты до 500 м, в худшем случае 5 км. Если пилоты были с новыми комарами, то их найти должны были достаточно быстро. Аккумуляторы?
 
Когда я читаю про "Комар", аккумуляторы, НАЗ, костюмы, мне вспоминается 1980 год, ПВО объединили с ВВС и на этой волне в ГШ ВВС принял решение поменять парки целиком АТ полков ПВО на ДВ с полками ВВС, поскольку комиссия по приемке авиации ПВО в ВВС пришла в ужас от состояния техники в полках ПВО. Парк 18 Гв ИАП решили менять с полком ПВО на аэродроме Смирных на Сахалине, старые сахалинские СМ на новенькие БиС-М. Взлетать полки должны были одновременно, но командир 303 ИАД, куда входил 18 Гв.ИАП уговорил КП армии вылетать после посадки Сахалинцев. После того, как первые звенья сели на аэродром 18 Гв.ИАП Галенки командир полка доложил на КП 303 дивизии: Половина самолетов вообще без НАЗа, там где есть НАЗ, нет р\ст, лампочек нет на приборных панелях. Как известно маршрут лежит над морем. Между командиром 303 ИАД полковником Архаровым и зам командующего 1ВА ( бывшим зам командующего 11 ОА ПВО) генералом Баранкевичем состоялся тяжелый разговор по телефону, которому свидетель был автор этих слов. На Архарова тяжело был смотреть, суть разговора была проста: исполнять и не рассуждать. Мне 65 лет и я не думаю что сегодня с этим делом обстоит как то иначе. Так что обождите рассуждать про Комар, вопрос был ли он вообще на бортах.# АУ
 
А как там система аварийного покидания работает? Учитывая расположение членов экипажа, раздельное покидание там вообще возможно?

Ну а с аварийными станциями, конечно, чудовищная архаика... Миниатюризация РЭС и совершенство батарей давно уже позволяют хоть спутниковый телефон в НАЗ упаковать.
 
Пишут Коспас обеспечивает координаты до 500 м, в худшем случае 5 км. Если пилоты были с новыми комарами, то их найти должны были достаточно быстро. Аккумуляторы?
может поэтому и молчит МО?
вспомним разборку аварийного накопителя Су-24М из Сирии - там были внутри совсем неударозащищенные китайские микросхемы.
а тут в корпусе батареи на элементах РЦ "Прибой-***" могут оказаться китайские батарейки для часов.
попадалась фотка подобной лажи...
 
ВВС пришла в ужас от состояния техники в полках ПВО. Парк 18 Гв ИАП решили менять с полком ПВО на аэродроме Смирных на Сахалине, старые сахалинские СМ на новенькие БиС-М
Старые под нож.
Берете частный случай, экстраполируя под все и вся.
В строю такого не было от слова совсем. Ни в ВВС ни в ПВО.
 
Мне 65 лет и я не думаю что сегодня с этим делом обстоит как то иначе.
Хех.
Удаляйте свое сообщение:)
Даже в лихие 90-е такого не было. Те борта (изд 01) которые перегнали к нам например с сокращённых полков. Да, можно было найти какие то огрехи, хищение промедола с аптечек. Ну и не более того. Соответственно особый отдел занимался этим делом.
Да и роль комара идеализировать не стоит

Ау
 
Ну а с аварийными станциями, конечно, чудовищная архаика... Миниатюризация РЭС и совершенство батарей давно уже позволяют хоть спутниковый телефон в НАЗ упаковать.
Есть, например, такое https://spotgps.ru/spot-review/spot-gen3.html Да и куча других GPS-трекеров с спутниковым модулем связи на все вкусы и условия..
В чем проблема вмонтировать хоть три штуки подобного прямо в комбинезон? Может чуть защиты добавить (хотя там и так защита есть) и пару датчиков для активации при попадании в воду, ударе и т.п. Это же копейки и по массе и по цене, а координаты падения будут известны до метра.
 
Реклама
Назад