Гораздо более понятно чем зачем крутить петли на Су-25И снова, как после катастрофы на Дальнем Востоке вопрос: зачем Су-34 летать в плотном строю?
Возможно ответ в Боевом уставе?И снова, как после катастрофы на Дальнем Востоке вопрос: зачем Су-34 летать в плотном строю?
Например, чтоб сделать взаимное фото, фонарь к фонарю, "вверх колесами"?И снова, как после катастрофы на Дальнем Востоке вопрос: зачем Су-34 летать в плотном строю?
Это уже второй вопрос.KD-VOG, возможно. Но тогда это совокупность "показухи" и "грубого сознательного нарушения правил безопасности полётов".
KD-VOG, уходите в область ничем не подтвержденных предположений.
ТАСС, 6 сентября. Два истребителя-бомбардировщика Су-34 столкнулись в пятницу в небе над Липецкой областью из-за ошибок летчиков. Об этом сообщил ТАСС источник в силовых структурах региона. "Столкновение в Липецкой области двух самолетов произошло по вине пилотов, сейчас в подробностях аварии разбирается специальная комиссия, которая, в частности, будет устанавливать степень вины каждого из экипажей", - сказал собеседник агентства.имеете факты? слухи? сливы?
В реальном бою может понадобиться и петля для штурмовика и плотный строй для СУ34.Гораздо более понятно чем зачем крутить петли на Су-25
А можно гипотетический сценарий такого боя в современной войне где может понадобиться плотный строй для СУ34?В реальном бою может понадобиться и петля для штурмовика и плотный строй для СУ34.
Я не сценарист, но всего предусмотреть невозможно!А можно гипотетический сценарий такого боя в современной войне где может понадобиться плотный строй для СУ34?
Ну моя фантазия отказывает. Для чего фронтовому бомбардировщику идти в паре "крыло к крылу" с возможностью столкновения?Я не сценарист, но всего предусмотреть невозможно!
Для того ,чтобы столкновение было менее вероятным и существует боковой интервал. И "крыло к крылу" совсем не означает полет вплотную. Метров 30 интервал и внимательность тех ,кто в кабине не даст столкнуться.Ну моя фантазия отказывает. Для чего фронтовому бомбардировщику идти в паре "крыло к крылу" с возможностью столкновения?
Например для единичной отметки на вражеском радаре вместо двухНу моя фантазия отказывает. Для чего фронтовому бомбардировщику идти в паре "крыло к крылу" с возможностью столкновения?