Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну прям Boeing 737 MAX.в определенных условиях самолет может самостоятельно отклонить триммер руля высоты до предела так, что самолет опустит нос и начнет резко снижаться.
Боинг допотопен в сравнении систем сду.Ну прям Boeing 737 MAX.
Толковали в сетях про ап Су 25, упоминая триммер.Предполагается, что во время полетов у одного из самолетов возникли технические неполадки: по некоторым данным, из строя вышел триммер.
Так это смотря какой Боинг, у него не только 737 есть. И сду тоже смотря в каком режиме не дает выйти за ограничения.Боинг допотопен в сравнении систем сду.
Там да, огр сау не дадут выйти за ограничения на опасные режимы.
На Ми-6 на ручке управления стояла 8-позиционная кнопка триммера. Такая же и на Ми-2 была. Так вот на Ми-6 она ушла у меня один раз в крайнее левое положение. Мгновенно. Приятного мало, учитывая, что шли по ущелью.Ну прям Boeing 737 MAX.
Макс упоминался. В/с с маневренным самолётом с сду.Так это смотря какой Боинг, у него не только 737 есть. И сду тоже смотря в каком режиме не дает выйти за ограничения.
Ну в принципе да , сравнение притянутое за уши......Макс упоминался. В/с с маневренным самолётом с сду.
Что как бы не корректно и неимеет ничего общего.
На "спарке" инструктор мог вводить "увод триммера". Очень неприятный момент. А самые "кровожадные" ещё и гс отключали. Вот когда вспомнишь все прогулянные уроки физкультуры...))Такая же и на Ми-2 была.
где интересно хРенТВшники нашли на Су-34 триммер (ну и штурвал тоже)? Как обычно, смешались в кучу кони, люди. Что Су-34, что Су-25УБ - им всё одно...Триммер — это небольшая вспомогательная рулевая аэродинамическая поверхность, шарнирно закрепленная в хвостовой кромке рулей и элеронов (часть крыла) самолета, служит для облегчения управления летательным аппаратом. Как отмечают специалисты, она позволяет обеспечить нормальное движение руля при пилотировании. Без триммера двигать штурвал пришлось бы с большим усилием или, напротив, положение самолета изменялось бы при малейшем усилии.