Столкновение двух Су-34 под Липецком 06.09.2019

Очередной пример, как старые правила мешают жить лучше...
Я гражданский пилот. Вопрос к военным: Вам еще нужен ведомый или "земля" - более надежное прикрытие?
Здесь скорее первично не прикрытие ведущего, а массированность нанесения удара и боевой порядок. Если в воздухе будет "каша", то это ещё опаснее. По видео видно, что атакуют с увеличенными интервалами и дистанцией, но в прямой видимости ведущего. Нужно ли летать крыло в крыло? Думаю, что там довольно безопасные интервалы, но нарушения их не исключения...
 
Реклама
Ariec 71, Хотя , что бы подвести черту под спором , не по собственной же инициативе они парой летели , видимо было такое задание.
Скорее не задание, а упражнение, по КБП, а в описании упражнения как правило пишут допустимые интервалы и дистанции если упражнение выполняется в составе пары(группы). Плюс на предварительной и на предполетных указаниях озвучивают меры безопасности включая мин интервалы и дистанции при полетах на групповую слетанность.
 
Скорее не задание, а упражнение, по КБП, а в описании упражнения как правило пишут допустимые интервалы и дистанции если упражнение выполняется в составе пары(группы). Плюс на предварительной и на предполетных указаниях озвучивают меры безопасности включая мин интервалы и дистанции при полетах на групповую слетанность.
Ну мы как бы не на предполетной в полку а на форуме. Уж извините меня за то , что не выразился не по уставному :)
 
Реклама
Вот так это начиналось... :)
1567976288603.png

#автоудаление
 
Реклама
Назад