Господи, я пол часа ждал этого примера. Но есть проблема. Враг отлично знает что когда у них одиночная жирная отметка это значит что там два.Например для единичной отметки на вражеском радаре вместо двух
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Господи, я пол часа ждал этого примера. Но есть проблема. Враг отлично знает что когда у них одиночная жирная отметка это значит что там два.Например для единичной отметки на вражеском радаре вместо двух
Приходило в голову и такое. Но у современных радаров противника наверое достаточная разрешающая способность и что бы отметка была одна надо очень плотно идти, малейшая ошибка и результат плачевный.Например для единичной отметки на вражеском радаре вместо двух
" Повреждены кабина,двигатель и фюзеляж" Пилоты не постадали. В рубашке родились,или это фейк?Два истребителя-бомбардировщика Су-34 столкнулись в небе под Липецком
В Липецкой области произошло столкновение двух боевых самолетов.
Как стало известно РЕН ТВ, два многоцелевых истребителя-бомбардировщика Су-34 столкнулись в ходе тренировочного полета.
По информации источника телеканала, из-за потери визуального контакта самолеты соприкоснулись в воздухе. Ведущий ударил ведомого концом крыла по кабине, при попытке отвернуть боевые машины столкнулись еще раз. При этом в двигатель одного из самолетов попали обломки.
Несмотря на повреждения, оба истребителя удалось посадить, пилоты живы. Никто не пострадал.
Обе боевые машины серьезно пострадали. У одного самолета повреждена кабина, двигатель и фюзеляж. У другого оторвало законцовку крыла с аппаратурой комплекса радиоэлектронного противодействия. Истребители-бомбардировщики принадлежат Государственному центру подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России.
Я так понимаю, что Липецкий центр занимается переучиванием летного состава, а программа подготовки предусматривает полет строем в составе пары. Если соблюдать все условия и правила, то в принципе люди строем летали и летают. Не только у нас и не только на шоу. А при обучении/переучивании всякое бывает. Написали, что вина на летчиках, значит где-то пустили пенку или при пристраивании/маневрировании, или потерялись в облачности, или "гусарили".А я в свое время служил как раз в одном из полков Липецкого центра на Су-24М , техником, летали очень много, по разному, но такого никогда не было что бы сталкивались.
Думаю, правильно ответит только тот, кто в реальной жизни занимался боевым применением современных ВС.бортмех Ан26 и Ту134, а давайте учить Су-34 ещё и по автострадам ездить и отстреливать машинки противников из пушечки? Вдруг тоже понадобится. Ведь всего предусмотреть невозможно. На мой взгляд, навык автострадной езды будет намного чаще востребован, чем полёт в плотном боевом порядке.
У нас в основном было не переучивание а отработка новых АСП и методик их применения. Для обучения наш летный состав выезжал в полки.Я так понимаю, что Липецкий центр занимается переучиванием летного состава, а программа подготовки предусматривает полет строем в составе пары. Если соблюдать все условия и правила, то в принципе люди строем летали и летают. Не только у нас и не только на шоу. А при обучении/переучивании всякое бывает. Написали, что вина на летчиках, значит где-то пустили пенку или при пристраивании/маневрировании, или потерялись в облачности, или "гусарили".
[automerge]1567802372[/automerge]
Так пехота до сих пор тоже строем ходит и парадный шаг отрабатывает. К боевому применению это мало отношения имеет. Стоит ли на неё равняться?Строем летают все
Насколько мне известно, Су-34 - истребитель-бомбардировщик.Зачем бомбардировщикам летать в плотном строе пары?
ИМХО, Вы путаете (точнее - некорректно отождествляете) "строй - парадный расчет" и "строй - боевой порядок". А это сильно разные вещи.Так пехота до сих пор тоже строем ходит и парадный шаг отрабатывает. К боевому применению это мало отношения имеет. Стоит ли на неё равняться?
И то и то верно. Разрабатывался, как Су-27ИБ - истребитель-бомбардировщик. Принят на вооружение как Су-34 - фронтовой бомбардировщик. Позднее (с 2018 г.) переклассфицирован опять в истребитель-бомбардировщик.Насколько мне известно, Су-34 - истребитель-бомбардировщик.
Зачем Вы меня об этом спрашиваете, я программу подготовки не составлял)). Когда я учился, то до цифры 34 фирме СУ было ой как далеко. Тем не менее мы, пацаны с 25часами летали строем 25 на 25 и как то не парились.lopast56, так в этом и вопрос. Зачем бомбардировщикам летать в плотном строе пары? (Интервал и дистанция 30 м - это плотный, нормальный строй пары при нынешних АСП - это километры).
При разумных (километровых) расстояниях огневое и тактическое взаимодействие сохраняется. Свобода манёвра улучшается. Не надо высматривать, а где ведущий - ведомый, можно сосредоточиться на наблюдении за обстановкой. Одна ракета два самолёта не заденет. Сплошные плюсы.
Ув. Бурундук, в тактической авиации есть еще "строй - боевой порядок". Например строй "клин пар" для тактических истребителей в Корейской войне или строй "фронт пар" (для них же) в Войне на истощение..Sidor, зачем истребителям-бомбардировщикам летать в плотном строе пары?
Сергей Гончаров, я не путаю. Я считаю, что в авиации "строй-парадный расчёт" вреден и ведёт к неоправданным смертям и потерям.
Бурундук, Разумеется - Вы совершенно правы в этом. Я лишь хотел указать, что "строй - парадный расчет" и "строй - боевой порядок" для боевой авиации - совершенно разные и абсолютно не связанные друг с другом предметы.Сергей Гончаров, спасибо за ликбез. У тактических истребителей в Корейской войне было несколько другое вооружение, прицельные комплексы и типовые цели.