Господи, я пол часа ждал этого примера. Но есть проблема. Враг отлично знает что когда у них одиночная жирная отметка это значит что там два.Например для единичной отметки на вражеском радаре вместо двух
Приходило в голову и такое. Но у современных радаров противника наверое достаточная разрешающая способность и что бы отметка была одна надо очень плотно идти, малейшая ошибка и результат плачевный.Например для единичной отметки на вражеском радаре вместо двух
" Повреждены кабина,двигатель и фюзеляж" Пилоты не постадали. В рубашке родились,или это фейк?Два истребителя-бомбардировщика Су-34 столкнулись в небе под Липецком
В Липецкой области произошло столкновение двух боевых самолетов.
Как стало известно РЕН ТВ, два многоцелевых истребителя-бомбардировщика Су-34 столкнулись в ходе тренировочного полета.
По информации источника телеканала, из-за потери визуального контакта самолеты соприкоснулись в воздухе. Ведущий ударил ведомого концом крыла по кабине, при попытке отвернуть боевые машины столкнулись еще раз. При этом в двигатель одного из самолетов попали обломки.
Несмотря на повреждения, оба истребителя удалось посадить, пилоты живы. Никто не пострадал.
Обе боевые машины серьезно пострадали. У одного самолета повреждена кабина, двигатель и фюзеляж. У другого оторвало законцовку крыла с аппаратурой комплекса радиоэлектронного противодействия. Истребители-бомбардировщики принадлежат Государственному центру подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России.
Я так понимаю, что Липецкий центр занимается переучиванием летного состава, а программа подготовки предусматривает полет строем в составе пары. Если соблюдать все условия и правила, то в принципе люди строем летали и летают. Не только у нас и не только на шоу. А при обучении/переучивании всякое бывает. Написали, что вина на летчиках, значит где-то пустили пенку или при пристраивании/маневрировании, или потерялись в облачности, или "гусарили".А я в свое время служил как раз в одном из полков Липецкого центра на Су-24М , техником, летали очень много, по разному, но такого никогда не было что бы сталкивались.
Думаю, правильно ответит только тот, кто в реальной жизни занимался боевым применением современных ВС.бортмех Ан26 и Ту134, а давайте учить Су-34 ещё и по автострадам ездить и отстреливать машинки противников из пушечки? Вдруг тоже понадобится. Ведь всего предусмотреть невозможно. На мой взгляд, навык автострадной езды будет намного чаще востребован, чем полёт в плотном боевом порядке.
У нас в основном было не переучивание а отработка новых АСП и методик их применения. Для обучения наш летный состав выезжал в полки.Я так понимаю, что Липецкий центр занимается переучиванием летного состава, а программа подготовки предусматривает полет строем в составе пары. Если соблюдать все условия и правила, то в принципе люди строем летали и летают. Не только у нас и не только на шоу. А при обучении/переучивании всякое бывает. Написали, что вина на летчиках, значит где-то пустили пенку или при пристраивании/маневрировании, или потерялись в облачности, или "гусарили".
[automerge]1567802372[/automerge]
Так пехота до сих пор тоже строем ходит и парадный шаг отрабатывает. К боевому применению это мало отношения имеет. Стоит ли на неё равняться?Строем летают все
Насколько мне известно, Су-34 - истребитель-бомбардировщик.Зачем бомбардировщикам летать в плотном строе пары?
ИМХО, Вы путаете (точнее - некорректно отождествляете) "строй - парадный расчет" и "строй - боевой порядок". А это сильно разные вещи.Так пехота до сих пор тоже строем ходит и парадный шаг отрабатывает. К боевому применению это мало отношения имеет. Стоит ли на неё равняться?
И то и то верно. Разрабатывался, как Су-27ИБ - истребитель-бомбардировщик. Принят на вооружение как Су-34 - фронтовой бомбардировщик. Позднее (с 2018 г.) переклассфицирован опять в истребитель-бомбардировщик.Насколько мне известно, Су-34 - истребитель-бомбардировщик.
Зачем Вы меня об этом спрашиваете, я программу подготовки не составлял)). Когда я учился, то до цифры 34 фирме СУ было ой как далеко. Тем не менее мы, пацаны с 25часами летали строем 25 на 25 и как то не парились.lopast56, так в этом и вопрос. Зачем бомбардировщикам летать в плотном строе пары? (Интервал и дистанция 30 м - это плотный, нормальный строй пары при нынешних АСП - это километры).
При разумных (километровых) расстояниях огневое и тактическое взаимодействие сохраняется. Свобода манёвра улучшается. Не надо высматривать, а где ведущий - ведомый, можно сосредоточиться на наблюдении за обстановкой. Одна ракета два самолёта не заденет. Сплошные плюсы.
Ув. Бурундук, в тактической авиации есть еще "строй - боевой порядок". Например строй "клин пар" для тактических истребителей в Корейской войне или строй "фронт пар" (для них же) в Войне на истощение..Sidor, зачем истребителям-бомбардировщикам летать в плотном строе пары?
Сергей Гончаров, я не путаю. Я считаю, что в авиации "строй-парадный расчёт" вреден и ведёт к неоправданным смертям и потерям.
Бурундук, Разумеется - Вы совершенно правы в этом. Я лишь хотел указать, что "строй - парадный расчет" и "строй - боевой порядок" для боевой авиации - совершенно разные и абсолютно не связанные друг с другом предметы.Сергей Гончаров, спасибо за ликбез. У тактических истребителей в Корейской войне было несколько другое вооружение, прицельные комплексы и типовые цели.