А теперь вспоминаем что "класика" снята с производства ЕМНИП Египта всего 10 лет назад. При чем производилась она там из наших машинокомплектов.
И вот все ваши "красивые" рассуждения про пошлины "вылетели в трубу"
Конечно лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным, кто-ж спорит. Однако не все могут себе позволить феррари...
А в бюджетном сегменте ВАЗ реально "на коне"
Вон Рено пытались создать самый бюджетный авто - получился логан с его криво рубленными пружинами в багажнике, кривым полом, щелями в палец и ценником на треть выше "калины-люкс"
Казалось бы - вот вам завод - клепай скока хошь и выкинь с рынка все Вазовское... Ан нет... и близко не получилось. Никакие пошлины не помогли...
Что же касаемо Весты, то анекдотов по ее принадлежности я наслушался "хоть попой кушай", но это российская разработка. Со своими ляпами и обилием импорта, но российская.
Вы же затмили всех, заявив что авто В-класса определяет дизель от WW (занавес)
Нет никакой классики и иномарок, есть Фиат 124-го проекта и его производные производившиеся по миру по лицензии, в том числе в России. Самые технологически отсталые страны производили его дольше всех.
Реальную историю создания и производства 124-го/ВАЗов от самих авторов 124-го можно читнуть здесь, я перевёл. В рунете в основном лежат советские байки.
Переднеприводные 8/9-ка от ВАЗа 80-х годов, создание, это тот же Фиат в лице его сервиса по проектированию и производству UTS + консалтинг от Порше Инжиниринг + доводка ходовых качеств и сырого верхневального ременного мотора до кондиции силами Порше Инжиниринг + лицензии на почти все ключевые узлы машины у европейских производителей, по рекомендациям Порше Инжиниринг.
Калина/Гранта это 9-ка в иных панелях, силовая структура та же, поэтому и крэш-рейтинг из 80-х.
Веста, силовая часть кузова от не взлетевшего проекта начала 00-х Лада С совместно с Магной (что хорошо в плане крэш-рейтинга) + подвески и основные агрегаты Рено-Ниссан (тоже для этого класса хорошо, просто и дуракоустойчиво). Технологичных опций, непосредственного бензинового впрыска (90-00-е годы для отрасли), дизельного непосредственного впрыска (90-00-е), турбирования и интеркулинга (80-90-е), там нет. Основная коробка механика 5-ст. (для отрасли это 70-90-е).
Из технологичного не относящегося к кузову и приводу подушки (80-90-е), современная АБС (80-90-е), а также её опция стабилизации (90-00-е), как раз то что сейчас отвалилось, и пытается восстановится на китайских копиях.
Рено с Вестой применила ровно тот же принцип, который был использован при создании ею Логана: цифровое проектирование, максимальное использование существующих простых/дешёвых в закупке узлов машин альянса, ещё большая экономия на их оптовых закупках у поставщиков, с попутным снижением производственных расходов, через оптимальный микс ручного и автоматизированного труда. Внедрение автоматизации с учётом его стоимости.
Смысла обсуждать эту технологическую древность как по мне немного.
Отличие нынешнего Логана от Весты в том что там есть опция дизельного непосредственного впрыска, аккумуляторного типа, турбирования и интеркулинга, в виде двигателя 1.5dCi, инвестиционные расходы на разработку которого и постановку в производство оплатили покупатели основных линеек Рено, Клио/Меган. Это хотя бы поздние европейские 90-е по технологиям.
Но Логан тоже обсуждать крайне грустно.