Бамбарбия Кергуду
Старожил
Сигналка без датчика удара...
А я думал такие только в "калинах" остались 
Зачем нормальным людям, по ночам слышать вой сигналок от ударов? Вскрыли, подняли, задвигалось что-то внутри - пусть воет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сигналка без датчика удара...
А я думал такие только в "калинах" остались 
Ничуть.Уникальная у вас компашка
Вот не слышал я про долив масла, после начала 90-х. И до того разве что на старых волгах и запорожцахТак и до "помешательств" нормы угара были прописаны. И они были более мягкие. И до "помешательств" встречались двигатели, что сильно жрали масло.
Всё легко проверяется. Берём, скажем, (мск +мытищи)+0км, тигуан 2019 года выпуска. Соотношение авто до 20 000 км и всех - 5 к 92.Ничуть.
Жители милионника с З/П значительно выше средней по региону.
Так и инторнеты были не распространены, не говоря о рынке новых автомобилей.Вот не слышал я про долив масла
1) Я не в МСК.Всё легко проверяется. Берём, скажем, (мск +мытищи)+0км, тигуан 2019 года выпуска. Соотношение авто до 20 000 км и всех - 5 к 92.
Тигуан машина не для вашего круга? Слишком беспонтовая? Ок, берём кайен по аналогичному принципу. Только Мск +0км
Получаем 6 к 73
Не забываем, что среди этих 5-6 машин может быть (а скорее в нескольких и будет) , либо смотка пробега, либо красивая цифирь для привлечения покупателя
Так и в старые доливать не приходилось...Так и инторнеты были не распространены, не говоря о рынке новых автомобилей
не на столько выше среднего. Или регион не тотОк, берём кайен по аналогичному принципу.
Нижний?Я не в МСК.
Это от малого погружения в тему или малый круг знакомых-автомобилистов.Так и в старые доливать не приходилось...
попробуйте вбить "один владелец" 2015 г.Нижний?
Кайен 0 к 2
Тигуан 0 к 7.
Кроме этого, чем старше будет выборка, тем меньше будет средних пробегов 5ткм.
Ессно учитываем, что и доля машин со скрутками пробега и красивым пробегом для объявления будет увеличиваться
Ни нива Легенд, ни "вшива" сюда не попали.Автосайт TopSpeed перечислил 10 самых ненадежных кроссоверов в 2022 году
Аналитики ссылались на данные агентства Consumer Reports, отслеживающего отзывы владельцев на купленные автомобили. «Нет ничего хуже, чем купить новый внедорожник только для того, чтобы узнать, что это одна из самых ненадежных моделей на планете», — TopSpeed.
Согласно рейтингу худших моделей по версии «TopSpeed» они следующие:
- Volkswagen Taos (проблемы с двигателем и электроникой, трансмиссией и топливной системой),
- Volkswagen Tiguan (проблемные электроника, двигатель, трансмиссия и система охлаждения),
- Mercedes GLC (поломки трансмиссии и подвески),
- Volvo XC60 (расстраивают электронные системы и двигатель),
- Ford Mustang Much-E (проблемная бортовая электроника и двигатель),
- KIA Sorento (проблемная трансмиссия и двигатель в гибридной системе),
- Buick Encore (подводят двигатель и система охлаждения),
- Jeep Cherokee (двигатель и трансмиссия оставляют желать лучшего),
- Nissan Pathfinder (жалобы на трансмиссию, кузов и выхлопную систему),
- Hyundai Tucson (двигатель, трансмиссия и привод).
Зачем пытаться сову на глобус натягивать? То 5000 это обычный пробег для широкой группы потребителей, то зачем-то ограничиваться данными параметрами, когда изначально речь шла о том, что 12 000 среднегодового пробега это увеличение количества поломок по отношению к 15-20ткм раза в 1.5.попробуйте вбить "один владелец" 2015 г.
Т.е. поискать авто спокойных пользователей, которые брали машину "для дома и семьи".
Внезапно окажется что пробег большинства из них 50 000 - 130 000
Бесполезный опрос, имхо.Отзывы работников сервиса ещё можно посмотреть. Попадалось мне как-то давно, так там даже Мерседес был в числе худших. Из-за мелочевки всякой. А это тоже важно, напрягает владельца.
Разве ? Доливали и на копейках - понемногу уровень садился все равно. Один раз за 2-3 тысячи пробега приходилось доливать. Да и масла то были - автол банальный. Распредвалы на вазовских движках в 70-х, 80-х годах порой и 30 тысяч не выхаживали, кулачки съедало.Вот не слышал я про долив масла, после начала 90-х. И до того разве что на старых волгах и запорожцах
При чем тут сова и глобус?Зачем пытаться сову на глобус натягивать? То 5000 это обычный пробег для широкой группы потребителей, то зачем-то ограничиваться данными параметрами, когда изначально речь шла о том, что 12 000 среднегодового пробега это увеличение количества поломок по отношению к 15-20ткм раза в 1.5.
Ни о каком "усреднении по больнице включая морг" я речи не вел.У подавляющего большинства моих друзей и знакомых пробег получается на уровне 5000 в год
Ваше личное окружение уникальное, повторюсь)). Которое и близко не бьётся со статистикой. Поэтому это типичная сова на глобусПри чем тут сова и глобус?
В ответ на ваше заявление о увеличении числа отказов на км пробега, при малых годовых "накатках" я привел пример своего личного окружения
Ни о каком "усреднении по больнице включая морг" я речи не вел.
Я говорил исключительно о своем круге общения - взрослые люди покупающие машину "для дома и семьи". Машину они меняют раз в 5 - 7 лет
Ничего уникального в этом круге нет.
Машины же многократно перепродаваемые "на авито" как правило юзаются несколько другой категорией граждан, и к 7 годам те авто меняют 3-5 хозяев, составляя большинство на рынке чисто за счет частоты перепродаж и продолжительности "висения" объявлений.
По потребности семьи, чай не в такси. И это не смотря на кое какие нюансы, ремонт фазовращалки, раскоксовкатысяч в год100 тем за 8 лет) это напряжная эксплуатация для любой машины, в ходе которой на 100 ткм вылезет раза в 1.5 больше неисправностей,
Это была не штатнаяТакже, очень сомнительно, что там штатная сигналка срабатывала на салют, так как у неё нет датчика удара