Судьбы мирового автопрома

Сигналка без датчика удара...
А я думал такие только в "калинах" остались 

Зачем нормальным людям, по ночам слышать вой сигналок от ударов? Вскрыли, подняли, задвигалось что-то внутри - пусть воет.
 
Реклама
Уникальная у вас компашка
Ничуть.
Жители милионника с З/П значительно выше средней по региону.
Пробег 10 000 получается только у тех у кого дача далековато.
Лично у меня года 3 подряд получается 15 000, только из за моей любви к путешествиям и "ковидным" прелестям . Из за чего я за отпуск около 5 000 наматываю. Плюс регулярные поездки к родственникам в соседнюю область.
 
Так и до "помешательств" нормы угара были прописаны. И они были более мягкие. И до "помешательств" встречались двигатели, что сильно жрали масло.
Вот не слышал я про долив масла, после начала 90-х. И до того разве что на старых волгах и запорожцах
У классики-жигулей оно стояло как в стакане.
 
Ничуть.
Жители милионника с З/П значительно выше средней по региону.
Всё легко проверяется. Берём, скажем, (мск +мытищи)+0км, тигуан 2019 года выпуска. Соотношение авто до 20 000 км и всех - 5 к 92.
Тигуан машина не для вашего круга? Слишком беспонтовая? Ок, берём кайен по аналогичному принципу. Только Мск +0км
Получаем 6 к 73
Не забываем, что среди этих 5-6 машин может быть (а скорее в нескольких и будет) , либо смотка пробега, либо красивая цифирь для привлечения покупателя
 
Последнее редактирование:
Всё легко проверяется. Берём, скажем, (мск +мытищи)+0км, тигуан 2019 года выпуска. Соотношение авто до 20 000 км и всех - 5 к 92.
Тигуан машина не для вашего круга? Слишком беспонтовая? Ок, берём кайен по аналогичному принципу. Только Мск +0км
Получаем 6 к 73
Не забываем, что среди этих 5-6 машин может быть (а скорее в нескольких и будет) , либо смотка пробега, либо красивая цифирь для привлечения покупателя
1) Я не в МСК.
2) те кто накатывают по 5000 в год, на третьем году машины меняют крайне редко
 
Нижний?
Кайен 0 к 2
Тигуан 0 к 7.

Кроме этого, чем старше будет выборка, тем меньше будет средних пробегов 5ткм.
Ессно учитываем, что и доля машин со скрутками пробега и красивым пробегом для объявления будет увеличиваться
 
Реклама

Автосайт TopSpeed перечислил 10 самых ненадежных кроссоверов в 2022 году​

Аналитики ссылались на данные агентства Consumer Reports, отслеживающего отзывы владельцев на купленные автомобили. «Нет ничего хуже, чем купить новый внедорожник только для того, чтобы узнать, что это одна из самых ненадежных моделей на планете», — TopSpeed.
Согласно рейтингу худших моделей по версии «TopSpeed» они следующие:
  • Volkswagen Taos (проблемы с двигателем и электроникой, трансмиссией и топливной системой),
  • Volkswagen Tiguan (проблемные электроника, двигатель, трансмиссия и система охлаждения),
  • Mercedes GLC (поломки трансмиссии и подвески),
  • Volvo XC60 (расстраивают электронные системы и двигатель),
  • Ford Mustang Much-E (проблемная бортовая электроника и двигатель),
  • KIA Sorento (проблемная трансмиссия и двигатель в гибридной системе),
  • Buick Encore (подводят двигатель и система охлаждения),
  • Jeep Cherokee (двигатель и трансмиссия оставляют желать лучшего),
  • Nissan Pathfinder (жалобы на трансмиссию, кузов и выхлопную систему),
  • Hyundai Tucson (двигатель, трансмиссия и привод).
 
Нижний?
Кайен 0 к 2
Тигуан 0 к 7.

Кроме этого, чем старше будет выборка, тем меньше будет средних пробегов 5ткм.
Ессно учитываем, что и доля машин со скрутками пробега и красивым пробегом для объявления будет увеличиваться
попробуйте вбить "один владелец" 2015 г.
Т.е. поискать авто спокойных пользователей, которые брали машину "для дома и семьи".
Внезапно окажется что пробег большинства из них 50 000 - 130 000
 
Последнее редактирование:

Автосайт TopSpeed перечислил 10 самых ненадежных кроссоверов в 2022 году​

Аналитики ссылались на данные агентства Consumer Reports, отслеживающего отзывы владельцев на купленные автомобили. «Нет ничего хуже, чем купить новый внедорожник только для того, чтобы узнать, что это одна из самых ненадежных моделей на планете», — TopSpeed.
Согласно рейтингу худших моделей по версии «TopSpeed» они следующие:
  • Volkswagen Taos (проблемы с двигателем и электроникой, трансмиссией и топливной системой),
  • Volkswagen Tiguan (проблемные электроника, двигатель, трансмиссия и система охлаждения),
  • Mercedes GLC (поломки трансмиссии и подвески),
  • Volvo XC60 (расстраивают электронные системы и двигатель),
  • Ford Mustang Much-E (проблемная бортовая электроника и двигатель),
  • KIA Sorento (проблемная трансмиссия и двигатель в гибридной системе),
  • Buick Encore (подводят двигатель и система охлаждения),
  • Jeep Cherokee (двигатель и трансмиссия оставляют желать лучшего),
  • Nissan Pathfinder (жалобы на трансмиссию, кузов и выхлопную систему),
  • Hyundai Tucson (двигатель, трансмиссия и привод).
Ни нива Легенд, ни "вшива" сюда не попали.
Щщщитаю можно гордиться! :ROFLMAO:

А если серьёзно, отзывы о надежности в первую очередь связаны с ожиданием, а не с реальной надежностью
Так человек пересевший с "запорожца" на "Ниву" будет куда больше доволен авто, чем водитель ауди Q7 севший на Тигуан
 
Отзывы работников сервиса ещё можно посмотреть. Попадалось мне как-то давно, так там даже Мерседес был в числе худших. Из-за мелочевки всякой. А это тоже важно, напрягает владельца.
 
попробуйте вбить "один владелец" 2015 г.
Т.е. поискать авто спокойных пользователей, которые брали машину "для дома и семьи".
Внезапно окажется что пробег большинства из них 50 000 - 130 000
Зачем пытаться сову на глобус натягивать? То 5000 это обычный пробег для широкой группы потребителей, то зачем-то ограничиваться данными параметрами, когда изначально речь шла о том, что 12 000 среднегодового пробега это увеличение количества поломок по отношению к 15-20ткм раза в 1.5.

Что вы хотите доказать то?

Добавлю
2 к 12 это отношение тигуанов с 1 владельцем 2015 г. в и пробегом до 90 000 км ко всем пробегам.
А если количество владельцев убрать, то будет 10 к 38)))

Мск+0км
 
Последнее редактирование:
Отзывы работников сервиса ещё можно посмотреть. Попадалось мне как-то давно, так там даже Мерседес был в числе худших. Из-за мелочевки всякой. А это тоже важно, напрягает владельца.
Бесполезный опрос, имхо.
Механики как правило не могут себе позволить премиум, соответственно ожидания от того, что ты себе не можешь позволить, будут выше, а претензии больше.
 
Вот не слышал я про долив масла, после начала 90-х. И до того разве что на старых волгах и запорожцах
Разве ? Доливали и на копейках - понемногу уровень садился все равно. Один раз за 2-3 тысячи пробега приходилось доливать. Да и масла то были - автол банальный. Распредвалы на вазовских движках в 70-х, 80-х годах порой и 30 тысяч не выхаживали, кулачки съедало.
 
Зачем пытаться сову на глобус натягивать? То 5000 это обычный пробег для широкой группы потребителей, то зачем-то ограничиваться данными параметрами, когда изначально речь шла о том, что 12 000 среднегодового пробега это увеличение количества поломок по отношению к 15-20ткм раза в 1.5.
При чем тут сова и глобус?
В ответ на ваше заявление о увеличении числа отказов на км пробега, при малых годовых "накатках" я привел пример своего личного окружения

У подавляющего большинства моих друзей и знакомых пробег получается на уровне 5000 в год
Ни о каком "усреднении по больнице включая морг" я речи не вел.
Я говорил исключительно о своем круге общения - взрослые люди покупающие машину "для дома и семьи". Машину они меняют раз в 5 - 7 лет
Ничего уникального в этом круге нет.

Машины же многократно перепродаваемые "на авито" как правило юзаются несколько другой категорией граждан, и к 7 годам те авто меняют 3-5 хозяев, составляя большинство на рынке чисто за счет частоты перепродаж и продолжительности "висения" объявлений.
 
При чем тут сова и глобус?
В ответ на ваше заявление о увеличении числа отказов на км пробега, при малых годовых "накатках" я привел пример своего личного окружения


Ни о каком "усреднении по больнице включая морг" я речи не вел.
Я говорил исключительно о своем круге общения - взрослые люди покупающие машину "для дома и семьи". Машину они меняют раз в 5 - 7 лет
Ничего уникального в этом круге нет.

Машины же многократно перепродаваемые "на авито" как правило юзаются несколько другой категорией граждан, и к 7 годам те авто меняют 3-5 хозяев, составляя большинство на рынке чисто за счет частоты перепродаж и продолжительности "висения" объявлений.
Ваше личное окружение уникальное, повторюсь)). Которое и близко не бьётся со статистикой. Поэтому это типичная сова на глобус

Пример относительно 1го владельца и условно низких пробегах в этой группе я привёл. Он ваши слова опровергает.

И к тому же, в той выборке, что с 1 владельцем, НИ ОДНОЙ машины со средней годовым пробегом 5000 км


Хоть убей, не понимаю, для чего вы всё это пишете относительно прописной истины - количество поломок на пробег у машин с меньшим среднегодовым пробегом будет выше.
 
Реклама
тысяч в год100 тем за 8 лет) это напряжная эксплуатация для любой машины, в ходе которой на 100 ткм вылезет раза в 1.5 больше неисправностей,
По потребности семьи, чай не в такси. И это не смотря на кое какие нюансы, ремонт фазовращалки, раскоксовка

Также, очень сомнительно, что там штатная сигналка срабатывала на салют, так как у неё нет датчика удара
Это была не штатная
 
Назад