Судьбы мирового автопрома

Согласитесь, вы это сами придумали:)
Нет конечно.
Например по тем же интервалам обслуживания это подтверждают производители. А на практике, это видно по истории обслуживания, как я и написал выше
 
Реклама
Вообще, цифра непонятно о чём. Может быть как 15 километров ежедневно по городу (тяжёлый режим), так и 100 километров раз в неделю по автобану (относительно лёгкий режим, я так езжу).
Такое тоже может быть, но всё это крайности, которые редкие. Оно то и бабушки, что в церковь ездят по вск существуют.
 
просто люди на работу на авто не ездят
А каждые выходные накручивать 100+ это сильно на любителя.
С возрастом это как правило проходит...
Так я ж согласен, что у вас там уникальный кружок собрался, который не присутствует даже на авто классифайдах крупных регионов с большой выборкой)))
 
Машина кстати тигуан 1.4 2019. Вот сижу и с ужасом читаю какие ужасы меня ждут.
Ужасов не предвидится. Ужасы убрали уже там.
Мелочь всякая может быть. Чистки по мотору и около, если городского тошнящего режима много. Но это от 60000 до 90 км будет проявляться
 
Последнее редактирование:
Такое тоже может быть, но всё это крайности, которые редкие. Оно то и бабушки, что в церковь ездят по вск существуют.
Зависит от обеспеченности общественным транспортом для ежедневных поездок. Если я буду ездить в церковь каждое воскресенье, то для меня это будет в аккурат по 50 километров в каждую сторону со средней скоростью 60 км/ч.
 
Последнее редактирование:
Зависит от обеспеченности общественным транспортом для ежедневных поездок. Если я буду ездить в церковь каждое воскресенье, то для меня это будет в аккурат по 50 километров в каждую сторону со средней скоростью 60 км/ч.
Можно придумывать всё что угодно и это будет иметь право на жизнь. Только в общей массе случаев это будет редкостью, которую не стоит переносить на общую картину.
 
Можно придумывать всё что угодно и это будет иметь право на жизнь. Только в общей массе случаев это будет редкостью, которую не стоит переносить на общую картину.
Придумывать не нужно. Достаточно понимать, что при хорошем обеспечении общественным транспортом личный транспорт используется нечасто.
 
Придумывать не нужно. Достаточно понимать, что при хорошем обеспечении общественным транспортом личный транспорт используется нечасто.
О чем диалог с вашей стороны?
Про условия для автомобиля в зависимости от средней скорости или о том, что могут быть малые пробеги на автомобилях?
 
О том, что подсчёт средней скорости по годовому километражу без учёта прочих факторов - занятие малоосмысленное.
Вы можете выдумывать какие угодно условия того, что показатель средней скорости и годового пробега могут не коррелировать и будете правы. Только это всё будут частные случаи, вроде простоя машины шесть дней в неделю, но вот в один день будет дальняя поездка))). В подавляющем же большинстве, эти показатели зависимы.
 
Реклама
Надёжность турбомотора, она определяется количеством знаний у его владельца.
Надёжность турбомотора (и атмосферника) определяется количеством слабых мест, изначально заложенных при проектировании и производстве. :)
На том же ВАГе, судя по клубному форуму и личному опыту, чтобы сдохла именно турбина - раз в несколько лет. Иногда отказывают клапаны, приводы и т.д.
Проблем со всем остальным мотором на порядки больше.
 
Только это всё будут частные случаи, вроде простоя машины шесть дней в неделю, но вот в один день будет дальняя поездка))).
Почему вы наиболее типичный сценарий использования машины в городе-миллионнике называете "частные случаи"?
 
5000 в год это фантастика. Я почти никогда не ездил на работу - а марта 2020 вобще на удаленке. И все равно обычный пробег - где-то 10-12К в год. Если путешествия - то уже ближе к 15. Банально Москва-Питер это 1500 км если не ездить по питеру. При 5000 обычного пробега разумнее машину продать и пересесть на такси - будет в разы дешевле и удобнее. Машина кстати тигуан 1.4 2019. Вот сижу и с ужасом читаю какие ужасы меня ждут.
Наш опыт показывает что нет, такси на таком пробеге менее удобно, это всегда нервы, ненужное ожидание и ненужное общение. В итоге бегает личная СХ-7, стоит 0.4 евро/км = падение стоимости+обслуживание и ремонты+топливо в среднем за 5 лет.

Недавно вынужденно ехал на Яндекс-такси, как раз на Весте, вообще без примет такси, 13 км = 0.25 евро/км. Что и как они зарабатывают с таким тарифом я лично не понимаю. Дал ему чуть побольше. И всё равно это издевательство над водителями.

Почему вынужденно. Выжил Яндекс с местного рынка нормальное такси с нормальными машинами D/E-класса. Были в нём только Пассаты-универсалы одной модели и одного цвета, все в издалека узнаваемой фирменной ливрее, с вежливыми молчаливыми водителями, в костюмах те были даже всегда. С детскими креслами в салоне, и прочим. Тариф конечно был выше, чем 0.25 евро/км, раза в три. Вот там была услуга равноценная по качеству собственному авто, исключая конечно ожидание машины.
 
Последнее редактирование:
Почему вы наиболее типичный сценарий использования машины в городе-миллионнике называете "частные случаи"?
Потому что это не наиболее типичный сценарий для БОЛЬШИНСТВА. Это видно, например, на придомовых парковках, где безусловно есть " машины выходного. дня", но они в явном меньшинстве. Кроме этого, поездки по выходным в городах миллионниках, поездки на дачу/с дачи, это тоже будут скорости оооочень далёкие от трассовых.
 
Наш опыт показывает что нет, такси на таком пробеге менее удобно, это всегда нервы, ненужное ожидание и ненужное общение.

Выжил Яндекс с местного рынка нормальное такси с нормальными машинами D/E-класса.
По первому абзацу соглашусь.

По второму - о каком городе идёт речь?
Есть же тарифы Комфорт/Комфорт+/Бизнес, и Детский (с соответствующей ценой).
 
Потому что это не наиболее типичный сценарий для БОЛЬШИНСТВА. Это видно, например, на придомовых парковках, где безусловно есть " машины выходного. дня", но они в явном меньшинстве.
В Мюнхене на придомовых парковках видно, что они в явном большинстве.

Возможно, конкретно в вашем городе/районе ситуация другая.

Кроме этого, поездки по выходным в городах миллионниках, поездки на дачу/с дачи, это тоже будут скорости оооочень далёкие от трассовых.
Опять же, не соответствует моим наблюдениям. Какие-то длинные пробки по выходым только на долгих выходных.
 
Так то я про наши болота. И именно для наших болот я выше неоднократно приводил статистику из автоклассифайдов. Про немецкие говорил только относительно, снова же, наших болот. Относительно российского тигуана из ютуба, также, велась дискуссия
Будьте внимательны
 
Поконкретнее географию болот очертите, пожалуйста. Нижний Новгород в неё попадает?
Да, это Россия. И в Москве, как городе, который наиболее дружелюбен к использованию общественного транспорта, и менее дружелюбен к использованию автомобильного, не наблюдается того, про что вы написали о Мюнхене.
Так что у вас про нижний? Там больше развит общественный транспорт и больше пробки чем в Москве?
 
Реклама
Надёжность турбомотора (и атмосферника) определяется количеством слабых мест, изначально заложенных при проектировании и производстве. :) На том же ВАГе, судя по клубному форуму и личному опыту, чтобы сдохла именно турбина - раз в несколько лет. Иногда отказывают клапаны, приводы и т.д. Проблем со всем остальным мотором на порядки больше.
По моему мнению / опыту эксплуатации машин концерна ФВ, они не закладывают "слабых мест" на заводе вообще, это как по мне версия людей искренне не понимающих как на деле работает. Есть одна большая тенденция у ОЕМ типа ФВ и его поставщиков, постоянно уменьшать стоимость производства компонент, но оставаясь при этом в проектном ресурсе. И есть вторая, последних лет десяти, достаточно вынужденная, снижать их массу, параллельно со снижением внутреннего трения. Иногда они в этом просчитываются, и компонент или их набор в реальной эксплуатации выходит из строя раньше проектного срока, или условия эксплуатации в жизни массово нарушаются к предполагаемым ими, с тем же итогом. Поэтому по обратной связи от сервиса, учитывая массовость отказов, поставщиками выпускается подправленная ревизия компонента. С пресловутым 2.0 ЕА888 было именно так, в одной из его ревизий избыточно снизили внутреннее трение, с вылезшим в реальной эксплуатацией последствием, масложором. Потом поняли, в чём просчитались, и убрали проблему, на первых рынках через куланц, то есть малозатратно для покупателей. Если бы не стояла такая задача по снижению внутреннего трения, то им дешевле производить и далее уже откатанные с 80-х на турбомоторах, гарантированно "живучие" решения, так как рекламации для них дороже экономии от попыток чрезмерно удешевить.
 
Назад