Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Турбина сама в себе денег стоит, обслуживания и геммора, начиная с турботаймера.конструкции. Не надо бояться турбины,
Денег стОит машина/двигатель в целом...Турбина сама в себе денег стоит, обслуживания и геммора, начиная с турботаймера. Время одинджейзет давно ушло.
Какое обслуживание отдельное у турбины? Турботаймеры уж давно как не нужны. Нормальные производители внедрили системы охлаждения турбины после того, как заглушишьТурбина сама в себе денег стоит, обслуживания и геммора, начиная с турботаймера.
Время одинджейзет давно ушло.
Да, согласен.Сие обсуждаемо, но основная идея моего сообщения другая: проблема не в турбине как таковой, а конкретной конструкции. Не надо бояться турбины, если вся обвязка мотора может рассыпаться и поршневая под замену.
Минск. Служба о которой говорил, была владельцем парка. Это важно. И машины были прикольные, все с газовым оборудованием с завода от ФВ.По первому абзацу соглашусь. По второму - о каком городе идёт речь? Есть же тарифы Комфорт/Комфорт+/Бизнес, и Детский (с соответствующей ценой).
Замена картриджа. На тех же тигуанах.Какое обслуживание отдельное у турбины
И на каком по счету ТО она производится?Замена картриджа. На тех же тигуанах.
Это не обслуживание.Замена картриджа. На тех же тигуанах.
Типа сами виноваты.. И главное, что это именно проблема частого "тошнилова
Не виноваты. Это очередной пример поломок, вызванных низкими средними скоростями.Типа сами виноваты.
Отсюда вопрос, а зачем? Особливо тем кто в теме.
Есть/был конкурент в виде Рафика например, атмосферный. Где тысяч до 300 можно не подозревать существовании каких топроблем с двигателем.
А здесь разве что хотелка, так как других вариантов производитель не предлагает.
Это же не самолёт. Что только люди не напридумывают, чтобы оправдать КПНЭто очередной пример поломок, вызванных низкими средними скоростями.
Тут не надо придумывать. Достаточно иметь отношение к эксплуатации автомобилей.Что только люди не напридумывают
Давно живу, со стажем как грится. Что бы поддаваться на обывательский популизм.Тут не надо придумывать. Достаточно иметь отношение к эксплуатации автомобилей.
В смысле не подозревать? Там сразу огромная проблема с двигателем. Он просто не едет. И жрёт при этом так, что за 200 тысяч на лишний бензин можно будет на тигуане движок целиком махнуть.Есть/был конкурент в виде Рафика например, атмосферный. Где тысяч до 300 можно не подозревать существовании каких то проблем с двигателем.
Уровень ваших познаний в эксплуатации автомобилей вы продемонстрировали выше. Так что вы обывательский популизм различить неспособны. Уж извините, алаверды, так сказать.Давно живу, со стажем как грится. Что бы поддаваться на обывательский популизм.
Близкий к реальности так как автолюбитель со стажем. В отличии от.Уровень ваших познаний в эксплуатации автомобилей вы продемонстрировали выше.
Я написал из-за чего происходят проблемы, требующие замену ремкомплекта турбины. Никак не обвинял эксплуатантов у которых это произошло. Не писал, что двигатель тигуана надёжный и не может ломаться. Вы по- обывательски мне пытаетесь что-то приписать. И после окончания гарантии он нормально(соответствуя большинству конкурентов) эксплуатируется. Ессно имея свои более часто встречающиеся неисправности. других будут свои тараканы.Близкий к реальности так как автолюбитель со стажем. В отличии от.
Далеко ходить не надо. У нашего форумчанина на тигуане были проблемы с двигателем. И у знакомого тоже и т.д Вот только не надо этого не так ездили, не так охлаждали не с тем пробегом.
В перемешку ,,производитель предусмотрел,, мелькало и такое ранее. Конечно предусмотрел. Гарантия закончилась, иди за запчастями или двигателем
Последние "нафичованные" тойотовские атмо с циклом Аткинсона с очень мелким расходом.В смысле не подозревать? Там сразу огромная проблема с двигателем. Он просто не едет. И жрёт при этом так, что за 200 тысяч на лишний бензин можно будет на тигуане движок целиком махнуть.