Судьбы мирового автопрома

Согласитесь, вы это сами придумали
Нет конечно.
Например по тем же интервалам обслуживания это подтверждают производители. А на практике, это видно по истории обслуживания, как я и написал выше
 
Такое тоже может быть, но всё это крайности, которые редкие. Оно то и бабушки, что в церковь ездят по вск существуют.
 
Так я ж согласен, что у вас там уникальный кружок собрался, который не присутствует даже на авто классифайдах крупных регионов с большой выборкой)))
 
Реакции: 2014
Машина кстати тигуан 1.4 2019. Вот сижу и с ужасом читаю какие ужасы меня ждут.
Ужасов не предвидится. Ужасы убрали уже там.
Мелочь всякая может быть. Чистки по мотору и около, если городского тошнящего режима много. Но это от 60000 до 90 км будет проявляться
 
Последнее редактирование:
Зависит от обеспеченности общественным транспортом для ежедневных поездок. Если я буду ездить в церковь каждое воскресенье, то для меня это будет в аккурат по 50 километров в каждую сторону со средней скоростью 60 км/ч.
 
Последнее редактирование:
Можно придумывать всё что угодно и это будет иметь право на жизнь. Только в общей массе случаев это будет редкостью, которую не стоит переносить на общую картину.
 
Придумывать не нужно. Достаточно понимать, что при хорошем обеспечении общественным транспортом личный транспорт используется нечасто.
 
О чем диалог с вашей стороны?
Про условия для автомобиля в зависимости от средней скорости или о том, что могут быть малые пробеги на автомобилях?
 
Вы можете выдумывать какие угодно условия того, что показатель средней скорости и годового пробега могут не коррелировать и будете правы. Только это всё будут частные случаи, вроде простоя машины шесть дней в неделю, но вот в один день будет дальняя поездка))). В подавляющем же большинстве, эти показатели зависимы.
 
Надёжность турбомотора (и атмосферника) определяется количеством слабых мест, изначально заложенных при проектировании и производстве.
На том же ВАГе, судя по клубному форуму и личному опыту, чтобы сдохла именно турбина - раз в несколько лет. Иногда отказывают клапаны, приводы и т.д.
Проблем со всем остальным мотором на порядки больше.
 
Почему вы наиболее типичный сценарий использования машины в городе-миллионнике называете "частные случаи"?
 
Наш опыт показывает что нет, такси на таком пробеге менее удобно, это всегда нервы, ненужное ожидание и ненужное общение. В итоге бегает личная СХ-7, стоит 0.4 евро/км = падение стоимости+обслуживание и ремонты+топливо в среднем за 5 лет.

Недавно вынужденно ехал на Яндекс-такси, как раз на Весте, вообще без примет такси, 13 км = 0.25 евро/км. Что и как они зарабатывают с таким тарифом я лично не понимаю. Дал ему чуть побольше. И всё равно это издевательство над водителями.

Почему вынужденно. Выжил Яндекс с местного рынка нормальное такси с нормальными машинами D/E-класса. Были в нём только Пассаты-универсалы одной модели и одного цвета, все в издалека узнаваемой фирменной ливрее, с вежливыми молчаливыми водителями, в костюмах те были даже всегда. С детскими креслами в салоне, и прочим. Тариф конечно был выше, чем 0.25 евро/км, раза в три. Вот там была услуга равноценная по качеству собственному авто, исключая конечно ожидание машины.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Потому что это не наиболее типичный сценарий для БОЛЬШИНСТВА. Это видно, например, на придомовых парковках, где безусловно есть " машины выходного. дня", но они в явном меньшинстве. Кроме этого, поездки по выходным в городах миллионниках, поездки на дачу/с дачи, это тоже будут скорости оооочень далёкие от трассовых.
 
Реакции: 2014
По первому абзацу соглашусь.

По второму - о каком городе идёт речь?
Есть же тарифы Комфорт/Комфорт+/Бизнес, и Детский (с соответствующей ценой).
 
В Мюнхене на придомовых парковках видно, что они в явном большинстве.

Возможно, конкретно в вашем городе/районе ситуация другая.

Опять же, не соответствует моим наблюдениям. Какие-то длинные пробки по выходым только на долгих выходных.
 
Так то я про наши болота. И именно для наших болот я выше неоднократно приводил статистику из автоклассифайдов. Про немецкие говорил только относительно, снова же, наших болот. Относительно российского тигуана из ютуба, также, велась дискуссия
Будьте внимательны
 
Да, это Россия. И в Москве, как городе, который наиболее дружелюбен к использованию общественного транспорта, и менее дружелюбен к использованию автомобильного, не наблюдается того, про что вы написали о Мюнхене.
Так что у вас про нижний? Там больше развит общественный транспорт и больше пробки чем в Москве?
 
По моему мнению / опыту эксплуатации машин концерна ФВ, они не закладывают "слабых мест" на заводе вообще, это как по мне версия людей искренне не понимающих как на деле работает. Есть одна большая тенденция у ОЕМ типа ФВ и его поставщиков, постоянно уменьшать стоимость производства компонент, но оставаясь при этом в проектном ресурсе. И есть вторая, последних лет десяти, достаточно вынужденная, снижать их массу, параллельно со снижением внутреннего трения. Иногда они в этом просчитываются, и компонент или их набор в реальной эксплуатации выходит из строя раньше проектного срока, или условия эксплуатации в жизни массово нарушаются к предполагаемым ими, с тем же итогом. Поэтому по обратной связи от сервиса, учитывая массовость отказов, поставщиками выпускается подправленная ревизия компонента. С пресловутым 2.0 ЕА888 было именно так, в одной из его ревизий избыточно снизили внутреннее трение, с вылезшим в реальной эксплуатацией последствием, масложором. Потом поняли, в чём просчитались, и убрали проблему, на первых рынках через куланц, то есть малозатратно для покупателей. Если бы не стояла такая задача по снижению внутреннего трения, то им дешевле производить и далее уже откатанные с 80-х на турбомоторах, гарантированно "живучие" решения, так как рекламации для них дороже экономии от попыток чрезмерно удешевить.