Судьбы мирового автопрома

Вы специально этот бред искали?
Усреднение опасности по бренду это похлеще чем средняя температура по больнице включая морг.
Какой смысл считать "общий знаменатель" по шевроле ланос и шевроле Captiva?
Какой смысл считать "общий знаменатель" по ВАЗ 2101, "ниве" и "весте"?
 
Реклама
Вы специально этот бред искали?
Усреднение опасности по бренду это похлеще чем средняя температура по больнице включая морг.
Какой смысл считать "общий знаменатель" по шевроле ланос и шевроле Captiva?
Какой смысл считать "общий знаменатель" по ВАЗ 2101, "ниве" и "весте"?
Ну, раз вы считаете, что отчет ГИБДД - это бред, то...
Но посчитать отношение аварий и смертей по разным авто - это не трудно.
А уж вспомнить, например, как Ефремов на иномарке в лоб протаранил на Садовом кольце Ладу и остался вполне здоровым (не считая алкоголизма, что вряд ли результат аварии). А что стало с водителем Лады?
 
Ну, раз вы считаете, что отчет ГИБДД - это бред, то...
Но посчитать отношение аварий и смертей по разным авто - это не трудно.
А уж вспомнить, например, как Ефремов на иномарке в лоб протаранил на Садовом кольце Ладу и остался вполне здоровым (не считая алкоголизма). А что стало с водителем Лады?
Это не отчет ГИБДД, это его перепевка журналажниками
 
Ну я привык подтверждать свои слова несколько большим, чем просто навесить ярлык "бредовость".
Я весьма корректно и конкретно объяснил суть сказанного.
Если вы не поняли - могу только выразить соболезнования.
 
А вот ценность идеи инженера Дизеля, сжимать воздух и впрыскивать топливо под давлением. И соотв моторы, работающие по такому принципу стали называться дизелями. Как то так.
Исключительно в целях исторической справедливости - эта идея и её практическая реализация - включая конструкцию топливной аппаратуры - принадлежит нашему соотечественнику Густаву Тринклеру. Его "бескомпрессорный нефтяной двигатель высокого давления" был создан еще в те времена, когда Рудольф Дизель пытался заставить работать свой мотор на угольной пыли - именно эту задачу ставили перед ним заказчики. И первые нефтяные двигатели в Европе назывались русскими моторами, наверное не случайно...
:)
 
, как Ефремов на иномарке в лоб протаранил на Садовом кольце Ладу и остался вполне здоровым
Ну сами понимаете. Все не могут пересесть на КамАЗы с матизов нексий грант, поло и т.п. Что бы бороться с пьяным ефремовым в священной ,,иномарке,,
Ну или хотя бы на Прадо. Что бы принять удар по законам сохранения импульса:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну я привык подтверждать свои слова несколько большим, чем просто навесить ярлык "бредовость".

Дык не будет одинаковой безопасности например у Сида и того же Рио. Не говоря уже о Пиканто, Фабий там и прочих несть числа
По этому вы как то выборочно подтверждаете, взяв пример Чирка и Гранты.
 
Последнее редактирование:
По этому вы как то выборочно подтверждаете, взяв пример Чирка и Гранты
там была не гранта а ларгус - авто целиком реновской разработки и с реновскими же корнями. Это Dacia Logan MCV.
Вообще же столкновение авто класса "хард-бюджет" с джипом представительского класса приведет к совершенно ожидаемым последствиям для водителей. И производителя здесь можно даже не упоминать. Результат и так известен.
 
И производителя здесь можно даже не упоминать
Совершенно верно, смысл сравнивать не сравнимое.
Люди тупо не покупают более дорогие автомобили не из за того что их нет, а из за того что им не по карману:)
Только с ростом благополучия, как в той же Германии. Ну и там не все так гладко и расслоение велико
 
А нужна всего-то культура производства: массовый непьющий рабочий и массовый нормальный инженер (а не троечник, пошедший в ВУЗ от армии откосить).
Многолетний труд по повышению долговечности, снижению шума и снижению цены в массовом производстве у автора не упомянут. Бенц здесь вспоминает стадии развития дизельной технологии. Он же с Бошем / МАН-ом по сути синоним дизеля. Там у Бенца и иные пункты информативные.

 
Последнее редактирование:
Что же касается "канализации" по результатам тех вложений ВАЗ перешёл с "семёрки" на "Весту". Думаю нет смысла расписывать отличия этих машин в плане технологий производства. По сути завод вышел на уровень нормальных иномарок бюджетного сегмента. Если БЫ вложили не 3 лярда а ,30 появилась бы возможность производства авто уровня БМВ (вместе с коробками-автомат и турбированными дизелями)

Стоит сначала поинтересоваться реальными цифрами. Фиат на запуск авто класса E/F (уровень моделей Е/S от Бенца) тратил в деньгах середины 10-х порядка 1 млрд. евро.

Машина этот кузов и подсистемы, основные технологии передняя и задняя многорычажные подвески в алюминии, и бортовая CAN-шина.

Моторы:

- 2.0 4-цил., в 300 сил/450 Нм момента, основные технологии твинскролл турбо, SOHC 4V головка, блок алюминий со стальными гильзами, бесступенчатый и безвальный электрогидравлический вэльвлифт и фазовращатель в одном узле на впуске, реализующий малодроссельный впуск, фазовращатель на выпуске, непосредственный впрыск,

- 2.9 V6, в 500 сил/600 Нм момента, основные технологии битурбо, DOHC 4V головки, блок алюминий со стальными гильзами, четыре фазовращателя на впуске и выпуске, непосредственный впрыск, система отключения половины цилиндров на частичных нагрузках.

Коробки-автоматы покупные, две модели, на 500 и 750 Нм рейтинга, так как делать их самому нет экономического смысла, если у тебя нет тиража в миллион в год.

Расклад в евро, образца середины 10-х:

- 100 млн. разработка двигателей,
- 250 млн. разработка машины,
- 300 млн. штамповка-окраска-пластиковые детали-сборка до 50,000 в год выпуска,
- 400 млн. моторное производство до 200,000 в год выпуска.
 
Последнее редактирование:
Стоит сначала поинтересоваться реальными цифрами. Фиат на запуск авто класса E/F (уровень моделей Е/S от Бенца) тратил в деньгах середины 10-х порядка 1 млрд. евро.

Машина этот кузов и подсистемы, основные технологии передняя и задняя многорычажные подвески в алюминии, и бортовая CAN-шина.

Моторы:

- 2.0 4-цил., в 300 сил/450 Нм момента, основные технологии твинскролл турбо, SOHC 4V головка, блок алюминий со стальными гильзами, бесступенчатый и безвальный электрогидравлический вэльвлифт и фазовращатель в одном узле на впуске, реализующий малодроссельный впуск, фазовращатель на выпуске, непосредственный впрыск,

- 2.9 V6, в 500 сил/600 Нм момента, основные технологии битурбо, DOHC 4V головки, блок алюминий со стальными гильзами, четыре фазовращателя на впуске и выпуске, непосредственный впрыск, система отключения половины цилиндров на частичных нагрузках.

Коробки-автоматы покупные, две модели, на 500 и 750 Нм рейтинга, так как делать их самому нет экономического смысла, если у тебя нет тиража в миллион в год.

Расклад в евро, образца середины 10-х:

- 100 млн. разработка двигателей,
- 250 млн. разработка машины,
- 300 млн. штамповка-окраска-пластиковые детали-сборка до 50,000 в год выпуска,
- 400 млн. моторное производство до 200,000 в год выпуска.
Вы вообще не понимаете о чем говорите.
Завод это не 100 000 китайцев с напильниками, вытачивающие авто из цельного куска железа - это в первую очередь оборудование.
Не велика премудрость на прекраснейшем оборудовании освоить новую модель со "свистелками и перделками".
А вот когда технологические возможности оборудования "натянуты до предела", выше уже не прыгнешь.
На ВАЗе стояли доисторические прессы. По результатам точность штамповки "кузовщины" позволяла выйти на зазоры не менее чем у "калины". Чудо как они умудрялись "калины" то штамповать. Если не ошибаюсь их главный пресс был рассчитан на "класику" - авто у которых "в зазоры дверей можно палец просунуть". Т.е. для перехода на выпуск "вест" пришлось провести полную модернизацию этого (самого дорогостоящего) производства.
Далее прошла полная модернизация окрасочного производства.
Заново оснащен сборочный конвейер в Ижевске (где Весту и собирали)
Наверняка модернизировали (а то и отстроили заново) еще что то
Вот на это и ушло 3 лярда. И по результатам получили ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ выпускать авто современного уровня.
Не знаю, возможно ли на этих линиях производить авто класса ауди Q7, но до уровня хороших бюджетных иномарок производство подняли

Технологически переход с "калины" на "весту" это как переход с технологии 90 нм на 14 нм в микроэлектронике.
А ваше заявление уровня "ну они же микросхемы выпускали - что там новую то освоить?"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад