Что же касается "канализации" по результатам тех вложений ВАЗ перешёл с "семёрки" на "Весту". Думаю нет смысла расписывать отличия этих машин в плане технологий производства. По сути завод вышел на уровень нормальных иномарок бюджетного сегмента. Если БЫ вложили не 3 лярда а ,30 появилась бы возможность производства авто уровня БМВ (вместе с коробками-автомат и турбированными дизелями)
Стоит сначала поинтересоваться реальными цифрами. Фиат на запуск авто класса E/F (уровень моделей Е/S от Бенца) тратил в деньгах середины 10-х порядка 1 млрд. евро.
Машина этот кузов и подсистемы, основные технологии передняя и задняя многорычажные подвески в алюминии, и бортовая CAN-шина.
Моторы:
- 2.0 4-цил., в 300 сил/450 Нм момента, основные технологии твинскролл турбо, SOHC 4V головка, блок алюминий со стальными гильзами, бесступенчатый и безвальный электрогидравлический вэльвлифт и фазовращатель в одном узле на впуске, реализующий малодроссельный впуск, фазовращатель на выпуске, непосредственный впрыск,
- 2.9 V6, в 500 сил/600 Нм момента, основные технологии битурбо, DOHC 4V головки, блок алюминий со стальными гильзами, четыре фазовращателя на впуске и выпуске, непосредственный впрыск, система отключения половины цилиндров на частичных нагрузках.
Коробки-автоматы покупные, две модели, на 500 и 750 Нм рейтинга, так как делать их самому нет экономического смысла, если у тебя нет тиража в миллион в год.
Расклад в евро, образца середины 10-х:
- 100 млн. разработка двигателей,
- 250 млн. разработка машины,
- 300 млн. штамповка-окраска-пластиковые детали-сборка до 50,000 в год выпуска,
- 400 млн. моторное производство до 200,000 в год выпуска.