С вашими субъективными оценками я не согласен. Но, видимо, обсуждать это нет смысла.
Правда, слепили её из того, что было - фиатовских потрохов (новые - коробка с раздаткой и ШРУСы).
Да, всего лишь... А ещё кузов
Такая ерунда, в самом деле
Вот поэтому ваши оценки уровня работы конструкторов я оспаривать даже и не собираюсь.
Ежели ГАЗ-21 был полностью своей разработкой, поясните пожалуйста, почему:
Я даже и не знаю. Может быть, задания не было -- вот и не разрабатывали. КБ при заводе, завод под министерством. Перспективные разработки хороши, когда имеют хоть какую-то перспективу. А если людей мало, то на эксперименты просто не хватает времени. Наоборот тоже плохо. Я не знаю деталей истории внедорожников АЗЛК, но вполне возможно, что на их выпуск просто не хватило производительности самого завода. Разработка, конечно, интересна сама по себе -- но обычно это часть длинного процесса, который должен завершаться на конвейере.
А что, критерий "собственности разработки" -- именно наличие модификаций? Ну так посчитайте число разновидностей ГАЗ-21. Это тоже работа для КБ. А ещё у них была "Чайка". Седан и фаэтон. Это посложнее, чем из универсала фургон сделать.
Ну и "Победа" тоже не блещет широким спектров кузовов: седан да кабриолет (разница, сами понимаете, минимальная), для санитарной машины даже кузов не переделывали, носилки задвигали через багажник. Однако её вы называете "выдающейся", а "Волгу" -- "срисованной".
Мне именно на авиационном форуме кажется странным объяснять, что внешнее сходство техники не всегда признак одинаковой конструкции и уж тем более копирования. Естетственно, в чертах "Волги" явные следы ориентации на американские модели того времени. Но степень сходства недостаточная, чтобы говорить о "срисовывании".
Вон в "Таврии" сечение многих силовых элементов кузова и правда срисованы у "Форда Фиесты", а внешне у машины собственный стиль. Передняя подвеска "Победы" -- такая же, как у "Опель Капитана", что не умаляет оригинальность М20.
В общем, вы сами для себя решите, на кого "Волга" похожа больше -- на мой взгляд, она похожа на все машины среднего класса того периода. Кроме "Мерседеса" -- у него радиатор другой
КБ "стухло" к началу 80-х годов, 41й "Москвич" пришлось доводить французам.
В середине 80-х в дизайн-центре АЗЛК стояли прототип седана 2142 и первый советский минивэн "Арбат". Настоящие концепты, просто их не выставляли практически нигде.
А какие конкретно французы и что конкретно они делали для АЗЛК?
Самое главное производство в наше время и в обозримом будущем - "производство смыслов".
Я согласен, что работать в Alpple Inс в Калифорнии лучше, чем на заводе Foxconn. Хотя делают они одно общее дело.
Но что-то у нас в РФ с "производством смыслов" не очень ладится. И, главное, не очень понятно как это дело развивать. Вот вы пишете про доходы -- а откуда им браться? На мой взгляд, если все будут покупать импортный секонд-хэнд, то в стране будет меньше денег и рабочих мест, чем если автомобили будут собирать в России.
Я прав или нет?
Извините, что низвожу полёт вашей мысли с золотого стандарта и эффективности полиции до таких узких вопросов, но название темы обязывает.
А быть здоровым и богатым безусловно лучше, чем бедным и больным -- это я на тот случай пишу, если мой взгляд на этот вопрос не очевиден