Так, вроде, китайцы собирались осваивать производство на территории РФ (на бывших заводах западных/корейских/японских брендов)?300 тысяч утиля + 25% пошлины + доставка из китая - это слишком большое преимущество при общей цене машины до 2 млн рублей.
Не подскажите где в РФ собирали ситроены?Тем более, некоторые даже переналаживать почти не надо - Citroen C4 Sedan, к примеру, выпускается и в Китае, могут развернуть в Калуге производство его же под брендом Dongfeng.
Вы меня подловить на чём-то хотели?Не подскажите где в РФ собирали ситроены?
Завод "ПСМА Рус", расположен в калужском индустриальном парке "Росва", работал с 2012 года. Stellantis принадлежит 70% долей предприятия, еще 30% - у Mitsubishi. Инвестиции в проект, как сообщалось, были на уровне 550 млн евро. Завод до приостановки производства выпускал легковые Peugeot 408 и Citroen C4, легкие коммерческие Peugeot, Opel и Citroen, а также мини-фургоны и компактвэны Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo. Mitsubishi на мощностях "ПСМА Рус" осуществлял сборку внедорожников Outlander и Pajero Sport.
мы (я) не лезли в эту ловушку. А вы каким боком к производству ваза?мы сами залезли в эту ловушку, заместили импорт импортом с непредсказуемыми последствиями,
Вы специально так общаетесь, чтобы выглядеть как паяц?Дерзайте, и удача будет за вами.
в любом случае в следующем году в значимых количествах выпуска не будет.Так, вроде, китайцы собирались осваивать производство на территории РФ
Я вам показал где искать ответ на ваш вопрос (по большому счету чисто риторический).Вы специально так общаетесь, чтобы выглядеть как паяц?
#ау
Значит китайцы надеются продать 1,2 млн авто без достижения локализации оных.в любом случае в следующем году в значимых количествах выпуска не будет.
и чтобы обойти утиль надо весьма значимую локализацию показать, с этим всё непросто
BMW устроит?попробуйте найти ХОТЬ ОДИН европейский бренд который увеличил производство в последние 10 лет
Среди крупнейших мировых авторынков стоит также упомянуть Японию (408,1 тыс. шт., +8,6%),
Точных данных у меня нет, но полагаю, что в одной Москве лет 10-15 назад в год покупали не меньше машин. Как-то парковались. И паркуются.Удивительно. где они там все паркуются?
Погодите, погодите. В 2013 в Японии продали 5,37 млн новых авто, в России 2,78. В 2008 5,08 и 2,93 соответвенно. Как же в одной Москве могли продавать больше? Конечно, в России ещё продавалось какое-то немалое количество БУ. Но с другой стороны, в Японии уровень автомобилизации значительно выше (в 2 раза). Так что москвичам все равно раздолье))) А японцы видимо закапывают парковки под землю, что им ещё остаётся делать с таким количеством авто на таком клочке земли? ))Точных данных у меня нет, но полагаю, что в одной Москве лет 10-15 назад в год покупали не меньше машин. Как-то парковались. И паркуются.
япония вообще довольно большая страна с развитой субурбиейУдивительно. где они там все паркуются?
то им ещё остаётся делать с таким количеством авто на таком клочке земли? ))