Там выше есть две ссылочки. Не игнорируйте, почитайте.
И вот третья - China: global vehicle production share 2021 | Statista.
In 2021, about 32.5 percent of the global vehicle output had been manufactured in China.
Это все понятно и стоит денег. А кто спросил ? Кто поинтересовался? А денег что небыло? 300 млд непонятно чьих денег зависло в Европе. Можно было все патенты мира скупить давно. Почему корейцы и китайцы могут ? Они что богаче или умнее? Это строго вопрос приоритетов государства и ответственности перед избирателем. Основная проблема ихмо что шашечки всегда в приоритете вместо ехать. Это строго ихмо.патенты и лицензии. Без интеллектуальной собственности эти заводы будут только воздух греть - производить на них будет нечего.
Но это все же не китайские бренды. Не более но и не менее того.
Что бы стать глобальным игроком нужно кроме внутреннего рынка и РФ ещё и выйти на мировые рынки. Как только например BYD построит первый автомобильный завод в США или Европе
Да, потому что внутренний рынок Китая огромен и он пока ест всё!Китайцы могут производить хоть 3/4 мирового выпуска автомобилей. Только мировому рынку от этого ни жарко, ни холодно до тех пор, пока эти миллионы машин не пойдут на экспорт. А такого в части автомобилей не наблюдается. В отличие от Японии с 60-х годов, чья автомобильная промышленность сразу была ориентирована именно на экспорт.
The most popular EV brands and models in Thailand
Let’s start with the list of the most popular electric brands in the Thai market:
- BYD – 30,650 EVs
- Neta – 12,777 EVs
- MG – 12,764 EVs
- Tesla – 8,206 EVs
- Ora – 6,746 EVs
А кто спросил ? Кто поинтересовался? А денег что небыло? 300 млд непонятно чьих денег зависло в Европе. Можно было все патенты мира скупить давно. Почему корейцы и китайцы могут ? Они что богаче или умнее? Это строго вопрос приоритетов государства и ответственности перед избирателем.
Технологии просто так не продаются. Даже за большие деньги. Так что давайте не будем.По сведениям американских дипломатов, во время переговоров российская сторона предъявила концерну требования из 31 пункта, в которых говорилось о возможности продажи заводов "Опеля" автопроизводителю, принадлежащему государству. Это в свою очередь открыло бы России доступ к технологиям и патентам немецкой марки. Именно это заставило GM отказаться от продажи.
А неизвестно.Но как долго этого будет не наблюдаться?)
Ну в-первых, китайские машины эволюционируют куда быстрее, скажем, немецких. И сейчас в одинаковом ценовом диапазоне китайская машина по своим потребительским качествам уделывает европейского или японского конкурента. Я сравнивал Great Wall Poer с Toyota Hilux. Это звездолет и Запорожец.Для выхода на другие рынки надо создавать машины, востребованные именно на этих рынках. Пока такого не наблюдается.
Между покупкой бренда и воссозданием своего на своём заводе построенного пусть с участием иностранных контракторов две большие разницы. Особенно в 2008 г когда все стоило копейки из-за кризиса. Бурение на шельфе Арктики стоит в разы больше я уверен. Эпоха упущенных возможностей и потерянного времени.Технологии просто так не продаются. Даже за большие деньги. Так что давайте не будем.
Завод Мерседес в Подмосковье стоил 250 млн евро. Недешево, да? Однако почему-то после ухода Мерседеса он остановился. Теперь почему-то не получается нажать кнопочку и чтобы с конвейера сходили новенькие GLE.Между покупкой бренда и воссозданием своего на своём заводе построенного пусть с участием иностранных контракторов две большие разницы.
Хотя китайские машины для локального рынка намного интересней, чем для РФ.
Странно, но когда я указывал на засилие японских брендов на производствах США мне кричали "ты не понимаешь! ЭтоПочитал. Спасибо. Прекрасно что китайцы производят тоёты и фольксвагены. Но это все же не китайские бренды. Не более но и не менее того. Что бы стать глобальным игроком нужно кроме внутреннего рынка и РФ ещё и выйти на мировые рынки. Как только например BYD построит первый автомобильный завод в США или Европе, в России наконец тогда можно будет говорить о претензии на глобальное доминирование. Это ихмо.строго
Если Вы не отличаете 30% от 100%, говорить собственно не о чем.Как-то очень криво смотрите.
Тот же самый двукратный рост последней недели (если исключить первый квартал до того, как).За последнюю неделю 2022 года российский авторынок вырос на 26%
52-я неделя ушедшего года ознаменовалась ростом автомобильного рынка в нашей стране, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*. Так, за период с ...www.autostat.ru
Вы, похоже, не "вдупляете", раз ни прочитать, ни понять не можете:Если Вы не отличаете 30% от 100%, говорить собственно не о чем.
Однако для остальных, кто может повестись на вашу демагогию:
Продажи на последней неделе 22-го года составили 15307 легковых машин
За 22-ой год было продано 687 000 авто, что в среднем составляет 13200 авто в неделю. Т.е. продажи последней недели превосходили среднегодовой показатель на 15%
В 2023 продажи последней недели почти ДВУКРАТНО превосходят среднегодовые продажи и составили 37190 шт
Разницу "вдупляете"?
Да, продажи автомобилей в 4-ом квартале как правило достаточно высоки - процентов на 10 выше среднегодовых показателей. Однако в этом году они составили около 40% от общего объема авто проданных за год.
Тот же самый двукратный рост последней недели (если исключить первый квартал до того, как).
Пощадите сову!Вы, похоже, не "вдупляете", раз ни прочитать, ни понять не можете:
Собственно, остановились все заводы, к которым комплектующие перестали поступать.Завод Мерседес в Подмосковье стоил 250 млн евро. Недешево, да? Однако почему-то после ухода Мерседеса он остановился.
Так никто на 100% не хозяин. Почему это кого-то должно смущать?Но если ты не 100% хозяин, то ты не хозяин.
В смысле, крепят шильдики на хозяйские авто?Поэтому работают только те заводы, где хозяева остались.
Это некое подобие автосборочного завода. 250 млн евро для автосборки это примерно бизнес ланч в афимоле для сотрудника ВТБ в Москва Сити. Просто мерседес хотел оказаться хитрее всех и собирать там драндулеты для участия в тендерах для чиновников. Но не шмогла. Жизнь оказалась хитрее.Завод Мерседес в Подмосковье стоил 250 млн евро. Недешево, да?
Ну так о чем и речь. Контролировать все цепочки поставок близко к невозможному. Поэтом ни за ярд долларов, ни за десять ярдов конкурентоспособный и при этом полностью независимый автопром не построишь.Так никто на 100% не хозяин. Почему это кого-то должно смущать?
Сколько лярдов в ВАЗ то вложили?Ну так о чем и речь. Контролировать все цепочки поставок близко к невозможному. Поэтом ни за ярд долларов, ни за десять ярдов конкурентоспособный и при этом полностью независимый автопром не построишь.
а главное - никому в голову и не придёт такое делатьи при этом полностью независимый автопром не построишь.
Ну тут как бы есть два варианта: либо "и то, и то" вместе невозможно построить ни за какие разумные деньги, либо за какой-нибудь триллион таки можно. Рассмотрим второй вариант: берём триллион и платим его... кому? У мира нет свободных ресурсов автопрома, чтобы продать их новому игроку на триллион по текущим ценам. Получается, что триллион разумно тратить маленькими частями, и в краткосрочной перспективе мы возвращаемся к первому варианту.Ну так о чем и речь. Контролировать все цепочки поставок близко к невозможному. Поэтом ни за ярд долларов, ни за десять ярдов конкурентоспособный и при этом полностью независимый автопром не построишь.