Простите, я не знаю определение термина "спрос" вне рамок рынка.RusoTuristo, Kit., я предлагаю ответить на прямо поставленный вопрос.
Он не про падение автопрома и авторынка
Интересно. Можете назвать какой-либо конкретный автомобиль, у которого сильно выросла локализация, и объяснить за счет чего?Так же очень сильно выросла локализация производства (исключая китайские сборки)
Веста устроит?Интересно. Можете назвать какой-либо конкретный автомобиль, у которого сильно выросла локализация, и объяснить за счет чего?
Пардон, Итэлма не катит.Веста устроит?
ЕСП и АБС стали Ителмовскими
Всяческие "пластики и клеммы" вместо Реновских российскими.
Видите ли в условиях рынка и открытой конкуренции японские автобренды а теперь еще и корейские конечно отъедают рынок. Но они то дизайнируют, тестируют и собирают машины в США. Поставщики локализированы в США или Мексике (НАФТА) . Простите но Ваша сова маловата для ихнего глобусаТаким образом Вы признаете, что рост сборки Тойот в США и "схлопывание" доли их "родных" производителей, ни что иное как переход от собственного автопрома "вертикальной интеграции"
Детали? Названия фирм?Всяческие "пластики и клеммы" вместо Реновских российскими.
Это не у меня сова - это Ваш аршин кривойВидите ли в условиях рынка и открытой конкуренции японские автобренды а теперь еще и корейские конечно отъедают рынок. Но они то дизайнируют, тестируют и собирают машины в США. Поставщики локализированы в США или Мексике (НАФТА) . Простите но Ваша сова маловата для ихнего глобуса
Забыли смайлик поставить:И лично мне будет жаль, если Форд окончит так же как Москвич - по сути передачей бренда китайцам. Однако увы, все идет к этому...
Если вы не заметили, я поклонник старых брендовЗабыли смайлик поставить:
Все красиво.Если вы не заметили, я поклонник старых брендов
Мне нравится Пежо. Нет, не безликий сегодняшний, а тот экстравагантный француз каким он был до 6-ой серии включительно
Мне нравится опель кадет - простой народный автомобиль.
Мне нравится форд.
Не буду врать - шевроле и рено что называется "не заходят". Они какие то "дуто - топорные" что ли...
Из современных нравятся японцы. Они имеют свой стиль.... Эдакий компактно-утонченный. Плюс весьма высокая надежность и экономичность.
Китайцы в плане дизайна (в широком смысле) ближе к американцам - большие авто с претензией на крутизну. Да и экономичностью они особо не заморачиваются. Но ценник очень "вкусный". Собственно этим они и берут.
Я признаю успехи китайских брендовВы же вместо того что бы просто признать успехи Китая, при каждом удобном случае кричите "а они собирают чужое".
Гугль вам в помощь - мои слова вы все одно воспринять не сможете.Все красиво.
Но и про сильно выросший уровень локализации российских авто все же поясните.
Спросил эксперта всего про одну машину, усиленно локализованную. И такой облом.Гугль вам в помощь - мои слова вы все одно воспринять не сможете.
Кроме того можно "пошерстить" эту ветку. Тут даже про ремни ГРМ инфу притаскивали.
не огорчайтесь - все в ваших рукахСпросил эксперта всего про одну машину, усиленно локализованную. И такой облом.
Да все как обычно. Вы сказки рассказываете, а потом заявляете: я еще девочка, меня не трогать.не огорчайтесь - все в ваших руках
Сам не садился, а так норм.Так норм?
Лада гранта, нет? С нивой и шнивой.Спросил эксперта всего про одну машину, усиленно локализованную. И такой облом.
Нет. Ни разу не случилось (см выше)Лада гранта, нет? С нивой и шнивой.
Веста в какой то мере, значительно большей. Нет?
Кто эти люди? Вы лично ездили?годами?Люди ездят годами