Судьбы мирового автопрома

Реклама
Немного о сложностях Теслы:
Рынок следит за падением Tesla

Акции Tesla, еще два года назад торговавшиеся у $400, опускаются к ключевому уровню поддержки в $150 (сейчас $167). Квартальный отчет компании оказался просто ужасным — поставки Tesla снизились на 8,5% и оказались на 14% ниже средней оценки аналитиков; это максимальный за 7 лет показатель. У Tesla, как и у всех производителей электромобилей, проблемы со спросом, но для компании Илона Маска они усугубляются неочевидной премиальностью продукта и спросом на вторичном рынке.

(оригинал: Военные проблемы Украины и споры о мобилизации в России, рекордный рост ВВП и преимущество Трампа в США)
 
С теслой ожидаемо. Развития нет. Китайцы уже намного интереснее как и внешне, так и внутри, по сравнению с теслой. Да и по железу тоже.
 
Мне сложно сравнивать -)
Хотя вот недавно обстоятельства сложились таким образом, что я стал эксплуатировать китайский гибрид: MG VS HEV, покатаюсь подольше - расскажу, что и как =)
 
Мне сложно сравнивать -)
Хотя вот недавно обстоятельства сложились таким образом, что я стал эксплуатировать китайский гибрид: MG VS HEV, покатаюсь подольше - расскажу, что и как =)
Первые впечатления тоже интересно.
 
Если только в ваших снах...
Наверное мне в 2013-м снилось, когда я новокупленную, произведенную в Европе, машину посчитал на немецком калькуляторе... И получил большую цену, что только что заплатил.

На всякий случай напомню что в США цены пишутся без учета налога на продажу
Плюс добавка дилера за то что продал... Тем не менее, "база" меньше 3 млн. получается. Другой вопрос, какая это "база". В Россию "голые" комплектации не возят.
С другой стороны, тем, кому "ездить, а не шашечки" машина в США доступнее. Медицинский факт.
 
С другой стороны, тем, кому "ездить, а не шашечки" машина в США доступнее. Медицинский факт.
Машины в США доступнее и с "шашечками". Хотя бы потому, что там средняя зарплата заметно выше.
Другое дело что на текущий момент авторынок России крайне далек от стабильного состояния, а сравнивать цены на авто попавших под санкции и делать выводы о доступности авто в целом - вовсе чистый подлог.
 
Хотя бы потому, что там средняя зарплата заметно выше.
Я бы привел другую причину...
Базовая Camry в США – это примерно 4 650 гамбургеров. (А мы помним про индекс Биг Мака) Умножаем на аналог из Вкусно и... и получаем 864 тыс. рублей. На целых 165 тыс. элитнее "Лады Гранта"... но на 376 тыс. более дешманская чем Vesta.
Наверное часть объяснения в том, что ставка во "Вкусно – и точка" – 120-180 рублей в час. Или меньше стоимости одного Биг Мака. Минималка в городе Нью-Йорк в этом году $16 в час, а в Калифорнии для работников фаст-фуда вообще $20. Федеральный, давно не менявшийся, минимум – $7,25. Несколько больше чем 180 руб / $1.95 в московских "бигмачных"... При этом, говядина в США всего вдвое дороже чем в России. Вот и получается, что баланс стоимости труда и цены товаров у нас не в пользу трудящегося-покупателя.

Если пересчитать обратно...
Lada Vesta — 6 666 гамбургеров — $37,930 в США...
 
Реклама
машину посчитал на немецком калькуляторе...
немки дешевле чем в германии в россии бывали регулярно (в зависимости от колебаний курса и политики представительств)

но вот в сша машины в принципе сильно дешевле, поэтому близко к сша никогда не было
 
Я бы привел другую причину...
Базовая Camry в США – это примерно 4 650 гамбургеров. (А мы помним про индекс Биг Мака) Умножаем на аналог из Вкусно и... и получаем 864 тыс. рублей. На целых 165 тыс. элитнее "Лады Гранта"... но на 376 тыс. более дешманская чем Vesta.
Наверное часть объяснения в том, что ставка во "Вкусно – и точка" – 120-180 рублей в час. Или меньше стоимости одного Биг Мака. Минималка в городе Нью-Йорк в этом году $16 в час, а в Калифорнии для работников фаст-фуда вообще $20. Федеральный, давно не менявшийся, минимум – $7,25. Несколько больше чем 180 руб / $1.95 в московских "бигмачных"... При этом, говядина в США всего вдвое дороже чем в России. Вот и получается, что баланс стоимости труда и цены товаров у нас не в пользу трудящегося-покупателя.

Если пересчитать обратно...
Lada Vesta — 6 666 гамбургеров — $37,930 в США...
А с чего пересчет авто через гамбургеры?
Давайте пересчитаем услуги медиков.
Тут уважаемый stranger267, приводил стоимость "наложить гипс" - ЕМНИП 5 кБаксов, т.е. 20% стоимости авто или 1000 гамбургеров
В РФ эта услуга встанет максимум в 10 тыр, т.е. 35 гамбургеров.
И делаем вывод - медуслуги в США доступны только "верхним элитам", у прочих же они сжирают все деньги и на автомобили просто ничего не остается. Потому и машины дешевые
Во! Пазл сошелся :geek:

Не, нуаче! Вам можно и я хочу :ROFLMAO:
Или стоит повременить с глобальными выводами то?
 
да ладно? нет уже давно таких зарплат, тем более в москве

Высокая стабильная заработная плата (220 р. в час) + ПРЕМИИ!
•Дополнительная премия за выработку часов от 5000 тыс. руб.
•Оплата переработок.
Сильно легче стало?

Впрочем, по США я указывал установленную законом минимальную оплату. Сколько реально платят в Бигмачных Гарлема... х.з., но меньше права не имеют. (В России минималка – чуть больше 120 р./час, или $1.3.)

Собственно, вопрос в другом. Уровень жизни определяется не стоимостью товаров, а стоимостью труда относительно них. Разумеется, товары, КТУ человека в которых выше, лучше всего это показывают. Каждый гамбургер, грубо говоря, это две минуты труда персонала "ресторана". (Да, тут я ради Вас "переобулся" и беру стоимость часа работы из найденной вакансии.) В результате в американском гамбургере (умозрительно, но для прикидки пойдет) 53 цента / 49 рублей. В Российском – 9 (12) центов / 8,37 (10,88) рубля (в скобках – с учетом "ЕСН"). Т.е. в цене доля труда тех кто собрал гамбургер и отдал его клиенту 9,37 и 4,5 (5,85 с "ЕСН") процента соответственно.

"наложить гипс" - ЕМНИП 5 кБаксов
Стоимость труда специалистов. Вы бы еще с ценами на вызов мастера, ремонтирующего всякие холодильники ознакомились – баксов 70 только сам вызов.
Зато врачи покупают дома за миллион долларов и BMW (да, SAAB больше не продают)) не вымогая взятки с пациентов.

В РФ эта услуга встанет максимум
В РФ эта услуга должна, вообще-то, оплачиваться по ОМС. Т.е. с минимальной зарплаты в 19,2 тыс. это 1275 рублей в месяц. Однако, ОМС в основном не покрывает расходы на лекарства. Просто разные системы.
 
Последнее редактирование:
В РФ эта услуга должна, вообще-то, оплачиваться по ОМС. Т.е. с минимальной зарплаты в 19,2 тыс. это 1275 рублей в месяц. Однако, ОМС в основном не покрывает расходы на лекарства. Просто разные системы.
А в США в "накладцвание гипса" входит стоимость всех медикаментов?
В РФ я приду в травмпункт и через час выйду оттуда с гипсом и рекомендациями , не заплатив ни копейки.
Однако могу пойти в платную клинику и там мне так же наложат гипс и дадут рекомендации по лечению. И стоить это будет около 5 тыр. Максимум 10.
И ни там ни там врач с меня точно ни чего вымогать не будет.

ЗЫ Рекомендованные врачем препараты - отдельная пнсня. И что то мне говорит: в Штатах их так же покупает клиент за свои кровные.
 
Как усердно ищут перемогу то. Да блин ни для кого не секрет, что в РФ авто дороже чем везде. В том числе из за таможни. Что было когда то какой смысл вспоминать? Тогда и ЗП были меньше :) сейчас вон ребята из глубинки по несколько сотен тысяч рублей получают, а раньше о таких ЗП только мечтали. Да, есть риск для жизни. Но видно, что и дома активно строят и авто берут.
 
И что то мне говорит: в Штатах их так же покупает клиент за свои кровные.
Давайте спросим у stranger267 и Pax ... Какие у них страховки и что в них входит.

В РФ я приду в травмпункт и через час выйду оттуда с гипсом и рекомендациями , не заплатив ни копейки.
Вы ежемесячно платите 5,2% от зарплаты за медицинское страхование. Просто не лично Вы, а Ваш работодатель перечисляет.
 
Первые впечатления тоже интересно.
Первые впечатления сформулировать трудно, но если попытаться кратко, то так: "всё есть, но работает странно”.
Вроде гибрид - а 10 литров на сотню.
Вроде красивый салон светлой кожи - а попе неудобно.
Вроде большие тачскрины - а эргономика на нуле (убавить кондей без остановки - хер в кнопку попадёшь)

ну, клиренс порадовал, в горку классно едет за счёт электрики (мне важно, живу в горах) :)

p.s. сравниваю с MB GLK 220CGI, последней своей “долгой” машиной, до перехода на каршеринги и кочевой образ жизни.
 
ребята из глубинки по несколько сотен тысяч рублей получают, а раньше о таких ЗП только мечтали. Да, есть риск для жизни.
Это особая ситуация, и все мы верим что она скоро закончится. И сколько будут эти ребята в той глубинке зарабатывать? Какой будет спрос на работников у ГОЗов и уровень зарплат у оставшихся?

Как усердно ищут перемогу то.
А дело не в перемоге...
Дело в том, как приходится доказывать клиенту, что если он целый день имеет мозг исполнителю своими хотелками, то заказ, производство которого стоит 1500 рублей, никак не дешевле пяти тыс. ему не обойдется.
Грубо говоря: 100 визиток – 300 рублей. Выносить мозг дизайнеру 8 часов – не менее трех с половиной тыс.

Да блин ни для кого не секрет, что в РФ авто дороже чем везде. В том числе из за таможни.
Вопрос ради чего таможня. Бабла в бюджет захавать, или создать точку роста.
При определенных условиях, поставлять в Европу "Солярисы" и "Фокусы" с петербургских заводов было вполне логично – все одно суда-автомобилевозы в петербургский порт машинки регулярно привозили. И как раз пошлины создали эти заводы.
Но сейчас, по итогу, у нас нет объема рынка (как внутреннего, так и экспортного), которого достаточно для производства нужного ассортимента автомобилей.
 
Реклама
Вроде большие тачскрины - а эргономика на нуле (убавить кондей без остановки - хер в кнопку попадёшь)
Вроде как Euro-NCAP решил тем, кто все перенес на тачскрин (а на кнопках сэкономил), максимум звезд не давать. Поддерживаю товарищей!
 
Назад