Судьбы мирового автопрома

Реклама
Как дефицит ушел и китайцы начали здорово заливать свои склады, пошатнув продажи таза
Это чьи продажи они пошатнули?
В марте ВАЗ продал почти 40 000 авто, что в 1,5 раза больше среднемесячного по прошлому году и превосходит уровень доковидного 2018 на 9000 шт (+23%).
А "высокий сезон" еще впереди...

Последний раз такие продажи ВАЗа за март были в 2013 г.
Если считать с поправкой на сезонность, то вот уже 4 месяца ВАЗ демонстрирует рост 10% в месяц

PS основной метод работы либералов сегодня - вбросить полную дурь и старательно ее обсасывать как достоверный факт...
Видимо хоть что то адекватное в нужном русле найти вовсе не удается...
 
Последнее редактирование:
Это чьи продажи они пошатнули?
Выше ссылка на главу автоваза.

Можете с ним поспорить

«При сохранении текущих тенденций отечественные автопроизводители будут вынуждены сокращать производство до 50% из-за вынужденного перехода на односменный режим работы (вместо двухсменного)», — цитирует агентство резолюцию заседания, проведенного президентом «АвтоВАЗа» Максимом Соколовым.
 
PS основной метод работы либералов сегодня - вбросить полную дурь и старательно ее обсасывать как достоверный факт...
Видимо хоть что то адекватное в нужном русле найти вовсе не удается...
Правильно, так его, этого либерала Соколова.. Что за либералы его везде выдвигают ? Ума не приложу

А здесь, что за враги Отечества?
Как их так Госдеп в саму думу пропихнул?

Экспертный совет при думском Комитете по промышленности и торговле прогнозирует сокращение производства отечественными автоконцернами до 50%,


Кругом враги ))
 
Ладно эти либерасты...
Но тогда и тасс с риа толкают фуфло, выходит дело)))
Не перевирайте
Вы прекрасно поняли о чем речь
Это Ваша братия вот уже пару страниц обмусоливает "пошатнувшиеся продажи" ВАЗ, которые вы сами же и придумали.
Придумали и педалируете, хотя стстаистика продах по месяцам более чем доступна в т.ч. и на этой ветке. И продажи эти растут офигенными тепапми - по 10% в месяц
 
Не перевирайте
Вы прекрасно поняли о чем речь
Это Ваша братия вот уже пару страниц обмусоливает "пошатнувшиеся продажи" ВАЗ, которые вы сами же и придумали.
Придумали и педалируете, хотя стстаистика продах по месяцам более чем доступна в т.ч. и на этой ветке. И продажи эти растут офигенными тепапми - по 10% в месяц
Не понял о чем речь.
Есть речь главы АвтоВАЗа.
Есть высказывания экспертного совета Госдумы. Не нравится Фонтанка, есть то же самое от ТАСС.
В них рисуются печальные перспективы пошатнувшихся продаж.
Вы, вероятно, не помните, как продажи офигенными темпами росли перед обвалом.
Вы, наверное, не знаете, что все что напроизводят , приходится продавать, а когда произзводство спрос превышает, то сливать. Лаг, прочим между, очень небольшой.
И просто числа продаж в этом случае, не говорят ни о чем.

Вот на такое толковище и слетелся бомонд.
Если китайцы все это норм переживают - ну льют и льют, то наши деятели забили в колокола и все время что-то повышают или запрещают, опасаясь, что у Шарика появилась перспектива

Денег то на стимулирование сбыта нетути.
Вон, захотели камаз просубстдировать, даже на месяц финансирования не хватило и прикрыли лавочку
 
Реклама
Не понял о чем речь.
Не прикидывайтесь - все вы прекрасно поняли
Есть речь главы АвтоВАЗа.
Глава Автоваза, как и положено нормальному бизнесмену, пытается выторговать особое положение для получения сверхприбылей.
Вас это удивляет?
С чего бы? Вроде как не детский сад.

В текущей же реальности имеем стремительный рост продаж ВАЗовских авто. И это на фоне охрененных накруток дилеров. Ни каким сокращением производства и близко не пахнет.
Заявление "будет вынужден перейти на работу в одну смену" - чистое лукавство. Они в две смены работают "невзаправду и изредка"
Но вы и далее будете педалировать эту глупость.
То ли это вам душу греет то ли мошну.
 
немного про "слабых игроков"
КНР в перспективе может смести с рынка всю автоиндустрию Северной Америки и Европы.

Министр финансов США Джанет Йеллен обвинила Китай в «перепроизводстве» и деловых практиках, которые создают несправедливое преимущество для китайцев перед американскими компаниями.

()
По итогу к концу 2023 года Китай доминирует и на этом рынке. В КНР производятся около 60% всех электромобилей мира, а также 66% литийионных батарей для них. Рынок в Китае огромный: страна значительно опережает по продажам электромобилей и США, и даже весь ЕС, вместе взятый. Тем не менее он не может поглотить около 10 млн EV, которые неизбежно пойдут на экспорт. И большая их часть нацелена на уже сложившиеся рынки Западной Европы и Северной Америки, где более или менее существует инфраструктура для электромобилей, в отличие от большинства развивающихся стран. Такие объемы могут просто убить местную индустрию. Особенно с учетом того, что цены на китайские машины намного ниже. Ведущий производитель EV в Китае, компания BYD недавно представила кроссовер на электроприводе ценой всего $14 тыс., что сразу отсекает большую часть конкурентов.


Министр финансов США Джанет Йеллен в ходе официального визита в Китай предупредила своего китайского коллегу и руководителей Госсовета КНР о том, что избыточный рост производства ряда товаров в КНР способен привести к мировому экономическому кризису.
 
Не прикидывайтесь - все вы прекрасно поняли
Русский ваш не родной?


Глава Автоваза, как и положено нормальному бизнесмену, пытается выторговать особое положение для получения сверхприбылей.
Вас это удивляет?
С чего бы? Вроде как не детский сад.
Вы как-то по-своему понимаете. Меня, как обычного россиянина это не удивляет, а возмущает, что государство, а это по сути и Соколов, и АВТОВАЗ, и никчёмный совет при Госдуме, наваливает своих граждан тогда, когда продажи новых автомобилей на дне за последние десятилетия и чтобы купить автомобиль, хоть новый, хоть бу, приходится работать на десятки процентов больше.
Не понимаю смысла мне опронировать... Вы пытаетесь все это непотребство оправдать?

В текущей же реальности имеем стремительный рост продаж ВАЗовских авто. И это на фоне охрененных накруток дилеров. Ни каким сокращением производства и близко не пахнет.
Имели стремительный рост продаж. А когда Веста идет по цене кроссоверов чери или хавейла , то тут уж надо включать админресурс или этому стремительному росту конец. О чем и толкую от государства который день. Вот уже и цифры подоспели в виде 70% роста ктиля на легковое
 
То ли это вам душу греет то ли мошну.
Мне ничего не греет.
Но только дебилу может там что-то греть, когда государство поднимает пошлины ради тех, кто работает в месте проклятом из анекдота.
 
С чего бы это?
 
С чего бы это?
СерейНН сейчас быстро растолкует, почему это правильно. А кто этому противится, назначит в греющих мошонку
 
СерейНН сейчас быстро растолкует, почему это правильно. А кто этому противится, назначит в греющих мошонку
Не знаю как в Москве, а в Питере ребята, у которых я ремонтирую свой VAG, зовут в сервис через три-пять дней после заказа запчастей. Да, иногда это, из экономии, афтермаркет, а не оригинал в официальной коробочке... Может это про запчасти для "китайцев" история?
 
Про китайский автопром.

 
Реклама
Про китайский автопром.

Ииии? Жалуются на все машины так или иначе. Ну и выборка из 640 ссылок с комментариями в интернете конечно внушает доверие. В России сейчас огромное количество китайцев и почти все ездят так или иначе беспроблемно или проблемы решаются несложно. На тех же корейцах дерет моторы к 100 тысячам, но плохими машины же не стали?
 
Назад