Лично я предпочитаю менять авто раз в 5 лет. И пробег под сотню набегает, и новые фичи в авто появляются.
В каждом классе своиМоему тигуану 5 лет - я с трудом представляю какие "новые фичи" за это время появились. Может расскажете?
И ссылочка есть, и многостраничный срач есть.Вы это сами считали, или ссылочка есть?
В каждом классе свои
Может вам стоит поинтересоваться подробнее?
Сегодня китаёзы ставят "умный" круизконтроль в авто за 2,5 млн руб. ( авто ценником чуть выше "весты", т.е. если грубо, по уровню 2018 г это Сид в слабенькой комплектации).
Если же Вы слегка отстали от роста средней зарплаты по стране, то это ваши проблемы.
Остается или докатывать "старый жигуль", или выбирать "запрожец".
Аргумент "сперва добейся" - ваша выдумкаАргумент "сперва добейся" у вас вряд ли получится - вам ФНС присылает письма с благодарностью за лечение больных детей? Подозреваю что вы даже не понимаете о чем я.
Аргумент "сперва добейся" - ваша выдумка
Я говорю совсем о другом.
Все крики о чрезмерной стоимости авто упускают из вида, что с 2018 по 2013 средняя з/п в РФ выросла в 2+ раза. (32000- 73700)
Т.е. ценник на Весту (условно) в 1 млн руб тогда и 2 млн сейчас - совершенно равнозначны.
Собственно ровно так большинство авто и подорожало.
А значит или ваши доходы отстают, или осознание запаздывает..
Дизельный гибрид появилсяМоему тигуану 5 лет - я с трудом представляю какие "новые фичи" за это время появились. Может расскажете?
Дизельный гибрид появился
Этого мало что ли?
Парковочный автопилот завезли.
Лет через десять появится и сам автопилот
А нафига он нужен на легковой машине?Дизельный гибрид появился
А что там ещё должно появиться, если все фичи были придуманы еще в 80-хМало конечно. Парковочный автопилот есть на тигуане, он там был еще 7 лет назад. Так что появилось за эти 5 лет?
А нафига гибрид вообще нужен?А нафига он нужен на легковой машине?
как минимум электромобили стали относительно массовым сегментом даже в РФ.Мало конечно. Парковочный автопилот есть на тигуане, он там был еще 7 лет назад. Так что появилось за эти 5 лет?
как минимум электромобили стали относительно массовым сегментом даже в РФ.
И ряд юзеров в соседней ветке (да и в этой тож) с упоением рассказывают что это "прям вау как" и никакие ДВС им теперь "совсем не уперлись".
Вам шашечки или ехать?Электромобили - да. Но речь то шла о том что за 5 лет новые фичи в обычных авто появляются. Вот я пытаюсь понять - что же такого с 2019 появилось то?
Вам шашечки или ехать?
Вам новое и новые удобства в доступном сегменте, или именно новая приблуда конкретно в тигуане?
электромобили и инфраструктура под них.Мне ваш изначальный тезис - чтотза 5 лет появляется новое поэтому надо менять машину. А я не понимаю чего за 5 лет нового появилось относительно того что все эти 5 лет у меня было
электромобили и инфраструктура под них.
Это не новое?
ИМХО это весьма решительный шаг вперед, при чем эти авто стали доступны даже во вполне бюджетном сегменте.
Если Вам хочется чего то менее решительного - выбирайте"цвет глазок""бегущие" указатели поворотов, и прочую мелкую хрень.
Возможно "вагон" решил похоронить тигуан и развитие модели прекращено, тогда увы - или ищите других производителей или набирайтесь смелости для перехода на "электричку"
Я не "растопыриваю пальцы" про напичканность "моего тигуана"Т.е. лично вы поменяли машину на электрическую? Вы же про себя писали что каждые 5 лет меняете
Теперь, кажется, да... Весьма непросто представить что такого может сломаться в десятилетней европейской иномарке, с незапредельным пробегом, что будет стоить сравнимо с доплатой до цены нового китайца-одноклассника. (Да, у "китайца" будет дисплей вместо комбинации приборов. Счастье то...)Вы лично покупаете авто для пожизненного пользования?
Неа... Первое пришествие "корейцев", это KIA Avella Delta, Daewoo Lanos и Tiko. Несколько позже – предтеча "Соляриса/Рио" – Hyundai Accent. И только последних было действительно много. Но на тот момент Accent уже собирался в Таганроге. Еще в начале 2000-х подкатила KIA Rio первого (с половиной) поколения. Так вот, популярные "корейцы" второй волны уже были качественно спроектированными автомобилями. Простые, но моторы, КПП и подвески там были явно настроены работать совместно. В отличие от совершенно ужасной Avella, которая старше Rio всего-то года на четыре. (Да, был еще "выкидыш" KIA Spectra, с дерьмовым инжинирингом, помноженным на "ижеское" качество.)Т.е. по факту корейцы входили на рынок ровно рак же. С размахом, стремительно и без опыта по "старью"
Разумеется да. Другой вопрос, что локальное производство масштабов VW, Renault, Huyndai/KIA китайцы затевать явно не собираются. И с технической информацией по ремонту и запчастями все сложнее. Т.ч. доковидные "Дастеры", вероятно, подольше поскитаются по просторам России, чем новенькие сейчас "Москвичи"...Т.е. продажи китайцам более чем обеспечены.
В определенных профилях использования – весьма разумная покупка. Лично меня от такого шага удерживает "хрен знает где ближайшая зарядка" в городе зимой и низкая мощность ввода в дом (да еще и с перебоями) электричества летом...А вот вариант покупки электрички я рассматриваю вполне серьёзно.