Сокращают, а не сократили 5 лет назад. Тут ещё выяснилось что дизель то экологичнее. Но да ладно.а что именно им рассказать? и те и другие активно сокращают дизельную программу
Вам можно конечно. Если для вас разницы нет. Вы все что угодно можете сказать.Тоже самое можно сказать про любой авто немецкого автопрома. Если нет разницы, то зачем платить больше?
в 2023 в США RAV4 продали в 1,5 раза больше чем Камриздесь ключевое слово - car. в данном случае оно не обозначаете все легковые автомобили. это только одна из частей рынка, который состоит из car, truck и SUV.
самые популярные автомобили в США уже много лет - святая троица F150/Silverado/Ram. Немаленькие машины, мягко скажем.
А самый популярный car в 2023 году - камри. Тоже совершенно не компакт.
А какая разница? И то и то ломается. Немецкий автопром причём посерьёзнее. Замены движков, проблемы с коробками и так далее. Это очевидно всем, кто владел этими авто. Ломучий шлак это про немцев. Я уж не говорю про английский автопромВам можно конечно. Если для вас разницы нет. Вы все что угодно можете сказать.
В статистике США RAV4 не проходит как "car".в 2023 в США RAV4 продали в 1,5 раза больше чем Камри
Она конечно тож не компакт, но ....
SUV.....нет, не слышали....в 2023 в США RAV4 продали в 1,5 раза больше чем Камри
Она конечно тож не компакт, но ....
Только в сша их поймали на подделке тестов выхлопов и штраф впаяли на сколько то миллиардов долларовтолько в США "не судьба". С чего? Там религиозная ненависть к дизелю???
Понятно.Только в сша их поймали на подделке тестов выхлопов и штраф впаяли на сколько то миллиардов долларов
SUV это уже не автомобили?SUV.....нет, не слышали....
Разные категории автомобилей в статистике...опять таки не слышали?SUV это уже не автомобили?
В статистике США они не считаются за "cars".SUV это уже не автомобили?
Мощно) Ей богу они там клоуны.ЕС "снизила" пошлины на китайские авто
Так для BYD они составят 17% вместо 17,4%
Ключевая фраза "новости":Китай призвал автокомпании ограничиться за рубежом крупноузловой сборкой
Кина не будет, кинщик спился...ÐиÑай Ñекомендовал авÑокомпаниÑм заÑекÑеÑиÑÑ Ñвои ÑеÑнологии - ÐиÑайÑкие авÑомобили
ÐиÑай ÑекомендÑÐµÑ Ð°Ð²ÑокомпаниÑм не делиÑÑÑÑ ÑеÑнологиÑми Ñ Ð´ÑÑгими ÑÑÑанами и огÑаниÑиÑÑÑÑ Ð·Ð° ÑÑбежом кÑÑпноÑзловой ÑбоÑкой: ÑÑо ÑÑо знаÑиÑxn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai
Другими словами, на данный момент компании, по сути, не соблюдают рекомендации китайского министерства, если таковые имели место в действительности.
Рекомендации выданы в июле. С тех пор китайцы разве открыли новое производство в России?Ключевая фраза "новости":
А их выдали?Рекомендации выданы в июле. С тех пор китайцы разве открыли новое производство в России?
Т.е. на сегодня не известно даже были ли вообще какие либо рекомендации, а ряд изданий уже радостно приписывает туда все и вся.если таковые имели место в действительности
Вы явно лучше знаете, чем Reuters.А их выдали?
Т.е. на сегодня не известно даже были ли вообще какие либо рекомендации, а ряд изданий уже радостно приписывает туда все и вся.
Если же смотреть с т.з здравого смысла, то Китаю стоит ограничить экспорт ключевых технологий по электромобилям. Ограничивать же свою экономическую экспансию в области авто с ДВС - полная глупость
Англоязычный источник - истина в последней инстанцииВы явно лучше знаете, чем Reuters.
А если посмотреть эту вашу статистику и еще кое что, то проучиться интересная картина: в 20-ку самых продаваемых в Китае входит и Тесла, причем 2 место и еще и японцы и немцы. А вот в в США в 20-ке нет ни одного китайца. Так кто должен смеяться?Англоязычный источник - истина в последней инстанции
Особо радует абзац про ослабление спроса в Китае - это мантра так радостно тиражируемая "прогрессивным сообществом"
Главное статистику не смотреть
Продажи авто в Китае
2018 ....... 28 038 947
2019 ....... 25 754 483
2020 ....... 25 267 553
2021 ....... 26 248 288
2022 ...... 26 849 351
2023 ...... 30 045 440 (+ 12% к 2022 и +8% к 2018)
Для сравнения рынок США
2018 ..... 17 822 741
2023 ...... 16 132 881 (- 10% )