Судьбы мирового автопрома

Открываем Википедию ( ) и читаем:
и получаем что даже без химической промышленности, металлургии и энергетики, ВВП "укомплектовано" на 100,1%
 
Открываем Википедию ( ) и читаем
Мы так и знал, что упомяните сферу услуг. Она рухнет ещё быстрее, так как по сути своей она является следствием жирка, накопленного
химической промышленности, металлургии и энергетики
 
Нет. Металлургия и химия давно даже близко не обеспечивает их "жирок".
Они живут за счет патентов, имиджевых товаров и перекачки средств из других экономик (в т.ч. за счет правильной конструкции еврика).
На сколько затронута эта основа, я сказать не возьмусь.
 
Последнее редактирование:
А какие, простите, услуги останутся? Ну так, для общего развития. Поставка дров? Или, хотя не буду тут писать. В общем услуги рухнут еще быстрее. Ибо очевидно, что некому и негде.
 
Вот это правильно. Партнёры пусть идут лесом. А кто то писал что все…
Российский производитель грузовиков КамАЗ решил «национализировать» американские двигатели Cummins и немецкие коробки ZF.
В итоге КамаАЗ принял решение производить те же узлы и агрегаты, но уже под собственным брендом.
Турбодизельный шестицилиндровый двигатель Cummins по внутренней документации завода теперь будет называться КамАЗ-667.513-250, а коробка передач ZF 9S 1310TO теперь получил обозначение ZF KAMA 1310TO.
Притом мотор даже сохранил блок управления Cummins, форсунки Bosch и турбокомпрессор Holset.
Надо заметить, что челнинцы весьма оперативно освоили стратегию параллельного импорта, а также нашли поставщиков из дружественных стран. Например, вместо сцеплений ZF-SACHS компания теперь закупает изделия турецкой фирмы Donmez, а также китайских производителей Changchun Yidong Clutch и Prawolf Huzhou Clutch.

Всё это позволяет заводу выпускать даже «санкционные» грузовики поколений К4 и К5, в конструкции которых имеется немало импорта. И хотя весной считалось, что производство «четвёрки» придётся навсегда прекратить, а «пятёрки» – отложить до лучших времён, в сентябре завод сделал 150 тягачей К5 и 84 грузовика К4.
 
Как и было очевидно всем, кроме Lacoste, Фольксваген в Калуге тоже всё...
 
Реакции: 2014
Как и было очевидно всем, кроме Lacoste, Фольксваген в Калуге тоже всё...
Вы вчера притащили сюда новость, которая звучит курьёзно, НО де факто является прямой иллюстрацией обхода санкций западным капиталом.

Надеюсь вы не считаете что Уганда сама по себе электромобили разработала и производит, не так ли?

Так что здесь сейчас ядом брызгать?
Посмотрим через пару лет что и как сложится...
 
Словам посла Уганды не может быть никакого сомнения.
Лондоны, Парижи смазали лыжи
Царю остались послы пожиже
 
Последнее редактирование:
Вопрос в другом. Бесплатно их будут раздавать или как?
 
Как и было очевидно всем, кроме Lacoste, Фольксваген в Калуге тоже всё...
Так сам VW может быть «все» , в Европе- если кое кто не заметил.
А если брать новость - «задумался» - у них еще в марте были такие мысли. Это не секрет. А вот кому продадут, если, продадут, будет показателем. Если одной конторе из Казахстана (которая имеет лицензию на сборку VW), то поменяется тупо юр лицо. И, скорее всего, быстрее производство возобновится.

Вот так перемога быстро превращается в зраду.
 
Реакции: Pax
Он говорит о путях решения проблем.
А не о всепропальстве.
Тут главное распространять, думать не надо. Ну и люди не учитывают, что конъюнктура меняется (что было месяц назад и сейчас разные вещи, и то, о чем думали месяц назад, уже изменилось). Так то может вообще авто никому больше нужны не будут… Если все пойдет по жесткому сценарию.
 
Есть желающие купить китайца за 50 килобаксов?

Если и этому верить...
Посмотрите на дороги в Москве. Сколько новых китайцев, которые столько стоят нынче.

А тут не надо верить или нет. Те, кто с головой, понимают, к чему может все прийти благодаря безмозглому западу.
 
Если белых Лад Гранта уже не хватает, то одно из двух: либо медленно производят, либо нуждающихся сильно больше, чем планировали в феврале.