Судьбы мирового автопрома

:) "Все" выглядит примерно так:
The Volkswagen Group (which includes Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, SEAT and more) reports 2,181,300 global vehicle sales during the third quarter of 2022 (up 10.6% year-over-year) Europe: 211,900 (up 1.0%)
А какова динамика европейских бранчей?
Я думаю, что все относилось именно к Европе
 
Реклама
Ту-155, тогда где был рост 10,6%? Не в Европе, не в Китае. В Штатах, разве? Не в Антарктиде же...
 
<непровеликуюинеделимую>
RusoTuristo, на неделе поехал в местный бмв-гараж посмотреть не стоит ли обменять трех-с-лишним-летнюю теслу model 3 на bmw i4. Очередь на 8 месяцев вперед. Принимают заказы на апрель 2023. Это так, к слову. Цены не выросли.
</непровеликуюинеделимую>
 
Реклама
<непровеликуюинеделимую>
RusoTuristo, на неделе поехал в местный бмв-гараж посмотреть не стоит ли обменять трех-с-лишним-летнюю теслу model 3 на bmw i4. Очередь на 8 месяцев вперед. Принимают заказы на апрель 2023. Это так, к слову. Цены не выросли.
</непровеликуюинеделимую>
Бимер лучше Теслы?
А чем?
 
Ту-155, просто захотелось поглазеть на альтернативы. Пока остаюсь на тесле.
Но бэшка хороша. Всем.
 
Ту-155, cалон у бэхи получше однозначно. В багажник маленький слон влезает. Остальное примерно такое-же, только у теслы сеть зарядок на порядок лучше. Шило на мыло нет смысла менять пока. Посмотрим чем Мюнхен еще разродицца.
 
RusoTuristo, тут это не критерий. Зарядок как грязи, в том числе скоростных, но это не для этой ветки.
 
Ту-155, по местным зимам - 400-420 км на 80% зарядки. Мой мочевой пузырь требует остановки раньше, чем машина
 
Последнее редактирование:
Реклама
RusoTuristo, это я не в курсе. Придет Лакоста и расскажет, как с этим все хорошо. Я не претендую на знание российско-латышских реалий, давно не был. Было бы хорошо, если бы так и было, как тут нам рассказывают
 
Назад