Зато я в курсе. Ну а Лакосте вообще все знает. Но он в Дубае спит давно.@RusoTuristo, это я не в курсе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зато я в курсе. Ну а Лакосте вообще все знает. Но он в Дубае спит давно.@RusoTuristo, это я не в курсе.
А что угандийцы? Собрались)) модел Х или тайкан в РФ поставлять?Вы вчера притащили сюда новость, которая звучит курьёзно, НО де факто является прямой иллюстрацией обхода санкций западным капиталом.
Надеюсь вы не считаете что Уганда сама по себе электромобили разработала и производит, не так ли?
Прошлое уже никому не интересно. Да и речь шла про Европу. В США проблем то, пока, нет, в отличии от."Все" выглядит примерно так:
The Volkswagen Group (which includes Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, SEAT and more) reports 2,181,300 global vehicle sales during the third quarter of 2022 (up 10.6% year-over-year) Europe: 211,900 (up 1.0%)
Согласен. Но я бы брал бы «сарай» конечно о 280 пони 4х4.Да вот посмотрел. Но китайца за полтинник не купил.
Лучше уж так (это не Россия):
Посмотреть вложение 822416
Ничего себе "прошлое"! Данные на 3 квартал 2022 года, т.е. полмесяца назад. У вас есть более свежие данные?Прошлое уже никому не интересно. Да и речь шла про Европу. В США проблем то, пока, нет, в отличии от.
А какова динамика европейских бранчей?
Я думаю, что все относилось именно к Европе
Вы не в курсе чего происходит последние дни/недели? Еще раз - что было, уже не волнует никого, вопрос теперь - что будет. И прошлое уже не влияет на будущее - т.е. вполне успешная контора (любой автопроизводитель) может уйти на дно «одним нажатием кнопки» образно говоря. Речь исключительно про это.Ничего себе "прошлое"! Данные на 3 квартал 2022 года, т.е. полмесяца назад. У вас есть более свежие данные?
Даже с отсутствием торговли на Россию в Европе продажи увеличились на 1%, и это с учётом всех рецессий, инфляций и прочего. Полностью компенсирован уход с восточного рынка.
Отрицательный рост продаж в России почти в -60% наверно выглядит более оптимистично?
Игры сейчас достаточно занятныеНичего себе "прошлое"! Данные на 3 квартал 2022 года, т.е. полмесяца назад. У вас есть более свежие данные?
Даже с отсутствием торговли на Россию в Европе продажи увеличились на 1%, и это с учётом всех рецессий, инфляций и прочего. Полностью компенсирован уход с восточного рынка.
Отрицательный рост продаж в России почти в -60% наверно выглядит более оптимистично?
Отнюдь. Несмотря на задранные цены на российском рынке новых машин, спрос на подержанные обрушился.PS такида, авторынок в РФ сейчас выглядит примерно так же как рынок энергоресурсов в Европе.
Я бы не сказал - с Японии идет сплошной поток. Только что проехал с Кубани до Дальнего Востока, сплошняком автовозы и много идут своим ходом.спрос на подержанные обрушился.
Поэтому цены на БУ-шки резко взлетелиОтнюдь. Несмотря на задранные цены на российском рынке новых машин, спрос на подержанные обрушился.
Я бы не сказал - с Японии идет сплошной поток. Только что проехал с Кубани до Дальнего Востока, сплошняком автовозы и много идут своим ходом.
Сдаётся мне, вы оперируете реальностями рынка месячной давности.Поэтому цены на БУ-шки резко взлетели
Я два дня назад участвовал в покупкеСдаётся мне, вы оперируете реальностями рынка месячной давности.
Вы сами-то пробовали продать б/у машину в октябре?
Значит, надо будет попробовать продать нашу машину в НН. Может, ещё не поздно.Я два дня назад участвовал в покупке
Сейчас сбежавшие из страны распродают имущество и "выкинули" на рынок дополнительное к-во авто. Вероятно это в краткосрочной перспективе создает проблемы продавцам и возможно даже слегка собьёт цену. Однако эффект вряд ли продлится больше пары месяцев.Значит, надо будет попробовать продать нашу машину в НН. Может, ещё не поздно.
В Питере она ожидаемо не продаётся.
Можно конечно посарказничать по поводу +1% и сравнить с доковидными временами, но не надо забывать что полностью компенсирован уход с российского рынка.Игры сейчас достаточно занятные
два года падали из за ковида, теперь героически заявляют о восстановлении аж на 1% (ой, прошу пардону - это небывалый рост)
PS такида, авторынок в РФ сейчас выглядит примерно так же как рынок энергоресурсов в Европе.
Рынок энергоресурсов в порядке, цены просто возросли, но запасы газа в этом году даже выше, чем в тот же период прошлого года. И это при том что и газ и нефть постоянно поступают, правда по высоким ценам.
И это , кстати, без упоминания продолжающихся проблем с полупроводниками. Мы, например, были вынуждены останавливать конвейеры: и в Европе, и в США, и даже в Китае. Спланированно , но тем не менее : факт есть факт.Можно конечно посарказничать по поводу +1% и сравнить с доковидными временами, но не надо забывать что полностью компенсирован уход с российского рынка.
И в чом прикол/экономика замены шила на мыло за большие деньги.Стоит очередь из газовозов на разгрузку - так что дефицит и замерзание откладываются
И в чом прикол/экономика замены шила на мыло за большие деньги.