Ну а куда ещё теперь девать машины, оплаченные пару месяцев назад?Я в первую очередь имел ввиду то что сам видел на дороге - навстречу непрерывно идут автовозы и пачками и по одиночке гонят машины без номеров.
Если Вы имеете ввиду оплату напрямую на японском аукционе, то берите выше - обычно 4 месяца проходит.Ну а куда ещё теперь девать машины, оплаченные пару месяцев назад?
Шо ви так переживаете за чужой кошелёк?Ну а куда ещё теперь девать машины, оплаченные пару месяцев назад?
По факту ослаблением является все что не делается правительтвом /властями РФ. Потеря рынков, исход квалифицированной рабочей силы, отсечение доступа к технологиям. Это не только про автопром. Это касается любой отрасли промышленности. Разница лишь во временном лаге так сказать. Но это более общая дискуссия наверное. Уход мэйджеров автопрома из РФ - удар и потеря. Здесь недебатируемо.По факту это оказалось ослабление.
Очередь на новый Порше в Европе как была до 24.02., так и после, осталась в районе 8 месяцев. У масс бренда около аналогично в плане спроса до и после. Так что кто там в карман нагадил автопроизводителям Европы...И это , кстати, без упоминания продолжающихся проблем с полупроводниками. Мы, например, были вынуждены останавливать конвейеры: и в Европе, и в США, и даже в Китае. Спланированно , но тем не менее : факт есть факт.
Падение рынка авто с пробегом за 9 мес 2022 - 21%Я бы не сказал - с Японии идет сплошной поток. Только что проехал с Кубани до Дальнего Востока, сплошняком автовозы и много идут своим ходом
То, что это откровенная неправда, можно убедиться открыв, например, мобиле.де, добавив затраты на привоз, сравнить с ценами ухода подобной модели с классифайдов(автору, авито, дром... )Шо ви так переживаете за чужой кошелёк?
Ценник на авто в РФ сейчас таков, что перегонщики имеют прибыль едва ли менее 100%
Свои надо иметь и они были. Пока не началась безоглядная демократизацияотсечение доступа к технологиям.
Подержанные авто гнали в РФ и в 2019 когда новый Сид стоил лям с копейками.То, что это откровенная неправда, можно убедиться открыв, например, мобиле.де, добавив затраты на привоз, сравнить с ценами ухода подобной модели с классифайдов(автору, авито, дром... )
Можно открыть цены в Казахстане, Белоруссии, Армении, добавить также расходы.
Ну а как сейчас "веселы" перекупы от мала до велика, что пригнали склады и встряли из-за обрушения спроса, это отдельный разговор))
Напомнило:Свои надо иметь и они были. Пока не началась безоглядная демократизация
Да, в Северной Осетии можно было норм урвать авто за гроши у лохов.Сейчас сбежавшие из страны распродают имущество и "выкинули" на рынок дополнительное к-во авто. Вероятно это в краткосрочной перспективе создает проблемы продавцам и возможно даже слегка собьёт цену. Однако эффект вряд ли продлится больше пары месяцев.
Я вам заливаю про банальнейшую математику. Можете проверить, всё в открытом доступе.Подержанные авто гнали в РФ и в 2019 когда новый Сид стоил лям с копейками.
Сейчас при практически том же курсе бакса подержанный стоит больше, а вы мне заливает про какие то невиданные затраты перегонщиков
Она и стоила соответственно.Напомнило
Так и экономика РФ могла таки наконец догнать Португалию
И когда догон?Ранее не могла и не дали бы. Не надо клоунаду устраивать. Зато теперь некому помешать.
А смысл? Те сами развалятся, а здесь важнее что бы без потрясений.И когда догон?
Т.е. сейчас у нас тишь да благодать?А смысл? Те сами развалятся, а здесь важнее что бы без потрясений.
У вас это где?Т.е. сейчас у нас тишь да благодать?
Дело даже не в этом - весь рисунок чистый подлог (как и положено дерьмовой пропаганде)Она и стоила соответственно.
Игра в названиях заключается только в том, что и там и там - "пятерка".Дело даже не в этом - весь рисунок чистый подлог (как и положено дерьмовой пропаганде)
По сути идёт игра на названиях. У БМВ пятерка - это серия. У Ваз пятерка - модель. Сериия же у них "фулл эконом" - это по сути все модели ВАЗ разве что Весту можно отнести к "лайт эконом"