Судьбы мирового автопрома

с доргои улетают не из за лошадей, а из за скорости несоответствующей подготовке водителя.
До 110 классика ведет себя вполне пристойно.
 
Дык фонд запчастей же.
Другой двигатель — это вот вообще не показатель, опять же, у второго Гольфа их было больше десятка. Были у Фиатов в те годы и нижневальные двигатели (не путайте с нижнеклапанными), и верхневальные, и с двумя распредвалами.
А адаптация под советские условия эксплуатации — это была серьезная доработка, но тоже скорее из разряда «тюнинг подвески» (ну или Gravel Kit для 737).
 
Реакции: 2014
Я выбирал наименее угоняемую модель из имеющихся. И не с такой дохлой подвеской, как у 2108-09. Хотя мог взять любую из 2104-05-06-07-08-09.

А сам Фиат 124-ю модель снял с производства в 1974 году, турки в 1994, индийцы в 2001-м. Хвостовые технологии - характерный признак технологической отсталости, по части которой у Египта дела могут быть несколько хуже, чем у Индии.
Настоящие "автомобильные державы" (т.е. технологически развитые страны) чужое не копируют, а разрабатывают своё.

А бюджетные (малолитражные) машины делают в расчете и на начинающих водителей, домохозяек, студентов и т.п. Неосторожное нажатие на педаль, порывы ветра, кочки и т.п. не должны приводить к потере управления (что случалось и на 110, и на 90). Не случайно под более мощные двигатели Фиат сделал 125-ю модель с другой аэродинамикой.
 
Кстати, по сравнению с серийными гражданскими мотоциклами, автомобили в СССР были еще вполне себе передовыми .
Хотя вон, советские инженеры БМВ Р-71 таки (спустя десятилетия) модернизировали — и на 12 вольт перевели, и клапаны в головку перенесли, и сидушки поменяли. Рыдайте от зависти, Хонда с Ямахой!
 
Реакции: 2014
Не выпускавшем, а собиравшим копии. К БМВ эти авто юридически отношения не имели. Кстати. Представительство БМВ в РФ потом перепродавала эти копии. Вообще это был «спец продукт».
 
Не надо это говно брать. Хотя если она хочет “веселья” с авто, то ок. Особенно если там под капотом творение PSA-BMW. Если жизнь скучна, купи творение BMW-PSA)
 
А теперь по теме:
Вспомнишь солнце — вот и лучик. Не успели мы прикинуть перспективы немецкого автопрома в Европе, как производители осуществили первые шаги: BMW переносит производство электромобилей из Великобритании в Китай.
 
И не с такой дохлой подвеской, как у 2108-09. Хотя мог взять любую из 2104-05-06-07-08-09
ветка все больше превращается в сборник религиозных откровений
Впервые в жизни слышу про слабую подвеску "зубил", хотя сам на них ездил почитай 10 лет.
Любимой машиной для тюнинга и гонок у "пацанчиков" долгое время оставалась девятка, которая вполне себе позволяла кратно увеличить мощность движка и гонять по убитым дорогам без особых проблем, потому как именно в ходовой у нее был изрядный запас прочности
Да и сейчас на дорогах если кто переползает через ж/д переезды и кочки так это точно не зубила (да и вообще "тазики" этим не страдают)

PS склонностью к выпадением шаровой ЕМНИП славится как раз пятерка
 
Последнее редактирование:
А так же изменили конфигкрацию рамы, коробку передач, подвеску, сцепление использовали карданный привод.
а так - да, цвет оставался черным
 
вы бы еще релиз на недельный выпуск авто привели. Все не так красочно, если приводить данные за весь 22 год.
 
Последнее редактирование модератором:
Она не будет заметно дешевле гранты. В целом заднеприводная конструкция сложнее переднеприводной.
 
Она была заметно дешевле даже в сравнении с куда более простой "девяткой"
Проблема однако в том, что других конкурентов у "нижнего" сегмента ВАЗ нет - он конкурирует сам с собой
Поэтому семерка ему не нужна
 
Ранние советские клоны R-71 ничем не отличались от оригинала, даже тормозные ручки были так же развернуты. Кардан там был всегда, а эти вот игры с конфигурацией рамы, поиск другой формы маятника или типа сцепления не впечатляют на фоне тех мотопроизводителей, у которых в те же годы появлялись электростартеры, водяное охлаждение, малокубатурные четырехтактные моторы и прочие недоступные для массового советского мотопрома вещи.
 
И что?
Были и кончились ЕМНИП в 40-х
Вы путаете кислое с горячим
В СССР тяжелый мотоцикл был неприхотливым транспортным средством. На них народ в деревнях летом по грязи а зимой пол сугробам рассекал. Навоз с картошкой возили. И работа конструкторов была направлена в эту сторону.
Те "свистелки" о которых вы говорите совсем из другой оперы
 
А можно с конкретными примерами? Расход топлива, размеры, системы активной/пассивной безопасности, системы комфорта, нормы выхлопа.
Сравниваем е34 и е60?
Или е60 с g30?
 
Реакции: 2014
А про силуминовые "черепашки" забыли? Я и у друзей насмотрелся, и у самого (на прокатной) обломалось в первый же день (124-й ту же самую дыру в асфальте неделей спустя и не заметил). Понятно, что "пацанчики" и с ломаной ездят (пока с дороги не улетят).
 
Вот пример машины, которую знаю по памяти. Б8(2015) и Б6(2005). Будет и сравнение Б7 2011(это фейслифтинг Б6го, в котором также добавились некоторые системы комфорта/ безопасности)

Расход топлива у бензиновых двигателей одинаковой мощности - разница 15-30% реального расхода в одинаковых условиях.
И это при большИх размерах восьмёрки.
Нормы выхлопа - разница на одно поколение.

Комфорт - климат контроль для задних ездоков.
Камеры кругового обзора.
Комфортное открывание багажника ногой.
Вентиляция сидений
Система пассивной безопасности для пешеходов- пиропатроны в капоте.
7/9ая подушка безопасности.
Всякие большие ЖК дисплеи.
И всякая прочая мелочь.

Б7 против Б6(разница 6 лет)
Адаптивный круиз-контроль
Активный головной свет
Удержание в полосе
Распознавание дорожных знаков.
Система автоматической парковки

Что-то наверняка запамятовал, но эти изменения случились в небольшие 10 лет.

А так, сравнить Б8 и Б5 разница 19 лет, то разницы почти нет - 4 колёса, дворники, балалайка, печка... Не так сильно изменилось всё)
 
Реакции: 2014