с доргои улетают не из за лошадей, а из за скорости несоответствующей подготовке водителя.Kudra, с двигателями мощнее 70 лошадей Фиат-124 имеет свойство улетать с дороги просто из-за кондовой аэродинамики, развесовки и прочих "особенностей" малолитражки. "Догонялки" предполагают специально подготовленных шофёров.
Дык фонд запчастей же.И египтяне - тупые. нет бы собирали у себя столь любимый вами Фиат, ан нет - аж до ЕМНИП 15-го года возились с "совершенно неудачным советским старьём".
Другой двигатель — это вот вообще не показатель, опять же, у второго Гольфа их было больше десятка. Были у Фиатов в те годы и нижневальные двигатели (не путайте с нижнеклапанными), и верхневальные, и с двумя распредвалами.А ежели вы нижнее расположение клапанов (и прочие его "плюхи") считаете офигенным преимуществом - разговаривать больше не о чем.
Я выбирал наименее угоняемую модель из имеющихся. И не с такой дохлой подвеской, как у 2108-09. Хотя мог взять любую из 2104-05-06-07-08-09.Таки что-ж вы не взяли "зубило"?
Зачем то выбрали "пятерку". По глупости небось...
А сам Фиат 124-ю модель снял с производства в 1974 году, турки в 1994, индийцы в 2001-м. Хвостовые технологии - характерный признак технологической отсталости, по части которой у Египта дела могут быть несколько хуже, чем у Индии.И египтяне - тупые. нет бы собирали у себя столь любимый вами Фиат, ан нет - аж до ЕМНИП 15-го года возились с "совершенно неудачным советским старьём".
А бюджетные (малолитражные) машины делают в расчете и на начинающих водителей, домохозяек, студентов и т.п. Неосторожное нажатие на педаль, порывы ветра, кочки и т.п. не должны приводить к потере управления (что случалось и на 110, и на 90). Не случайно под более мощные двигатели Фиат сделал 125-ю модель с другой аэродинамикой.с дороги улетают не из за лошадей, а из за скорости несоответствующей подготовке водителя.
Кстати, по сравнению с серийными гражданскими мотоциклами, автомобили в СССР были еще вполне себе передовымиНастоящие "автомобильные державы" (т.е. технологически развитые страны) чужое не копируют, а разрабатывают своё.
А кто сказал, что надо догонять? У РФ своя дорога и это правильно.И когда догон?
Не выпускавшем, а собиравшим копии. К БМВ эти авто юридически отношения не имели. Кстати. Представительство БМВ в РФ потом перепродавала эти копии. Вообще это был «спец продукт».Передали если быть точным.
Так как возможности ваза не безграничны.
И что вам этот ваз. Олицетворение российского автопрома что ли?
Интересней, что там на Автоторе например происходит, выпускавшим БМВ
Не надо это говно брать. Хотя если она хочет “веселья” с авто, то ок. Особенно если там под капотом творение PSA-BMW. Если жизнь скучна, купи творение BMW-PSA)Хрен знает какого народа это был любимец и какого бедного населения. Моя жена давно просит миникупер. Я отбиваюсь, как могу.
ветка все больше превращается в сборник религиозных откровенийИ не с такой дохлой подвеской, как у 2108-09. Хотя мог взять любую из 2104-05-06-07-08-09
А так же изменили конфигкрацию рамы, коробку передач, подвеску, сцепление использовали карданный привод.Хотя вон, советские инженеры БМВ Р-71 таки (спустя десятилетия) модернизировали — и на 12 вольт перевели, и клапаны в головку перенесли, и сидушки поменяли. Рыдайте от зависти, Хонда с Ямахой!
вы бы еще релиз на недельный выпуск авто привели. Все не так красочно, если приводить данные за весь 22 год."Все" выглядит примерно так:
The Volkswagen Group (which includes Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, SEAT and more) reports 2,181,300 global vehicle sales during the third quarter of 2022 (up 10.6% year-over-year) Europe: 211,900 (up 1.0%)
Она не будет заметно дешевле гранты. В целом заднеприводная конструкция сложнее переднеприводной.Думаю и сейчас спрос на копейки/пятерки был бы немаленький среди не доросших до среднего класса пролетариев без интернетов и компутеров. Думаю таких еще дофига.
Она была заметно дешевле даже в сравнении с куда более простой "девяткой"Она не будет заметно дешевле гранты. В целом заднеприводная конструкция сложнее переднеприводной.
Ранние советские клоны R-71 ничем не отличались от оригинала, даже тормозные ручки были так же развернуты. Кардан там был всегда, а эти вот игры с конфигурацией рамы, поиск другой формы маятника или типа сцепления не впечатляют на фоне тех мотопроизводителей, у которых в те же годы появлялись электростартеры, водяное охлаждение, малокубатурные четырехтактные моторы и прочие недоступные для массового советского мотопрома вещи.А так же изменили конфигкрацию рамы, коробку передач, подвеску, сцепление использовали карданный привод.
а так - да, цвет оставался черным
И что?Ранние советские клоны R-71 ничем не отличались от оригинала, даже тормозные ручки были так же развернуты.
Вы путаете кислое с горячимгры с конфигурацией рамы, поиск другой формы маятника или типа сцепления не впечатляют на фоне тех мотопроизводителей, у которых в те же годы появлялись электростартеры, водяное охлаждение, малокубатурные четырехтактные моторы и прочие недоступные для массового советского мотопрома вещи.
А можно с конкретными примерами? Расход топлива, размеры, системы активной/пассивной безопасности, системы комфорта, нормы выхлопа.Кашкай не на переломе эпох родился, вон, та же БМВ 5-й серии за последние 16 лет тоже не так сильно изменилась, если сравнивать, например с периодом 1987-2003.
А про силуминовые "черепашки" забыли? Я и у друзей насмотрелся, и у самого (на прокатной) обломалось в первый же день (124-й ту же самую дыру в асфальте неделей спустя и не заметил). Понятно, что "пацанчики" и с ломаной ездят (пока с дороги не улетят).Впервые в жизни слышу про слабую подвеску "зубил", хотя сам на них ездил почитай 10 лет.
Кронштейн растяжки имеете в виду?А про силуминовые "черепашки" забыли?