Судьбы мирового автопрома

незажиточная семья имела автомобиль, который имели меньше 5% людей в союзе

как же тогда охарактеризовать материальное положение остальных 95% советских семей?
 
Беготня за экологией приводит к одноразовости.
только вот средний возраст автомобиля в эксплуатации с каждым годом растёт

никак не хочет потребитель сдавать одноразовые автомобили на свалку
 
Вместе с этим растут в глубь и в ширь гарантийные обязательства
 
Ну сейчас то он вообще вырастет. смешно, да. Буду мучаться не год, а 5, ибо шило на мыло..
 
Был у меня ВАЗ-21074 начала 2000г.в., на момент продажи пробег был 175 тыс.км. Так двигатель даже масло не жрал в конце эксплуатации. Кроме регулировки цепи и клапанов внутри двигателя ничего не делал, но два раза в год независимо от пробега менял масло - лил обыкновенную минералку. Ну и ещё несколько раз менял ремень генератора и агрегаты: стартер, генератор и помпу. Вроде бы ничего не забыл.
 
Говорю же, клоунада. Настоящие ваговоды поймут меня.
Как истинный и настоящий ваговод , не понимаю вас. Вот на примере цфн, расскажите, что вы там нахватали по вершкам в интернете, а я отвечу.

Бегите в гуголь
 
Сходите на Октавия клуб и там обсудите. Уверен, напихают по самые не балуй)
Ваговод, лобач не смог найти
 
Зачем? Вы же решили ляпнуть про то, о чем не знаете. Давайте здесь.
На Октавии клубе про цфн, что я имею сказать на ваши поверхностные знание, подтвердят.

А про лобаш, напомню, я всё нашёл. Более того, привёл вам вид лобового для тигуана, который не делается китайцами вообще. Ни на конвейер, ни в афермаркет. Вы об этом и слыхом не слыхивали, рвали на себе рубаху, что такого нет.
 
Вот на примере цфн, расскажите, что вы там нахватали
В те годы, когда ваз на свои шепчущие шеснари ставил федерал могулы с графитированием, бедолага цфн/а/в обжирался маслом и тарахтел што МТЗ. Щастьем и удачей щиталось поменять шортблок по гарантии.
А то что один и тот же мотор цфн продавался грубоговоря дважды, в нижних комплектациях задушенный а за отдельные деньги раздушенный, так за это надо судить.
Не говоря уже о случаях перескока цепей на этой поделке
 
Вы попутали.
Проблема cfn не в жоре масла. И ту проблему, которая ему характерна, решали не заменой шорт блока
 

Как будто это для одного cfn характерно- задушенность/ раздушеннлсть)).
Судить они собрались))
 
Про то, чего не знаете, обычно тут пишите Вы. Что уже многие адекватные, думаю, заметили. Инфа из космоса и т.п. А лично я, тратить время на обсуждение очередной поделки от vag, не вижу смысла. Да и с горшка уже слазить пора

Про стекло - а сколько слез то было, мол нет, а если есть, то ценник заградительный

В общем искусственный ваговод, несите другого)
 
Это ж сколько надо проехать, чтобы после даже дизеления на горячую, начало масло жрать... Где-то тысяч 100. И да, для cfn производитель ввёл 100% бесплатный куланц на замену поршней 5лет/150 ткм(и не только для тех, что с полностью дилерской историей) .
Жалко, что отдельные дилеры и их сотрудники всячески хотели клиента обмануть, либо не хотели возиться с бумажками.
 
Ну т.е слепили из какашек и палок и потом, признав это, решили менять) Класс) заслуга)

А вот Вольво просто 10 лет давала гарантию на свои оригинальные запчасти (без ограничения пробега- либо до смены владельца). VAG это не снилось.