незажиточная семья имела автомобиль, который имели меньше 5% людей в союзеЯ родился и вырос в далеко не зажиточной семье, отец преподаватель, мать медсестра. Имели автомобиль М-21 Волга.
только вот средний возраст автомобиля в эксплуатации с каждым годом растётБеготня за экологией приводит к одноразовости.
Вместе с этим растут в глубь и в ширь гарантийные обязательстватолько вот средний возраст автомобиля в эксплуатации с каждым годом растёт
никак не хочет потребитель сдавать одноразовые автомобили на свалку
Ну сейчас то он вообще вырастет.только вот средний возраст автомобиля в эксплуатации с каждым годом растёт
никак не хочет потребитель сдавать одноразовые автомобили на свалку
Был у меня ВАЗ-21074 начала 2000г.в., на момент продажи пробег был 175 тыс.км. Так двигатель даже масло не жрал в конце эксплуатации. Кроме регулировки цепи и клапанов внутри двигателя ничего не делал, но два раза в год независимо от пробега менял масло - лил обыкновенную минералку. Ну и ещё несколько раз менял ремень генератора и агрегаты: стартер, генератор и помпу. Вроде бы ничего не забыл.И у Жигулей качество стабильно падало. И по кузову и по двигателю. Остальное равсходники, не столь важно. Помню была партия 2105 в примерно 80-х с хвостикам. За 3 года сквозные дыры в порогах если ничего не делать. Что никогда не случалось у 2101, 2103 первых годов выпуска. Поначалу отдельные движки и до 300 т.к. набегали без капиталки. Потом и 180 стало рекордом.
На бумаге.Вместе с этим растут в глубь и в ширь гарантийные обязательства
Говорю же, клоунада. Настоящие ваговоды поймут меня.Конечно есть. Более чем по делу о cfn, cww,09g и dq200.
Снова общие фразы, основанные на том, что где-то услыхал про какую-то частность о перегибах на местахНа бумаге.
Как истинный и настоящий ваговод , не понимаю вас. Вот на примере цфн, расскажите, что вы там нахватали по вершкам в интернете, а я отвечу.Говорю же, клоунада. Настоящие ваговоды поймут меня.
Сходите на Октавия клуб и там обсудите. Уверен, напихают по самые не балуй)Как истинный и настоящий ваговод , не понимаю вас. Вот на примере цфн, расскажите, что вы там нахватали по вершкам в интернете, а я отвечу.
Зачем? Вы же решили ляпнуть про то, о чем не знаете. Давайте здесь.Сходите на Октавия клуб и там обсудите. Уверен, напихают по самые не балуй)
Ваговод, лобач не смог найти
В те годы, когда ваз на свои шепчущие шеснари ставил федерал могулы с графитированием, бедолага цфн/а/в обжирался маслом и тарахтел што МТЗ. Щастьем и удачей щиталось поменять шортблок по гарантии.Вот на примере цфн, расскажите, что вы там нахватали
Вы попутали.В те годы, когда ваз на свои шепчущие шеснари ставил федерал могулы с графитированием, бедолага цфн/а/в обжирался маслом и тарахтел што МТЗ. Щастьем и удачей щиталось поменять шортблок по гарантии.
А то что один и тот же мотор цфн продавался грубоговоря дважды, в нижних комплектациях задушенный а за отдельные деньги раздушенный, так за это надо судить.
Не говоря уже о случаях перескока цепей на этой поделке
Не, не попутал. Сначала стуки (дизеление) на холодную, потом на горячую, а следом и поджирать начинает по нарастающейВы попутали.
Проблема cfn не в жоре масла
А то что один и тот же мотор цфн продавался грубоговоря дважды, в нижних комплектациях задушенный а за отдельные деньги раздушенный, так за это надо судить.
Как в Америке)Судить они собрались))
Про то, чего не знаете, обычно тут пишите Вы. Что уже многие адекватные, думаю, заметили. Инфа из космоса и т.п. А лично я, тратить время на обсуждение очередной поделки от vag, не вижу смысла. Да и с горшка уже слазить пораЗачем? Вы же решили ляпнуть про то, о чем не знаете. Давайте здесь.
На Октавии клубе про цфн, что я имею сказать на ваши поверхностные знание, подтвердят.
А про лобаш, напомню, я всё нашёл. Более того, привёл вам вид лобового для тигуана, который не делается китайцами вообще. Ни на конвейер, ни в афермаркет. Вы об этом и слыхом не слыхивали, рвали на себе рубаху, что такого нет.
Это ж сколько надо проехать, чтобы после даже дизеления на горячую, начало масло жрать... Где-то тысяч 100. И да, для cfn производитель ввёл 100% бесплатный куланц на замену поршней 5лет/150 ткм(и не только для тех, что с полностью дилерской историей) .Не, не попутал. Сначала стуки (дизеление) на холодную, потом на горячую, а следом и поджирать начинает по нарастающей
И как разная мощность одного и того же железа по разной стоимости, связана с мутками по экологии в США?Как в Америке)
Там они расшалились с экологией, но тем не менее лукавство в основе
Ну т.е слепили из какашек и палок и потом, признав это, решили менять) Класс) заслуга)Это ж сколько надо проехать, чтобы после даже дизеления на горячую, начало масло жрать... Где-то тысяч 100. И да, для cfn производитель ввёл 100% бесплатный куланц на замену поршней 5лет/150 ткм(и не только для тех, что с полностью дилерской историей) .
Жалко, что отдельные дилеры и их сотрудники всячески хотели клиента обмануть, либо не хотели возиться с бумажками.