Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Что там за история с атмосферным давлением в Пулково?
 
Здравствуйте не подскажите можно ли где-то найти РЛЭ для Пульта СПСВ, а также примеры отображения информации на индикаторе СПСВ. Или любую документацию касательно СПСВ.
И вам не хворать. У изготовителя можно запросить документацию, например.
 
И вам не хворать. У изготовителя можно запросить документацию, например.
Учитывая, что изготовитель сейчас бегает весь в мыле, решая проблемы с увязкой системы, запрос в лучшем случае останется без ответа, с надеждой, что когда нибудь в будущем до него дойдут руки, а в худшем - немедленно отправится в мусорную корзину.
 
Учитывая, что изготовитель сейчас бегает весь в мыле, решая проблемы с увязкой системы, запрос в лучшем случае останется без ответа, с надеждой, что когда нибудь в будущем до него дойдут руки, а в худшем - немедленно отправится в мусорную корзину.
Возможно. Но ведь неизвестно, кто запрашивает и с какой целью.
 
И как-то собирают же в Иркутске в одном цеху и сушки, и яки, например))
A.F., размеры помещения и собираемых самолётов позволяют разместить в разных частях цеха сборочные стапеля разных ЛА. Или в случае с поточными линиями сборки разместить их параллельными потоками. Пример – сборочные линии Су-35 и Су-57 в одном сборочном цеху Гагарина.
Тут же принципиально иная ситуация – на одной и той же линии собирать совершенно разные и по габаритам, и по начинке, и по технологическому членению машины. Поверьте, это нереально!
Ну а потом, можно, например, чередовать партиями по 6 штук))
На переналадке оборудования Вы будете терять столько времени!.. А логистика и врутрицеховые склады...
Я уже не говорю о путанице в головах людей, которые вчера собирали один самолёт, завтра другой, а через неделю снова первый...
Это просто кошмарный сон для службы качества!
 
Он что, в реальности такой громоздкий? Или это демонстрационный макет?
 
Реклама
Он что, в реальности такой громоздкий? Или это демонстрационный макет?
Скорее демонстратор, но на RRJ-95 IRU произвдства Honeywell немногим меньше(а может и такой же, т.к визуально по видео сложно определить). Хотя, на 737 NG и A320 CEO блоки уже комбинированные - ADIRU, т.е инерциальный вычислитель+блок воздушных данных.
 

цитата : "Такие БИНС приходят на смену навигационным системам на базе «классических» механических гироскопов, которые не удовлетворяют современным требованиям по времени готовности, ресурсу, надежности и точности".

это новость? Лазерные гироскопы еще в прошлом веке устанавливали на Ил-96-300, Ту-204, Ан-70. Тот же КРЭТ, паразитируя на «МИЭА» давно внедрил свои БЛГ на Як-130, Су-35, Ту-160М, Ту-95МСМ, Т-50. Другое дело, что представленный на фото кольцевой гироскоп называют "цифровой". Ну так и они давно известны (от того же «МИЭА» в составе КРЭТ) и выпускаются примерно с 2010 года. Кстати, массовый выпуск на раменском «РПЗ» и тамбовском «Электроприбор» обещали в 2017 в объеме 1,5 тыс. систем в год.

Он что, в реальности такой громоздкий? Или это демонстрационный макет?
БИНС-21? от «МИЭА» с компьютером и с "датчиками" (ими и являются кольцевые лазерные гироскопы), масса 15 кг, точность примерно 1 км/час

не знаю сколько будет весит отечественный кольцевой лазер для SJ-100 от КРЭТ, но вот данные по массо-габаритным характеристикам от мирового лидера известны: Honeywell КЛГ: GG1328 (периметр 21,5 cм, масса 1 кг в корпусе); GG1320 (периметр 15 cм, масса 0,5 кг в корпусе); GG1308 (периметр 6 см, масса 65 г без корпуса). КЛГ GG1320 применяются в составе БИНС, например, F-16).
Снимок экрана_15-2-2025_154652_quantum-electronics.ru.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад