Сверхзвуковые пассажирские: жизнь после смерти?

Реклама
 
Последнее редактирование:
согласен построить для желающих прототип "сверхзвукового пассажирского лайнера", можно даже "космического пассажирского шаттла" и т.п. Берем недорого, обращаться строго в рабочие дни - по уикендам отдыхаем от строительства прототипов. Покрасим тоже очень красиво и логотип "заказчика" разработаем и на борт нанесем. Справимся за полгода. Обращайтесь :)

#del
 
15 лет мурыжили, даже Боинг помогал и всё в никуда по причине финансовой несостоятельности
Да-а, жаль. Хотя бы лётный экземпляр како-нибуть сварганили. Пордемонтрировать, так сказать результаты освоения средств...

Но как-по мне представленная компоновка нерациональна и не оптимальна по нескольким соображениям. Например двигатели на пилонах под крылом применялись на сверхзвуковых самолётах няп. последний раз на В-58 "Хастлер".
 
Да-а, жаль. Хотя бы лётный экземпляр како-нибуть сварганили. Пордемонтрировать, так сказать результаты освоения средств...

Но как-по мне представленная компоновка нерациональна и не оптимальна по нескольким соображениям. Например двигатели на пилонах под крылом применялись на сверхзвуковых самолётах няп. последний раз на В-58 "Хастлер".

Тогда бы загнулись еще быстрее. Не случилось пока какого прорыва чтобы пассажирский сверхзвук вышел за пределы прожектерства
 

Хотят на практике доказать, что можно сделать сверхзвуковой самолет на 30 дБ тише Конкорда. А это, на минуточку, 1000 раз по мощности звука.
The overall design of the plane is responsible for that instead. The aircraft was made in such a way as to separate the air's shocks and expansions instead of allowing the waves of air to slam into one another. And that should reduce the noise level to as little as 60 dB. Compare that with the Concorde's 90 dB, and the progress is obvious.
Once the airworthiness of the X-59 is proven, the space agency will start flying the plane over populated areas, at supersonic speed, in a bid to gather "data on human responses to the sound generated during supersonic flight." The findings will be shared with the U.S. and international regulators in an attempt to convince them to lift the ban, at least for planes that use such advanced technologies.
 
Реклама
Обзор из кабины конечно ещё тот
nasa-moves-supersonic-test-plane-in-position-for-ground-trials-flights-to-come-soon-after_6.jpg

Как по этой по картинке, так никакого обзора нет. Видеокамеры, скорее всего. Или перископ.
 
Обзор из кабины конечно ещё тот
nasa-moves-supersonic-test-plane-in-position-for-ground-trials-flights-to-come-soon-after_6.jpg
Это чистой воды экспериментал, причём сделанный на куцый бюджет с максимальным использованием имеющейся рухляди. Для того, чтоб десять раз слетать с одного аэродрома в идеальную погоду - обзор не нужен
 
И перископ надо ставить, и камеры, и кажется мне что шасси этого "суперсоника" я уже где-то видел :)
Хастлер... Красивый самолет, а что моторы на пилонах так это не страшно, там гондола играет роль "фюзеляжа", а пилон роль киля. А крылья на "теле" основного самолета. Вполне можно и сейчас так поступить. Идеально для "бизнесджетов" кстати.
 
И перископ надо ставить, и камеры, и кажется мне что шасси этого "суперсоника" я уже где-то видел :)
Хастлер... Красивый самолет, а что моторы на пилонах так это не страшно, там гондола играет роль "фюзеляжа", а пилон роль киля. А крылья на "теле" основного самолета. Вполне можно и сейчас так поступить. Идеально для "бизнесджетов" кстати.
Хастлер так себе сверхзвуковой самолёт.
 
Хастлер красив - а его ТТХ здесь вторичны. Хастлер как и Т-4, внешне очень впечатляет. Отдельные "решения" можно и применить на сверхзвуковом бизнесджете нового поколения
 
Хастлер красив - а его ТТХ здесь вторичны. Хастлер как и Т-4, внешне очень впечатляет. Отдельные "решения" можно и применить на сверхзвуковом бизнесджете нового поколения
Дело не в том, что он не красив или красив, а в том, что он не совсем сверхзвуковой - он дозвуковой самолёт с возможностью совершать непродолжительный рывок на сверхзвуке. В этом плане мясищевский м-50/52 был (бы) на порядок круче. Так что технические решения хастлера - решения для другой задачи. А все настоящие большие сверхзвуковые самолёты до сих пор проектировались плюс/минус по одной схеме с двигателями либо в гандолах под крылом, либо в задней части фюзеляжа
 
гондола играет роль "фюзеляжа", а пилон роль киля.
Что?
Киль гондолы?
А вы уверены, что эти "киль-пилоны"находятся позади центра давления самолета в-58, и добавляют ему путевой устойчивости? А не наоборот.
 
Ту-155, я про саму возможность разместить гондолы моторов так, что они дополнят роль киля - не более, расчетов не проводил никаких
 
Для сверхзвукового самолёта, возможность подвески двигателя на пилоне, немного упрощает расчёты формы воздуха заборников. Заборник можно сделать практически идеальным. На пилоне, да при правильном размещении, гондола с мотором может оказаться вне зоны скачков уплотнения возникающих в носовой части самолёта - красота :)
 
Реклама
Для сверхзвукового самолёта, возможность подвески двигателя на пилоне, немного упрощает расчёты формы воздуха заборников.
Интересно с чего вы взяли?
Или:
расчетов не проводил никаких
..., но авторитетно заявляю!?
Заборник можно сделать практически идеальным.
Практически идеальным, это каким? Имеете ввиду кольцевые, с коническим диффузором? Ну так такой и был на SR-71, нот только пилонов не было.
А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ летающие и проектируемые свз самоли имели в/з с управляемым клином, горизонтальным (Конкорд, Ту-144, МиГ-25, 31, семиейство 29, Ту-22М3, семиейство Су-27) или верикальным (Валькирия, Т-4(100), Ту-22М1,2, Ту-160), хотя это и не быблия, и варианты с кольцевыми/полукольцевыми в/з рассматриваются, но вот всё как-то без пилонов (или мих проектируют максимально минимальными ;)!
 
Последнее редактирование:
Назад