А у пилотов что, тоже экраны будут?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да-а, жаль. Хотя бы лётный экземпляр како-нибуть сварганили. Пордемонтрировать, так сказать результаты освоения средств...15 лет мурыжили, даже Боинг помогал и всё в никуда по причине финансовой несостоятельности
Да-а, жаль. Хотя бы лётный экземпляр како-нибуть сварганили. Пордемонтрировать, так сказать результаты освоения средств...
Но как-по мне представленная компоновка нерациональна и не оптимальна по нескольким соображениям. Например двигатели на пилонах под крылом применялись на сверхзвуковых самолётах няп. последний раз на В-58 "Хастлер".
The overall design of the plane is responsible for that instead. The aircraft was made in such a way as to separate the air's shocks and expansions instead of allowing the waves of air to slam into one another. And that should reduce the noise level to as little as 60 dB. Compare that with the Concorde's 90 dB, and the progress is obvious.
Once the airworthiness of the X-59 is proven, the space agency will start flying the plane over populated areas, at supersonic speed, in a bid to gather "data on human responses to the sound generated during supersonic flight." The findings will be shared with the U.S. and international regulators in an attempt to convince them to lift the ban, at least for planes that use such advanced technologies.
Обзор из кабины конечно ещё тот
Это чистой воды экспериментал, причём сделанный на куцый бюджет с максимальным использованием имеющейся рухляди. Для того, чтоб десять раз слетать с одного аэродрома в идеальную погоду - обзор не нуженОбзор из кабины конечно ещё тот
Хастлер так себе сверхзвуковой самолёт.И перископ надо ставить, и камеры, и кажется мне что шасси этого "суперсоника" я уже где-то видел
Хастлер... Красивый самолет, а что моторы на пилонах так это не страшно, там гондола играет роль "фюзеляжа", а пилон роль киля. А крылья на "теле" основного самолета. Вполне можно и сейчас так поступить. Идеально для "бизнесджетов" кстати.
Дело не в том, что он не красив или красив, а в том, что он не совсем сверхзвуковой - он дозвуковой самолёт с возможностью совершать непродолжительный рывок на сверхзвуке. В этом плане мясищевский м-50/52 был (бы) на порядок круче. Так что технические решения хастлера - решения для другой задачи. А все настоящие большие сверхзвуковые самолёты до сих пор проектировались плюс/минус по одной схеме с двигателями либо в гандолах под крылом, либо в задней части фюзеляжаХастлер красив - а его ТТХ здесь вторичны. Хастлер как и Т-4, внешне очень впечатляет. Отдельные "решения" можно и применить на сверхзвуковом бизнесджете нового поколения
Что?гондола играет роль "фюзеляжа", а пилон роль киля.
Интересно с чего вы взяли?Для сверхзвукового самолёта, возможность подвески двигателя на пилоне, немного упрощает расчёты формы воздуха заборников.
..., но авторитетно заявляю!?расчетов не проводил никаких
Практически идеальным, это каким? Имеете ввиду кольцевые, с коническим диффузором? Ну так такой и был на SR-71, нот только пилонов не было.Заборник можно сделать практически идеальным.