Я могу список проблем продолжить. Про фаст-трек, видимо, я им и пользовался, что не исключало там очередь от слова совсем. Если что - конкорд хоть не видел ни разу забитым на 100 процентов, но человек по 60 вполне там бывало. И все эти люди идут ведь в тот самый фаст-трек, куда попадают и из первого класса нескольких (иногда десятков) широкофюзеляжников, прилетевших со всего света. Так что уж точно прилетевшие конкордом не смогут все 60 протиснуться за 5 минут.
Если проблему можно решить деньгами, то это не проблема - это расходы (с)
Сам по себе проект нового сверхзвука стоит миллиарды и он скорее всего будет имиджевый для флагманской ак (как он и был для БА и АерФранса раньше)
И сейчас нет никаких проблем вообще сделать паспортный контроль для пассажиров сразу в Лондоне (и в США прилетать в доместик терминал без контроля), как это сделали для рейса БА с посадкой в Шеноне (это конечно не совсем 1в1 пример, но просто имея деньги и желание проблему контроля для одного конкретного рейса решить не проблема). Можно выделить отдельные стойки в JFK для контроля чисто под сверхзвук (это конечно расходы и деньги, но можно).
То есть при желание проблему быстрого выхода из аэропорта можно решить, было бы желание.
Остальные - чиновники и руководство различных авиакомпаний, которые возили друг друга бесплатно на любых рейсах. Что и возвращает нас к теме того, что сверхзвук имеет очень небольшое число постоянных клиентов, которые готовы за него платить деньги и что (это опять же известно с первого дня) его привлекательность увеличивается с увеличением скорости до 3М и большой беспосадочной дальностью, от 6000 км и особенно при приближении к 10000. Но и там набить 200 человек в самолёт сложно, хотя если удастся добиться показателей использования самолёта на уровне как у дозвуковых - 12-14 часов в день, то да, один самолёт по сути будет привозить втрое больше пассажиро-километров, что уже даёт варианты по улучшению экономики.
А вот это проблема, к ней добавляется еще очень быстрое развитие техники.
Если у нас на работе 5 лет назад 90% совещаний были личные и руководство собиралось лично.
То теперь 99% совещаний идут в формате видео конференции и сотрудникам не надо лететь куда-то чтобы провести важные переговоры.
Конечно есть еще и особо важные переговоры, которые проводят только лично, и топовые задачи, которые можно сделать только лично на месте, но они стремительно уменьшаются и по сравнению с 80-90 годами их стало значительно меньше. Особенно задач которые настолько срочные, что не могут ждать 5 часов и на них надо лететь на сверхзвуке (или цена сотрудника настолько высокая, что 5 часов его работы стоят очень дорого)
Основная проблема сверхзвука, где найти 200 человек, кто заполнил самолет
Если смотреть на текущий мир, то ак массово отказываются от первого класса, так как в нем летают все меньше и меньше людей (ну и качество бизнеса выросло при этом). Да и бизнес начинают местами сокращать (меньше кресел бизнеса, больше эконома).