SVO Проект

Реклама
Вот смотрю я на строительство бизнес-терминала (!?) рядом с Ш1 и он мне очень напоминает проект, который я уже выкладывал... Я прав?
2799869194_c083a1ef5a.jpg
 
это вроде не бизнес терминал, там рядом на заборе написано =)) что это контрольно-диспетчеркий пункт
 
Вот смотрю я на строительство бизнес-терминала (!?) рядом с Ш1 и он мне очень напоминает проект, который я уже выкладывал... Я прав?

foo-fighter, cпасибо за интересную информацию, но возникает одна просьба, а Вы не могли бы скинуть ссылочку на то место, где Вы выкладывали проект?

Здесь на форуме мы много раз обсуждали о том, что Шереметьево стремится к своему какому-то неповторимому и отличительному стилю, а именно к сочетанию серого и оранжевого. Обсуждали, что старый терминал Ш-2 темно-коричнего цвета с оранжевым, Ш-2А - много синего и ярко оранжевые панели, Ш-3 - вообще из стиля выбивался сочетанием голубого, светло-серого и синего, после чего к нему и приделали такие же оранжевые панели со стороны въезда. Это я все понимаю, но, простите, а как этот бизнесс терманил к стилю относится?? (Думаю, Igo меня поймет и поддержит :D)

Также вопрос к специалистам. Почти большинство на этой ветке является мужчинами и, конечно, фраза "размер не имеет значения" известна почти всем :). Но в данном случае я понять не могу: почему у огромного нового терминала (Ш-3), который будет принимать, отправлять и вести огромное количество самолетов, башня по управлению и контролю полетов ну совсем маленькая и невысокая, в то время как башня бизнес терминала напоминает москву сити???
От чего зависит высота башни аэропорта? Необходимо ли иметь высокую башню?
Так, для сравнения привожу фото башен дубайского, афинского и венского аэропортов... Как то все они немного выше нашей в Ш-3 :oops:
 
Последнее редактирование:
Lanyard,
В этом году не проверял, но в прошлом там висело "объявление" имено про бизнес-терминал. :confused:

Zipper,
Я имел в иду как раз именно этот КДП. в данном случае.
 

Становится всё интереснее :)! А где же был раньше этот КДП? То есть где расположен действующий сейчас в шереметьево КДП ?
Стал искать в инете...
307990.jpg

вид изнутри нашел :), а вот снаружи... может кто разместит :)? По виду из окна понятно, что месторасположение рядом с Ш-1, но при просмотре фоток Ш-1 отдельной башни не видно!
 
Последнее редактирование:
Нашел еще одну, по-моему интересную ссылку от 07/2007:
http://www.rg.ru/2007/07/06/sheremtjevo.html
Там вся информация очень старая, однако есть небольшой абзац:
Вдобавок ко всему правительством Московской области принято решение о создании нового АО - "Шереметьево-4". Это вызвано прежде всего тем, что необходимо увеличить число взлетно-посадочных полос в самом аэропорту. Две нынешние полосы расположены близко друг к другу и не могут использоваться одновременно, из-за чего число взлетов и посадок приходится ограничивать. С появлением третьей полосы в Шереметьево-4 пропускная способность аэропорта значительно возрастет. Есть надежда, что к этому моменту (по словам министра транспорта Московской области Петра Кацыва, через три-четыре года) улучшится и автомобильное сообщение с аэропортом - Ленинградское шоссе планируется расширить на две полосы в каждом направлении.

Я видел несколько сообщений на эту тему в данной ветке, но эту схему вижу впервые:
rg.ru/img/content/16/48/27/4406_3.gif
 
Zipper, диспетчерская находится в старом здании ШРМ, то что "слева" и в стороне от зала вылета Терминала 1.

По поводу ШРМ-4: журналажа опять жжет. Будет это дело все дальше по ленинградке в сторону области, а не ближе к ленинградке "между" Ш1 и Ш2.
Уже обсуждалась тема. Раньше 2012 даже разговоров наверное не будет.
 
Реклама
Юрец,

Привет! Можно ли с тобой связаться через е-мейл? Вопросы всё те же, а ответов так и нет. Вот мой адрес: [email protected]. Дима.
 
Если на Шереметьевском шоссе будет еще один терминал, то это будет Шереметьево 8, а не 4.
 
Немного вестей со стройки. Снято 3 мая.
Добавлю так же, что в праздники во всей красе проявила себя технология сквозной регистрации на левом вылете. Таких толп на паспортном я давно не видел. То же самое было и на спецконтроле - граница закрывала стойки, т.к. люди за турникеты просто не влазили. Обкатка технологии, конечно, хорошо, но терминал Ш-2 для этого явно не предназначен. Сочувствую тем, кто в эти дни попал в заторы.
 
Таких толп на паспортном я давно не видел.
нечто подобное было на майские во всех портах
погранцы, обрадовавшись кризису, с радостью посокращали штаты вдвое
видимо посчитали что теперь заграницу летать никто не будет
 
граница закрывала стойки, т.к. люди за турникеты просто не влазили

Мда, вспоминаю нашу с Вами дискуссию когда это только ввели :) Я конечно слегка офигел, когда мне стали доказывать, что 4 пункта спецконтроля лучше чем 10 (или сколько там их всего было у гейтов ?), но специалистам виднее :)

Кстати кто-нибудь может внятно объяснить почему в Домодедово не снимают ботинки, а в Ш2 с той же "рамкой" заставляют снимать ?
 
AndyM сказал(а):
Кстати кто-нибудь может внятно объяснить почему в Домодедово не снимают ботинки, а в Ш2 с той же "рамкой" заставляют снимать ?
Я не снимал и никого из тех кого я видел не заставляли, но мой рюкзак прошмонали зачем то (наверное провода и фототехника смутила)
 
Реклама
AndyM,
Новая система спецконтроля - единственно правильная. Но не при такой загрузке аэропорта, который по всем нормам должен иметь вдвое меньший пассажиропоток. В такие предпраздничные дни в пиковые часы происходит завал.
Вот наблюдение: вечер 31 апреля, вылет правого крыла. Время - 19:30.Огромная толпа на регистрации. Регистрируются свыше 10 рейсов. Очередь на ПК начинается сразу от регистрации, но границу упрекнуть не в чем - все стойки открыты. То же на спецконтроле. Люди проводят в очередях свыше полутора часов.
Ровно через час, время 20:30. Совершенно пустой зал. Регистрируется ОДИН(!) рейс на Киев - 36 человек...
Вопрос: кто в глазах пассажира виноват в этих заторах?
 
Назад