SVO Проект

А я вижу значительный прогресс за последнее время. Особенно в ШРМ. Не забываем, что топик именно о нём. :):pivo:
 
Реклама
VT, в CDG не просто буквы, а терминалы 1, 2 и 3. А D и F относятся ко второму терминалу, а не сами по себе, поэтому и было бы удобнее оставить Ш-2 с добавлениеи букв.
 
SITA, а зачем пассажиру, следующему в Европу через Москву, лететь такой а/к, чтобы аэропорт прилёта и последующего вылета был разный? Что, AFL из Омска не летает? Понятно, что транзит легче сделать через Москву, там и рейсов гораздо больше, и летают чаще.
 
Жалко, что выходы на посадку в Е будут не стеклянными, телетрапы я имел ввиду, те части которые сейчас пристыковывают к зданию. Нет никакой информации, когда будут строить переход от Е к D? И до сих пор не могу представить, как из ж/д терминала можно будет попасть в D, проекты 2х терминалов настолько разные, не предусматривают соединения, поэтому интересно органично ли это будет смотреться. И насколько я понял, ведь будет 2 соединения, для тех кто в стерильной зоне и для тех кто приехал из Москвы в D исключительно?
 
Последнее редактирование:
SITA, да это понятно ) Только в нашей стране мне кажется может быть такой сложный процесс согласования, хотя пассажиру то все равно, как уже тут говорилось, разные хозяева у терминалов или нет, важен конечный результат, надеюсь чиновники об этом не забыли, если они хотят превратить СВО в действительно удобный хаб.
 
Igo,
На самом последнем плане, который я видел, этот переход дорисован от руки фломастером.
 
Perkelle, хахаха, ну просто несерьезно ей богу ) Неужели нет даже конкретного плана?? И еще что меня удивляет, почему и в С и в E трапы начинают монтировать к законченному фасаду, а не сразу как в D например, т.е. выглядит как будто апгрейд какой-то, почему нельзя сразу это делать? Сейчас придется снимать облицовку со здания опять для этого, странность такая.. А за такие фото Вам отдельное спасибо! :)
 
Необходимо помнить, что председатель совета директоров двух контор - одно и тоже лицо. Если уж и в этом случае порядка не будет...то я не знаю, где тогда у нас вообще порядок может быть...
 
Реклама
Думается мне, нужно было оставить эти идиотские споры о том, кто лучше, а кто хуже, и как-то вообще подумать о внешнем дизайнерском соответствии.
А то смотрится это все как-то по-деревенски.Тут у нас красные телетрапы и темные стены, тут у нас белые телетрапы и оранжевые стены, а там у нас стекло и high-тэк, вместе с прозрачными трапами...
РОССИЯ:oops:
 
Нет никакой информации, когда будут строить переход от Е к D? И до сих пор не могу представить, как из ж/д терминала можно будет попасть в D, проекты 2х терминалов настолько разные, не предусматривают соединения, поэтому интересно органично ли это будет смотреться. И насколько я понял, ведь будет 2 соединения, для тех кто в стерильной зоне и для тех кто приехал из Москвы в D исключительно?

Я уже однажды писал об этом в данной ветке, но чтобы Вам не искать продублирую тут.

Cоединение Ш2А, Ш3 и железнодорожной станции намечено на 2010 год. Это должен быть мультимодальный комплекс с магазинами, ресторанами и т.д.

К моменту открытия Ш3 не планируется его соединять даже с Ш2А. Но он точно не будет соединён с ж\д станцией пока что. По крайней мере достоверного окончательного ответа руководство ни АФЛ, ни МАШа не даёт.

Планируется организовать движение автобусов от жд до Т3. Понимаю, что в нынешнее время это может казаться "убогим", но это вынужденная временная мера.
 
Klan_Vinchenzo, спасибо еще раз, со мной можно на ТЫ. Но мультимодальный комплекс с магазинами, ресторанами и т.д. я думал подразумевается здание ж/д, в нем же все это и будет, а я интересовался конкретно соединительными переходами :)
 
Отлично, тогда будем на "ты". :)

Нет, именно о переходах шла речь. Просто они получаются достаточно большими и решено было их загрузить "полезными площадями". Но ещё раз повторюсь, что никто ещё не видел в глаза "плана", поэтому всё только на словах.
 
как-то вообще подумать о внешнем дизайнерском соответствии.
А то смотрится это все как-то по-деревенски.Тут у нас красные телетрапы и темные стены, тут у нас белые телетрапы и оранжевые стены, а там у нас стекло и high-тэк, вместе с прозрачными трапами
вы очередной профессиональный дизайнер здесь? не меньше, я так полагаю.
 
Реклама
господи, но сколько можно говорить, что для того чтобы что то оценить не надо быть профессионалом, профессионалом надо быть для того чтобы создать . . .

ну чтобы заценить суп что надо поваром чтоли быть ? ? ?
сколько можно пороть эти глупости . . .

именно клиент определяет что ему нужно, а не профессионал . . .
аксиома блин, "очевидная" . . .
 
Назад