SVO Проект

Реклама
Сопоставил перечень переводимых и выполняемых рейсов АФЛа.

И вот что получается.

В Шереметево-D не переводятся:

Европа:
Афины (ATH)
Белград (BEG)
Брюссель (BRU)
Бухарест (BUH)
Осло (OSL)


СНГ:
Баку (BAK)
Бишкек (FRU)
Ереван (EVN)
Киев (KBP)
Симферополь (SIP)
Ташкент (TAS)


Африка / Ближний Восток:
Анталья (AYT)
Джидда (ZED)
Каир (CAI)
Луанда (LAD)


Северная и Центральная Америка:
Гавана (HAV)
Лос-Анджелес (LAX)


Юго-Восточная Азия:
Бангкок (BKK)
Гонконг (HKG)
Дели (DEL)
Пекин (PEK)
Сеул (SEL)
Улан-Батор (ULN)
Ханой (HAN)
Шанхай (SHA)
 
Последнее редактирование:
На самом деле, мне этот список показался достаточно странным.

Рейсы в ЮВА не переводятся в терминал D. Очень странно, что АФЛ не собирается использовать гегорафическое положение страны как транзитный пункт из Европы в Азию (очень логично было бы, на мой взгляд, перевести эти рейсы в новый терминал, собрав их под одной крышей с рейсами из Европы). Хотя его последняя распродажа (Европа-Азия) свидетельствует об обратном... На самом деле, такое ощущение, что левая рука в АФЛа не ведает, что делает правая... Более того, очень странным выглядит, когда рейс КЕ в Сеул выполняется из D, а SU - из F, то же самое - с Улан-Батором...

При этом достаточно логичным выглядит не перевод туристических рейсов (SIP, AYT). Однако непонятно, почему Эйлат все-таки переводят в D?
 
Последнее редактирование:
ZEVS, Спасибо!

Отчасти выбор рейсов логичный. Например, из Киева 4/5 международного трансфера летят в Азию, а большая часть Азии останется в ШРМ-2.

С другой стороны не совсем понятно с Симферополем, его из С переведут в 2? Не очень умно, с учетом того, что на нем много трансфера ВВЛ очень.

А вообще, мы тут все обсуждаем-обсуждаем, а ведь все еще 100 раз поменяется и сдвинется :).
 
При этом достаточно логичным выглядит не перевод туристических рейсов (SIP, AYT).

А вот это мне логичным не кажется, так как, уже написал выше, на них много трансфера с внутренних рейсов. Также Барселону с Ларанкой перекинули в С, поближе к ШРМ-1, чтобы паксам поудобнее было.
 
Chilee, За Осло и ЮВА могу сказать, что транзитников между этими рейсами было всегда достаточно много, так что E\F выглядит логично.
Но в Норвегии живут десятки тысяч русских, летающих к родным в Россию. И большинство из них не москвичи, им нужно в терминал D на стыковку.
Логика пока непонятна.
 
Простите, перебью маленько. Строительство перехода из терминала 2 в новый, оранжевый, ну прочее вокруг. Снято в субботу утром.
 
Простите если где-то не до-читал, но что будет происходить с Ш-2 после окончания работ в Ш-D? Планируются ли какие-нибудь работы по улучшению комфорта пассажира? А то судя по переноске рейсов, транзитные и вылетаюшие пассажиры которые вылетают из Ш-2 остаются в полном промахе по комфорту и удобству!
 
Последнее редактирование:
Дежурная фотография + туман подползает.

По поводу рейсов, остающихся в Ш-2, по-моему, всё выглядит очень логично. Во-первых - достаточное время стыковок для транзита по традиционным направлениям, во-вторых, понятно, что очень неприятный контингент пассажиров во всех отношениях в новом терминале ни к чему. Да они в нём и не нуждаются, ИМХО.
 
Последнее редактирование:
во-вторых, понятно, что очень неприятный контингент пассажиров во всех отношениях в новом терминале ни к чему

Как-то это странно слышать.... Т.е. получается что есть "приятный контингент", а есть "неприятный контингент". А я всегда считал, что пассажир, т.е. человек, заплативший деньги за билет, ничем не отличается от такого же, летящего по другому направлению. И уж тем более мне непонятно, почему Терминал-3 должен "фильтровать" приятных и неприятных пассажиров. Следуя этой логике можно вообще запретить посадку в Москве всем "нежелательным пассажирам", дабы не омрачали бы своим присутствием сию благодатную землю...

Извиняюсь за резкий тон, но как работнику иностранной АК и МЕЖДУНАРОДНОГО аэропорта мне такое слышать неприятно.

Если говорить более конкретно, то вот я вижу следующие несостыковки. Есть рейс из Еревана, который будет прилетать в Ш2 (согласно графику). Есть рейс в ЛА, который вылетает из ШРМ-3, большую часть пассажиров которого составляют транзитники из Еревана. Стыковка не ахти какая длинная. Не случайно "Аэрофлот" ввёл третий рейс в Ереван. Наверное это как-то связано с программой "оздоровления" рейса в ЛА. И тут получается, что все старания Савельева на этот счёт - коту под хвост. В чём логика?
 
Реклама
Если говорить более конкретно, то вот я вижу следующие несостыковки. Есть рейс из Еревана, который будет прилетать в Ш2 (согласно графику). Есть рейс в ЛА, который вылетает из ШРМ-3, большую часть пассажиров которого составляют транзитники из Еревана. Стыковка не ахти какая длинная. Не случайно "Аэрофлот" ввёл третий рейс в Ереван. Наверное это как-то связано с программой "оздоровления" рейса в ЛА. И тут получается, что все старания Савельева на этот счёт - коту под хвост. В чём логика?

LAX будет тоже летать из ШРМ-2. см. http://aviaforum.ru/showpost.php?p=517239&postcount=2760
 
Тогда не видать "оздоровления" ЛА :eek: Я всё же надеюсь, что "Аэрофлот" не допустит такой ошибки. Или же планируется комплексная реконструкция Ш-2, которую пока никто не озвучивает, но о чём знает руководство АФЛ.

Но я не могу понять, почему АФЛ оставляет такой важный и "респектабельный" рейс в ЛА в терминале-2.
 
Klan_Vinchenzo, так же как Брюссель, Белград и азиатскую дальнемагистралку.

Я думаю, обсуждать оставление рейсов в ШРМ-2, в принципе, не стоит. Скорее всего к началу летнео расписания все они будут в D.
 
Или же планируется комплексная реконструкция Ш-2, которую пока никто не озвучивает, но о чём знает руководство АФЛ.
Я могу ошибаться, но вроде что-то типа того планировалось. Хотя, судя по всему, не до этого теперь.
 
Да...об этом как-то вообше никаких разговоров не ведется, а ведь сначала трубили о комплексной реконструкции старого здания, к 2009 году даже обещали все закончить....жаль...
 
Реклама
Igo, Хм.. а мне показалось что в стерильной зоне как-то уютнее стало... А вот зал вылета слишком темным и неуютным мне кажется.
 
Назад