SVO Проект

,
9 августа вылетал из Шереметьево. Мой рейс был в 1605. Так как приехал заранее с сыном, было время посмотреть изменения, с 2007 года, когда я вылетатл в крайний раз. Вот некоторые выводы.
1. В залах стало светлеее и уютнее. (Испытал тренажер В737)
2. На границе прошли за несколько минут, сотрудники были вежливы и в прекрасном настроении.
3. В стерильной зоне я набегался, простор, светло. Показалось стало меньше народа из-за того, что стало меньше перегородок.
Вывод. Изменился аэропорт Шереметьево и в лучшую сторону. Буду очень рад посмотреть и оценить Терминал 3, когда он откроется.
 
Реклама
Bisontin, А я прилетел в Ш2 из Риги в мае -- так от телетрапа до выхода на улицу прошло 8 (!) минут, включая границу и багаж! Молодцы!
 
,
Раз на раз не приходится
У меня с Шереметьево был всего 1 прокол за 15 лет
 
Слыхал, что Шарик-2 после открытия F тут же закрывается на реконструкцию. Правда ли сие? Я бы, кстати, псовоетовал бы им открыть там после нее автосалон илибо гипермаркет, будет хоть какое-нибудь применение площадям.

И кто все же будет летать из Е?
 
Реконструкция там уже идёт, правда неспешно. За последние 2 года аэропорт сильно изменился внутри: заменён потолок, изменена конфигурация стерильной зоны. Прямо сейчас открываются после глобальной перестройки магазины Duty Free на левом крыле. Не сказал бы, что свободной площади навалом; а то, что в перспективе в аэропорту будет в разы меньше сутолоки, только в плюс аэропорту, а клиентов у него будет, в целом, достаточно.
Вообще, правильна ли философия набора кучи рейсов и работа аэропорта в режиме вечного аврала за пределами пропускной способности? Не думаю.
В Ш-2 остаются, например, UN (регистрация за 6 часов до вылета), ТК, СА, и др., пока что порт пустовать не будет. А там будет видно.
 
12-го оценили реконструкцию Ш-2 своими глазами. Многих (особенно особ женского полу :) ) порадует появление "нормального" DutyFree с возможностью пощупать, понюхать и проч-проч, чего мы были лишены в старом формате торговли а-ля советский универмаг "Девушка, а покажите вот это!" :)

Единственное, что меня не переставая раздражает в Ш-2 - ну зачем ставили новую технику и зачем меня-любимую каждый раз облучают, если все равно заставляют всех разуваться, из-за чего опять же возникают очереди!?

Кстати, вчера прилет в 14:15. От выхода из самолета до выхода из порта - 4 минуты. При том, что мы были на 16 ряду из 20 и вышли почти последними.
 
Капитан Гагабу,
Давно не видел в аэропорту ночью столько нетрезвых граждан Российской Федерации... Наверное, со времён Васо и Атланта... Ностальгия прям. :D
А если честно, многие знакомые "машевцы" считают открытие терминала Д катастрофой. Хотя есть разговоры, что АФЛ собирается отдать МАШ всю наземку и даже регистрацию.
Дабы не сошло за офф, прикладываю фотографию от 13 09
 
Реклама
Perkelle, воистину, какое счастье, шо я в это время буду служить в ПВО! :D
А уж если нам отдадут всю регистрацию - это точно будет дер унен катастрофикус!
 
Вообще, правильна ли философия набора кучи рейсов и работа аэропорта в режиме вечного аврала за пределами пропускной способности?

Она все же более правильна, чем философия терминала-пустышки, который непонятно зачем вообще нужен.

В Ш-2 остаются, например, UN (регистрация за 6 часов до вылета), ТК, СА, и др., пока что порт пустовать не будет. Во-первых, поподробнее насчет "и др.". Во-вторых, то что вы назвали - это от силы 5 рейсов в сутки. Самому-то не смешно насчет "не будет пустовать"? В-третьих, неужели Эйр Чайна предпочтет хотя бы не Е (тоже самое и Туркиши)?

И кто все же будет в Е? у нас ведь намечается еще одна большая пустышка.


Ш2 и терминал F - это одно и то же. Неужели непонятно, что я оговорился?Речь про Д, есс-но.
 
Ховринский, Я спорить ни с кем не собираюсь. Тем более здесь. Не нужно задавать вопросы тоном большого начальника, если хотите получить ответы. На этом - гуд бай.
 
судя по высказываниям мне кажется сей сомнительный господин очень жаждет принудительной изоляции от этого форума . . .
 
Я прошу прощения у тех, кого покоробил мой тон. В дальнейшем я постараюсь вести полемику более конструктивно.

И все же совершенно непонятно, под кого отойдут огромные площади ш-2 и Е. Если какие-либо компании планируют переход/возвращение из ДМД/ВНК (кстати, в последнем на носу открытие половины гигантского нового терминала), то об этом ничего не слышно - у кого-нибудь есть какие-либо сведения?

Пока что в Ш-2, такое ощущение, что не будет вообще никого (ну разве что алжирцы с афганцами плюс возможно УН и У6). Тех, кого не позвали в трешку, предпочтут наверняка Е. :) Поэтому, когда я где-то прочел о реконструкции ш-2, я так понял, что имеется в виду именно закрытие всего терминала на реконструкцию - это было бы весьма логично.
 
, коль вы все таки жаждите перейти на конструктивный тон, то скажу вам, что когда реконструировали ДМД то было тоже очень много скептиков, типа он всю жизнь будет пустым и т.п. . . . спустя 5 лет там нет свободного слота и свободного телетрапа . . . так что загрузка всегда находится, даже тогда когда кажется что ей неоткуда взяться . . .
 
ну, тут что можно сказать - понятно, что во всем москлвсклм авиаузле будет избыток пропускной способности (блин, язык сломаешь - нет чтоб по простому сказать - overcapacity:)) после ввода D и F в Шереметьево и нового терминала во Внуково - ибо строили в расчете на бесконечный 20% рост, а реальность подправила.... с другой стороны, лучше такая проблема (с которой, кстати, Москва впервые сталкивается), чем хронический недостаток этой самой capacity, который был нормой как минимум со второй половины 90-х годов.
 
Сегодня Ш-2 очень сильно порадовал. Прилетел в 2 часа дня из Праги. У телетрапов почти нет самолетов, на паспортном контроле очередь из 1 человека, вышел через таможню через 10 минут после посадки. Всегда бы так !

Антиоффтопик: видел что у нового терминала стоит несколько Ту-154, прямо у телетрапов. Это какое-то тестирование идет ?
 
Реклама
Блажен, конечно, кто верует.... Толкьо хочу напомнить, что обновленный ДМД открывался во времена страшнейшей нехватки площадей в МАУ, а не во времена их избыточности и во времена взрывного роста авиаперевозок, а не во времена их падения.

Что касается роста из "ничего", то как мне хорошо известно, из "ничего" получается исключительно "ничего". НОРМАЛЬНАЯ загрузка новых площадей Шарика Ф и Е возможна только в одном случае - если из ВНК/ДМД туда перейдет большое число компаний. Пока что не было слышно ни об одной такой компании. Так что...


с другой стороны, лучше такая проблема (с которой, кстати, Москва впервые сталкивается)

Наверное, лучше. А еще лучше не заниматься было прожектерством, а немножко спуститься на бренную землю и подсчитать реальные, а не мифические потоки МАУ , прежде чем затевать столь масштабное стро-во.
 
Назад