Вот именно, потому что уходить еще некуда. Поэтому и не слышно. Хотя первой ласточкой уже стал "Малев".если из ВНК/ДМД туда перейдет большое число компаний. Пока что не было слышно ни об одной такой компании
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот именно, потому что уходить еще некуда. Поэтому и не слышно. Хотя первой ласточкой уже стал "Малев".если из ВНК/ДМД туда перейдет большое число компаний. Пока что не было слышно ни об одной такой компании
Уже давно обсуждалось. Да, тестируют терминал. Перкелле даже снимки выкладывал, когда только-только появились там первые самолеты АФЛа.Антиоффтопик: видел что у нового терминала стоит несколько Ту-154, прямо у телетрапов. Это какое-то тестирование идет ?
Простите, Бога ради, но Вы когда последний раз летали из SVO? Я это делаю минимум раз в две недели и, знаете, несмотря на то, что обычно прилетаю рано утром в субботу, а вылетаю поздно вечером в воскресенье, я не наблюдаю во втором терминале избытка площадей. Да, стало немного полегче в этом году, но не в том смысле, что было много народа, а стало мало, а в смысле было не протолкнуться, стало немного свободнее.лучше не заниматься было прожектерством, а немножко спуститься на бренную землю и подсчитать реальные, а не мифические потоки МАУ , прежде чем затевать столь масштабное стро-во.
3 недели назад.Простите, Бога ради, но Вы когда последний раз летали из SVO?
Максимальная пропускная способность всех 3 нынешних терминалов (1, 2 и С) – 16,5 млн. в год (5 млн., 5 млн. и 6 млн. соответственно).
Что же касается фактического пассажиропотока шереметьевских терминалов, то 15,2 миллиона делятся опять же отнюдь не так, как вам мерещится. Так что матчасть кое-кому изучить действительно будет весьма полезно.
, ВЫ встаете изображаете из себя всезнающегоВместо того, чтобы говорить по существу
судию.
Это очень забавно.
Терминал 3 (D) - 9 млн. пассажиров в год - планируемая пропускная способность;
Перкелле даже снимки выкладывал, когда только-только появились там первые самолеты АФЛа.
НаездНИК, specially for you (см. мое сообщение на предыдущей странице)Я правильно понимаю, что это на Аэрофлот + Дочки (ну примерно 11, 5 млн по итогам прошлого года) + СкайТим (большинство по крайней мере)
Update: Skyteam в своей "брошюрке" укзывает "Up to 12 mln annual passenger capacity" для терминала D. Прибавьте 3 миллиона в соответствующие цифры.
Пардон. Не обратил внимания на букву. Ну, значит, и Е уже тестируют.Эти снимки были с терминалом Д, у терминала Е такого вроде не было, когда обсуждали?
Я правильно понимаю, что это на Аэрофлот + Дочки (ну примерно 11, 5 млн по итогам прошлого года) + СкайТим (большинство по крайней мере)
НаездНИК, specially for you (см. мое сообщение на предыдущей странице)
К Цэ пристроют еще 2 таких же терминала взамен "Вылета" и "Прилета" Т-1А что, кстати, собираются делать с С? Ш-1, видимо, будет снесен?
Сейчас да. Но есть почему то стойкое убеждение что это будет реализовано (весь проект "реконструкции" Ш2)Я так полагаю, что в нынешних условиях это останется на бумаге
Поищите в инете (да и здесь тоже) неоднократно всплывала информация о "переносе" одной из полос ближе к ныне существующему Т-1 (т.е. "раздвижение" полос друг от друга). А вообще в ШРМ 2 полосы находятся на достаточном расстоянии друг от друга. Здесь это также обсуждалось. В KSFO паралелльные полосы много ближе к друг другу чем в ШРМ. Это вопрос к авиационным властям РФ больше когда они приведут все к "мировым стандартам".сколько пассажиров Шереметьево физически сможет обслужить на своих двух полосах?
Это как повод уйти из ДМД на недогруженные площадиПолучается, что при недозагруженных площадях остальных терминалов, D будет переполнен