SVO Проект

если из ВНК/ДМД туда перейдет большое число компаний. Пока что не было слышно ни об одной такой компании
Вот именно, потому что уходить еще некуда. Поэтому и не слышно. Хотя первой ласточкой уже стал "Малев".
 
Реклама
Антиоффтопик: видел что у нового терминала стоит несколько Ту-154, прямо у телетрапов. Это какое-то тестирование идет ?
Уже давно обсуждалось. Да, тестируют терминал. Перкелле даже снимки выкладывал, когда только-только появились там первые самолеты АФЛа.
 
лучше не заниматься было прожектерством, а немножко спуститься на бренную землю и подсчитать реальные, а не мифические потоки МАУ , прежде чем затевать столь масштабное стро-во.
Простите, Бога ради, но Вы когда последний раз летали из SVO? Я это делаю минимум раз в две недели и, знаете, несмотря на то, что обычно прилетаю рано утром в субботу, а вылетаю поздно вечером в воскресенье, я не наблюдаю во втором терминале избытка площадей. Да, стало немного полегче в этом году, но не в том смысле, что было много народа, а стало мало, а в смысле было не протолкнуться, стало немного свободнее.

О каком прожектерстве, извините, Вы говорите? Новый терминал был нужен еще 5 лет назад. Новый терминал, да, не будет загружен на все 35 млн. паксов, которых он может обслужить в год. И это - нормально. Ненормально - если аэропорт работает на максимуме своих пропускных возможностей, создавая проблемы перевозичкам, пассажирам и персоналу.
 
Простите, Бога ради, но Вы когда последний раз летали из SVO?
3 недели назад.

///я не наблюдаю во втором терминале избытка площадей.

Ну еще бы... А вы зайдите через полгодика, приятно удивитесь. :)

///О каком прожектерстве, извините, Вы говорите?

О строительстве терминала Е. В приципе получается совершенно абсурдная ситуация - в Д стягиваются практически все рейсы ш-1 и ш-2, Е и Ф (особенно последний) становятся пустыней. Самое смешное, что может быть и давка-то никуда не денется - она просто плавно переедет в Д. :)

Новый терминал был нужен еще 5 лет назад. Я бы сказал, что уже лет 13...

Новый терминал, да, не будет загружен на все 35 млн. паксов, которых он может обслужить в год. В смысле весь комплекс терминалов? есс-но.


И это - нормально. Запас, конечно. карман не тянет. Поговорка известная.
 
Терминал 2 SU 265 Цюрих12:20 18.09.09
Терминал 3 ZY 555 Санкт-Петербург 13:00 Вылетел 12:46 17.09.09
Терминал C SU 501 Эйлат 12:40 Вылетел 13:08 17.09.09
Кто в курсе-что это?
 
Ховринский,
Давайте считать. Максимальная пропускная способность всех 3 нынешних терминалов (1, 2 и С) – 16,5 млн. в год (5 млн., 5 млн. и 6 млн. соответственно). Терминал D сможет принимать порядка 9 млн. человек в год, E – 7 млн. человек. Таким образом, максимальная пропускная способность нынешнего комплекса – 16 млн. человек в год. При условии, что все 5 терминалов будут работать в 2010 году, их пропускная способность составит 32 млн. человек.
В 2008 году нынешний комплекс обслужил 15 млн. пассажиров. Если Вы летали в этот период, то даже не пересчитывая часовые нагрузки и сопоставляя их с реальным количеством обслуженных паксом во время пиковых нагрузок, представляете себе, что из себя представляли очереди в SVO в мае прошлого года. А теперь просто представьте, что эти очереди сократятся в 2.2 раза (при условии, что тенденция 1 полугодия сохранится, и общее падение пассажиропотока будет на 10% ниже по сравнению с 2008 годом). Так о каких пустующих площадях мы ведем речь? То есть даже при сохранении текущего потока, аэропорт будет загружен на 40-45% от максимума.
Кстати, Вы знаете, что например LHR работает на 60-65% от своей максимальной пропускной способности. И ничего, никто пока не предлагает часть терминалов превратить в автосалоны. :)
 
Максимальная пропускная способность всех 3 нынешних терминалов (1, 2 и С) – 16,5 млн. в год (5 млн., 5 млн. и 6 млн. соответственно).

Странные цифры. По-моему, 3,5 плюс 6 плюс хз сколько, ну допустим, тоже 3,5. Прчием С никак свою пропускную способность не выбирает.
Терминал D сможет принимать порядка 9 млн. человек в год, E – 7 млн. человек. Опять были цифры, что 12 на самом деле, ну Е вроде действительно 7.
Так о каких пустующих площадях мы ведем речь? Повторюсь еще раз - в терминалах Е и особенно Ф.

То есть даже при сохранении текущего потока, аэропорт будет загружен на 40-45% от максимума. Ни Ф, ни даже Е в ближайшей перспективе подобные цифры не светят. А вот Д может быть спокойно загружен сразу и на 100 и даже на 120% :)

Тут еще очень интересный вопрос - пропускная способность самого аэропорта Шереметьвео. Про 3-ю полосу к с-з - извините, в подобный бред верится слабо. В наших условиях достичь результата Гатвика - анриал. Уже сейчас ж..а на ВПП. То есть пропускная способность терминалов заведомо выше пропускной способности самого порта.
 
Chilee,
Рейс призрак...:D

3 Aeroflot-test ZY 556 Санкт-Петербург 12.4567 16:00 17.09.09 22.09.09 фед прилет
3 Aeroflot-test ZY 555 Санкт-Петербург 12.4567 13:00 17.09.09 22.09.09 фед вылет
 
Ховринский, Сударь, прежде чем называть цифры странными, потрудитесь изучить мат. часть. Все цифры есть в свободном доступе.
Если Ваша задача - поделиться собственными фантазиями и домыслами, Вы предупреждайте впредь, пожалуйста. На сим откланиваюсь
 
Реклама
luitje, Уважаемый, попрошу вас оставить подобный тон. Не изображайте из себя "специалиста". у вас плохо получается. Означенная вами пропускная способность (речь шла о расчетной пропускной способности, а не о фактическом потоке) 1-2-С - просто ахинея. И если бы вы дали себе труд чуть-чуть подумать, то, наверное, поняли бы, что 2-й терминал несколько (мягко говоря) больше первого, поэтому никак не может иметь совершенно те же цифры по вашей версии.

Что же касается фактического пассажиропотока шереметьевских терминалов, то 15,2 миллиона делятся опять же отнюдь не так, как вам мерещится. :) Так что матчасть кое-кому изучить действительно будет весьма полезно.

Однако, любопытная история. Вместо того, чтобы говорить по существу, некоторые господа встают в позу смертельно обиженных и изображают из себя судию. Это очень забавно. Происходит это исключительно по одной причине - "нечем крыть". :)

На сим откланиваюсь Я вам также желаю всего доброго. Разговор с вами мне малоинтересен, вы слишком слабо плаваете в теме и рассуждать о ней можете только с позиций банального пассажира.Впрочем, я готов разговаривать с собеседником любого уровня, но только до тех пор, пока он не начинает мне хамить и изображать из себя чванливого "знатока", не имея на это ни малейших оснований. :) Прощайте.
 
Ховринский,
Пропускная способность терминалов а/п Шереметьево:
Терминал 1 - приблизительно 5 млн. пассажиров в год (исходя и траффика пассажиров);
Терминал С - 5 млн. пассажиров в год;
Терминал 3 (D) - 9 млн. пассажиров в год - планируемая пропускная способность;
Терминал 2а (E) - 1600 пасс. в час. - как правильно посчитать пассажироборот в год я не знаю, считайте сами - планируемая пропускная способность.
Терминал 2 (F) - что-то около 6 млн. пассажиров в год.
Итого:
16 млн. пассажиров в год - текущая (и скорее всего максимальная) пропускная способность действующих терминалов Шереметьево.
25 млн. пассажиров в год - пропускная способность вместе с Терминалом D
~ (наверное) 30 млн. пассажиров в год - пропускная способность вместе с терминалами D + Е.

Пассажирооборот в 2008 году составил 15,21 млн пассажиров.

Но при этом все забывают что:
1. Очевидно, что в планах стоит реконструкция (снос и т.д. и т.п.) терминалов-1
2. Планируется (не знаю на счет реального выполнения теперь) постройка Терминала G (аналога Е), что очевидно повлечет за собой небольшое снижение пропускной способности Терминала F.

Таким образом, при возможном "закрытии" терминала 1, максимальная пропускная способность Шереметьево составит примерно 25 млн. пассажиров в год с учетом ввода в строй Терминалов D и E. Это безусловно создаст определенный простор для пассажиров. И ничего плохого в этом я не вижу. Наоборот, вижу только положительные стороны.

Что же касается фактического пассажиропотока шереметьевских терминалов, то 15,2 миллиона делятся опять же отнюдь не так, как вам мерещится. Так что матчасть кое-кому изучить действительно будет весьма полезно.

Действительно, вам это стоит сделать.

Вместо того, чтобы говорить по существу
, ВЫ встаете изображаете из себя всезнающего
Это очень забавно.

Update: Skyteam в своей "брошюрке" укзывает "Up to 12 mln annual passenger capacity" для терминала D. Прибавьте 3 миллиона в соответствующие цифры.
 
Последнее редактирование:
Терминал 3 (D) - 9 млн. пассажиров в год - планируемая пропускная способность;

Я правильно понимаю, что это на Аэрофлот + Дочки (ну примерно 11, 5 млн по итогам прошлого года) + СкайТим (большинство по крайней мере)
 
Я правильно понимаю, что это на Аэрофлот + Дочки (ну примерно 11, 5 млн по итогам прошлого года) + СкайТим (большинство по крайней мере)
НаездНИК, specially for you (см. мое сообщение на предыдущей странице)
Update: Skyteam в своей "брошюрке" укзывает "Up to 12 mln annual passenger capacity" для терминала D. Прибавьте 3 миллиона в соответствующие цифры.

Igo, если посмотреть на эту фотографию, то понятно, что разговор идет о терминале D все же. ;)
 
foo_fighter, Ну наконец-то деловой разговор с конкретными цифрами ( в первой половине). Благодарю. ;)

Терминал 1 - приблизительно 5 млн. пассажиров в год (исходя и траффика пассажиров);
Терминал С - 5 млн. пассажиров в год;

Терминал 2 (F) - что-то около 6 млн. пассажиров в год.

Вот именно эти цифры у меня вызвали недоумение. Неужели С и 1 по пропускной способности почти равны второму Шарику, а вместе в 1,7 раза больше? По крайней мере визуальные ощущения этому протииворечат.

Насколько мне было известно, пропускная способность Ш-1 составляла всего 1500 пасс/ч, Ш-2 - 2100 пасс/ч (6 млн. в год). То есть, разница весьма большая. Что-то изменилось? . Кстати, возьмем сегодняшние вылеты из терминалов Шарика.

Итак:
Ш-1 - 84
Ш-2 - 121
С - 29

Понятно, что С "неподгружен" до конца, но тем не менее.
Может быть, 5 -6 миллионов - это суммарная пропускная способность Ш1 и С? (в этом случае под пропускной спообностью я понимаю все же не максимально возможное число пассажиров, которое физически возможно запихнуть в терминал, а число пассажиров, на обслуживание которых расчитан терминал при нормальной работе), Тогда получается, что Ш-1 и Ш-2 перегружены примерно на треть, что хорошо коррелируется с действительностью.
Кстти, я недавно встречал цифру 9 миллионаов пассажиров в год в Шереметьево-2.

Так что, как мне кажется, вы суммируете не совсем правильно - в случае с Ш-2 - расчетный пассажиропоток, в сучае с Ш-1 и С - максимально возможный.

А не могли бы вы, кстати, привести ссылку на источник своих данных? Буду очень признателен.

Терминал 3 (D) - 9 млн. пассажиров в год - планируемая пропускная способность;

Я встречал цифру 12, это, видимо, 9 плюс 3.

Терминал 2а (E) - 1600 пасс. в час. - как правильно посчитать пассажироборот в год я не знаю С Е я слышал цифры от 5 до 7 миллионов.
1600 п/ч - это, по всей видимости, примерно 5, 5 миллионов в год.

16 млн. пассажиров в год - текущая (и скорее всего максимальная) пропускная способность действующих терминалов Шереметьево.
25 млн. пассажиров в год - пропускная способность вместе с Терминалом D
~ (наверное) 30 млн. пассажиров в год - пропускная способность вместе с терминалами D + Е.


Хм. Опять же, по-моему, не совсем правильная арифметика. Допустим, при нормальной работе действующие терминалы рассчитаны на 12 млн. пассажиров. Тогда плюс 9 и плюс 6 - итого 27 миллионов.

1. Очевидно, что в планах стоит реконструкция (снос и т.д. и т.п.) терминалов-1 А что, кстати, собираются делать с С? Ш-1, видимо, будет снесен?

2. Планируется (не знаю на счет реального выполнения теперь) постройка Терминала G (аналога Е), что очевидно повлечет за собой небольшое снижение пропускной способности Терминала F. Я так полагаю, что в нынешних условиях это останется на бумаге, (как, кстати, и расширение терминала F - оно ведь тоже "намечалось").

Таким образом, при возможном "закрытии" терминала 1, максимальная пропускная способность Шереметьево составит примерно 25 млн. пассажиров в год с учетом ввода в строй Терминалов D и E. "Максимальная" будет значительно больше. "Нормальная" будет примерно такая.

И один очень важный вопрос остается без ответа - сколько пассажиров Шереметьево физически сможет обслужить на своих двух полосах?

Это безусловно создаст определенный простор для пассажиров. И ничего плохого в этом я не вижу. Наоборот, вижу только положительные стороны.

В принципе нам, как пассажирам, действительно будет только лучше, если шереметьевский поток будет равномерно распределен по всем терминалам. Но намечается ведь несколько другое. Фактически весь поток Ш-1 и Ш-2 сосредотачивается в D, что сразу на полную его загрузит (мягко говоря)- ведь аэрофлот тащит туда практически всех, а поток только АФЛ с "дочками" давно перешагнул за 10 млн. Тут же еще любопытная ситуация с управляющими компаниями терминалов. Вот и получится абсурдная ситуация - забитый D при пустых Е и F. Остается только надеяться, что Аэрофлот перекинет часть рейсов в Е (тн. "непрестижную" и с малым трансфером) - это пожалуй, единственный способ загрузить его. Что касается F, то совершенно непонятно кто там будет. Ведь на самом деле трудно рассчитывать на солидную миграцию из других портов.

Насчет второй половины вашего поста - вам угодно и дальше развивать эту тему?
 
Последнее редактирование:
Я правильно понимаю, что это на Аэрофлот + Дочки (ну примерно 11, 5 млн по итогам прошлого года) + СкайТим (большинство по крайней мере)

Не только. :) Еще и на Пулково, фиников, туркишей, белорусов и вплоть до монголов. :)
 
НаездНИК, specially for you (см. мое сообщение на предыдущей странице)

Я уже просто запутался в терминалах и их цифрах.
Потому и спрашиваю.
Итак, в терминал D должны (по стратегическому плану) перехать:
АФЛ+дочки+ СкайТим.
Пропусканая способность терминала 12 млн. (я так именно думал), хотя тут указывают и цифру 9 млн.

По итогам 2008 года АФЛ+дочки+СкайТим - это больше, чем 12 млн.

Получается, что при недозагруженных площадях остальных терминалов, D будет переполнен (я же даже код-шерников не посчитал, а они, по идее тоже должны быть где-то близко)?
 
Реклама
А что, кстати, собираются делать с С? Ш-1, видимо, будет снесен?
К Цэ пристроют еще 2 таких же терминала взамен "Вылета" и "Прилета" Т-1
Я так полагаю, что в нынешних условиях это останется на бумаге
Сейчас да. Но есть почему то стойкое убеждение что это будет реализовано (весь проект "реконструкции" Ш2)
сколько пассажиров Шереметьево физически сможет обслужить на своих двух полосах?
Поищите в инете (да и здесь тоже) неоднократно всплывала информация о "переносе" одной из полос ближе к ныне существующему Т-1 (т.е. "раздвижение" полос друг от друга). А вообще в ШРМ 2 полосы находятся на достаточном расстоянии друг от друга. Здесь это также обсуждалось. В KSFO паралелльные полосы много ближе к друг другу чем в ШРМ. Это вопрос к авиационным властям РФ больше когда они приведут все к "мировым стандартам".

Получается, что при недозагруженных площадях остальных терминалов, D будет переполнен
Это как повод уйти из ДМД на недогруженные площади :D

Капитан Гагабу, см. сюда
 
Назад