SVO Проект

, я ничего не хочу сказать )))
я гадаю на кофейной гуще )))

вторая причина мне кажется более реальной к слову . . .
 
Реклама
, как я понял, речь идет даже о двух перемычках, между E - F и D - E . . .
 
Спасибо - а может кто из СВОих объяснить, о какой перемычке и каких сроках идет речь?
 
Карим, речь идет о "переходе" между Терминалом D и Терминалом E.

Фот на макете примерно что-то похожее изображено (смотреть на верхнюю часть фотографии и макета)
i-5.jpg


И вот здесь "поближе" (думаю найдете)
i-6.jpg
 
foo_fighter,
Но на самом деле, не далее, как сегодня, дела обстоят печально. Переходом между D и Е и не пахнет, что, как было верно замечено выше, исключает возможность безвизового транзита со спокойным переходом пассажира в нужный терминал; напротив, влечёт за собой необходимость снова искать специальные стойки, ждать там в очереди, получать очередной транзитный талон или штамп, ждать автобуса в каком-нить накопителе.... в общем - ХАБ.
Не всё гладко с переходами и между F и Е. Вот там рьяно взялись за работу, но напоролись на некий просчёт в уровнях. В итоге - дело затянулось на месяцы.
Вашему вниманию - фотография. Кто может расшифровать замысел этой стройки? Ну, от первого телетрапа - понятно, переход вырисовывается, правда, по кривой. А вот из второго телетрапа переход, во всяком случае, пока, упирается в окно. Ничего не понимаю.
 
Оптимистичные картинки. На крайней фотке - стерильная зона терминала F после ремонта.
 
а что мешает пройти первый этап запуска SVO-D, а именно - перевод туда всех внутренних рейсов из SVO-1 ?
все-равно автобусами возят сейчас от электрички
 
Perkelle, Не будет перехода от второго телетрапа. По крайней мере судя по вашей фотке, будет только кривой переход от первого. Фундаменты с выпусками арматуры под него уже есть.Возможно ещё сделают переход в том месте где из витража вытащен сегмент и торчит провод. Не очень он (витраж) похож на постоянный. Но для более точного ответа надо бы видеть стену Ш2 в этом месте. Хотя вот щас присмотрелся... Не, не будет там ещё одного перехода. Под витражем отлив уже стоит. Короче одного хватит :) может даже широкого.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, печально все это. Верно заметили на международном форуме, что это очень амбициозное заявление сделать лучший хаб в Восточной Европе, даже до лучшего в регионе Вост.Европы на может дотянуть, бардак какой-то, не представляю себе чтобы немцы строили так несогласованно например, как можно так безалаберно ко всему относиться, полная несогласованность.

Ulibnutiy, думаю будет второй переход, такой же наискосок как и первый, будут параллельно как раз друг другу, от второго проема ко второму телетрапу идеально пройдет, ровно по параллели как и из первого проема к первому трапу. Просто на макете немного не угадали с углом. Я думаю будет именно так как и намечено на макете, 2 перехода.
 
Последнее редактирование:
Для напоминания о том как выглядят переходы на макете:
1. "Зеркальный" "брат" Терминал G
s-3.jpg

2. Что-то типа видно E->F
s-2.jpg
 
foo_fighter,
Судя по расположению колонн макет остался в прошлом. Да и макет не создают с такой детальностью, если только это не макет уже существующего предмета. Проект является живым вплоть до полного завершения строительства. Изменений вносится неисчеслимое количество. Бывает так что первоначально зотят построить дом в 6 этажей, а строят 15 и ещё и в полтора раза шире. Что уж говорить о переходах. Но возможно, что витраж таки приспособят и из второго или даже третьего (!) телетрапа тоже какую-нить заколючку построят. Но пока на это ничего не указывает.
 
Последнее редактирование:
Igo, Очень уж у него, в таком случае, форма странная будет.

155288062.jpg

Синие полосы дорисованная граница здания, красным я отметил то, как по моему мнению будет построен переход, а зелёным отметил Ваш вариант. Что-то я не думаю что такое будут городить. Скорее уж напрямки кинут переход с разбором части стены фасада в Ш2.
 
Ulibnutiy, Ну я тут посмотрел фотку Perkelle и и проект. Не знаю КАК но заготовки для двух переходов видны. И с макетом они, вроде, схожи. Единственная видная сразу разница - иное расположение "большого" перехода по отношению к терминалу 2.
Вот я тут позволил себе поиграться с фоткой Perkelle.

Не хочу ничего утверждать, т.к. че там в головах у строителей я не знаю. Когда я был в Терминале-Е, там чуть ли не отделку начинали, а переходы, по "хорошему" уже надо было бы давно сделать было.
 
foo_fighter, Вась а ты заметил что на макете вообще ТРИ перехода присутствуют? Это к слову о макете. Так вот второй если и будет, то сейчас кроме указанных тобой выпусков арматуры за катком, ничего на это не намекает. Да и то я не берусь утверждать что это для перехода. В новом терминале на этом уровне окна, а в старом просто стена. До второго телетрапа там явно ещё далеко. Ну может конечно построят переход и потом окна прорубят до пола, но это какая-то странная работа. В общем надо ещё ракурсов, чтобы что-то понять.
 
Последнее редактирование:
Вась а ты заметил что на макете вообще ТРИ перехода присутствуют?
Не. Там два перехода. Это оптический обман-несовершенство макета.
Вот ссылка на все фотки с макетом
http://foto.mail.ru/inbox/foo_fighter/1

В общем надо ещё ракурсов, чтобы что-то понять.
Согласен. Желательно с письменным объяснением главного прораба (шутка) :D
 
Реклама
Ulibnutiy, придется поверить, что два. Я этот макет неоднократно видел и хорошо запомнил. ;)
 
Назад