Как таковой формулы нет - по EPS FAA нужно моделировать с учетом массы показателей, в том числе погодных условий порта и основных обслуживаемых портов, распределения полосы на прием/отправление (в SVO 50-50), пула обслуживаемых судов и т.п. и т.д. Обычно, для упрощения, максимальная дневная считается как 50% часовой на время работы терминала (в случае РФ - 24 часа, ЕС - 18 часов).Терминал 2а (E) - 1600 пасс. в час. - как правильно посчитать пассажироборот в год я не знаю, считайте сами.
Часовая загрузка - не совсем точный показатель, поскольку отражает только способность терминала обслужить определенное кол-во паксов в идеальной ситуации 60-минутного пребывания пассажира в порту. Коэффициент 0,5 - наработан практикой и методами моделирования. Применяется исключительно на стадиях проектной подготовки.