К сожалению фоток внутри терминала сделать не удалось, но немного снял на камеру мобильного телефона снаружи в той части, которую ещё никто вроде бы не снимал. Заранее прошу прощение за качество фотографий, сами понимаете - это всего лишь телефон.
В целом ощущения от посещения терминала Д в предфинальной стадии очень и очень положительные. Внутри всё выглядит даже ещё лучше, чем мне представлялось ранее. Стадия готовности высокая. Теперь я начинаю верить, что первый внутренний рейс пройдёт по плану 15 ноября, а первый международный 5 декабря.
В данный момент внутри терминала идут постоянные испытания. Толпы рабочих имитируют работу аэропорта, создают картину присутствия пассажиров в новом терминале. Пока нас водили по зоне регистрации и показывали оборудование меня пару раз чуть не сбили тележкой!
"Опаздывает на рейс!" - подумал я.
Всё на самом деле выглядит так, как будто терминал уже работает. Тестируют всё, начиная от регистрации до отгона телетрапа. Имитируется работа всех без исключения служб, включая и аварийные. В Терминале делаются объявления на русском и английских языках о выполнении рейсов, начале регистрации, окончанию посадки и т.д. Даже разыскивают потерявшихся пассажиров!
Вообщем впечатления очень положительные. Кстати, кого интересовал вопрос со стойками регистрации. Под АК "Скайтима" отведено 25 стоек регистрации с 30-ой по 54-ую. Вполне возможно, что под каждой АК будут закреплены конкретные стойки. Ещё один интересный момент, который сейчас обсуждается: Терминал Д предлагает АК "Скайтима" для пассажиров элитных уровней использовать отдельные секции вне зоны регистрации обычных пассажиров. Т.е. иными словами, будут выделены стойки регистрации для пассажиров бизнес-класса и элитных уровней, которые будут обслуживать рейсы всех АК "Скайтима" вне места расположения других стоек. Признаться, мне такая идея показалась интересной, но в то же время не до конца продуманной.