SVO Проект

Реклама
02.11.09
Шереметьево Терминал-D: пробная эксплуатация автоматизированной системы обработки багажа вышла на завершающий этап

2 ноября 2009 года. В преддверии открытия, новейший аэровокзальный комплекс Шереметьево – Терминал-D (Шереметьево-3) вышел на финальный этап пробной эксплуатации системы обработки багажа. Теперь работоспособность системы, не имеющей аналогов в российских аэропортах, испытывается при максимально возможной нагрузке.

Пробная эксплуатация проходит с мая 2009 года в режиме постепенного наращивания нагрузки на багажную систему. В настоящее время на заключительном этапе в процессе пробной эксплуатации задействовано 600 человек, играющих роль «пассажиров», и 5000 единиц багажа - специально закупленных чемоданов и сумок. В ходе проведения испытаний моделируется реальная работа по регистрации пассажиров и обработке багажа.

Пробная эксплуатация призвана, заблаговременно до открытия терминала, досконально отработать процесс взаимодействия персонала, оборудования и систем, чтобы не допустить появление сбойных ситуаций, подобных тем, что происходили в последнее время в нескольких крупных международных аэропортах сразу после открытия. В частности, в ходе пробной эксплуатации в Терминале искусственно создаются сбойные ситуации по отказу отдельных участков багажной системы, и идет отработка решений данных ситуаций сотрудниками Терминала и других служб.

В новом терминале установлена автоматизированная система обработки багажа, с общей протяженностью конвейерных лент более 5,5 км, способная обеспечить обработку до 5523 мест багажа в час, из которых: 2345 - приходятся на багаж международных рейсов, 1155 - на багаж внутренних рейсов и 2023 - трансфертный багаж.

С целью повышения качества процесса обработки багажа применяется специализированная система распознавания багажа с использованием радиочастотных бирок (RFID).

Система обработки багажа построена в полном соответствии с передовой международной практикой в области авиационной безопасности и оснащена пятиуровневой системой 100%-ного досмотра вылетающего багажа, уникальной не только для российских аэропортов, но и не имеющей аналогов в мире. Досмотр габаритного багажа осуществляется с использованием оборудования, интегрированного в систему обработки багажа:

*
На 1-ом уровне используются высокопроизводительные рентгеноскопические установки для определения потенциального наличия в багаже взрывчатых веществ;
*
На 2-ом уровне операторами безопасности и таможенной службы проводится анализ изображения всего вылетающего багажа;
*
Последующие уровни необходимы для дополнительного углубленного изучения багажа пассажиров с подозрением на наличие взрывчатых веществ Досмотр проводится на специальных машинах в автоматическом и ручном режимах.
*
Помимо этого, в том случае, если у операторов безопасности и таможенной службы на 2-ом уровне досмотра имеется подозрение на наличие предметов, запрещенных к провозу по авиационной безопасности и таможни, то багаж направляется в комнаты ручного досмотра для проведения процедуры досмотра багажа в присутствии пассажира.

Система досмотра багажа уже полностью оттестирована и принята к эксплуатации 1 октября 2009г. Все системы русифицированы.

Источник: сайт Терминала

Еще забавный момент: на сайте сменили название терминала с 3 на D. Оцените насколько убого.
 
Завтра в терминале D запланированы противопожарные учения. Возможно, удастся отснять что-нибудь интересное. Пока что только вот:
 
Perkelle, а другое крыло - полностью свободно от самолетов сейчас?
 
Немного вчерашнего. Сорри за качество, снимал не Никоном...
В общем, всё очень позитивно, дело быстро идёт к завершению.
 
наконец то для "бизнеса" сделали отдельные стойки паспортного контроля, алилуя:)
 
наконец то для "бизнеса" сделали отдельные стойки паспортного контроля, алилуя:)
Где? Не увидел! Стрелки-то показывают в ОДНОМ направлении для всех категорий :eek: Как я увидел: Паспартный контроль И паксы с привелегиями....
 
Надпись зачетная. В переводе получается "дипломатический/первый/бизнес класс". Где можно билеты в дипломатический класс купить ? :)
 
Реклама
Где? Не увидел! Стрелки-то показывают в ОДНОМ направлении для всех категорий Как я увидел: Паспартный контроль И паксы с привелегиями....

Фото №4.

Раньше мне всегда было не понятно за что я плачу аэрофлоту за бизнесс класс такие деньги, чтобы посидеть в рыгаловке Date и чтобы потом меня на автобусе везли со всеми, а не отдельно. Поэтому для меня ДМД был приоритетным. Посмотрим что за сервис будет в январе в этом чудесном классе АФЛ.
 
ну в аэрофлоте ещё не скоро будут PAX "C" класса возить отдельным автобусом(((((
Что конечно не правильно

Зато на борту, конечно благодать, персонал АФЛ всегда дружелюбен и услужлив. Может Терминал D хоть предложит что-то более хорошее чем Ш2.

Даже несчастный ТСО пассажиров чартеров С класса возит на отдельно автобусе, что на вылете, что на прилете,
 
Честно говоря, во многих странах "первого мира" раздельная транспортировка не практикуется.

А как же раздельные телетрапы для 1/бизнес класса и всех остальных на больших самолетах ? :)
 
А как же раздельные телетрапы для 1/бизнес класса и всех остальных на больших самолетах ?

Добавлю еще. А как же вообще отдельные терминалы для 1/бизнеса? Пример: отдельный терминал ЛХ во Франкфурте для первого класса и Hon Circle.
 
Последнее редактирование:
А как же раздельные телетрапы для 1/бизнес класса и всех остальных на больших самолетах ?
Добавлю еще. А как же вообще отдельные терминалы для 1/бизнеса? Пример: отдельный терминал ЛХ во Франкфурте.

Раздельные телетрапы есть далеко не во всех даже больших аэропортах, и даже там, где есть - только для штрокофюзеляжных самолетов (кстати, я так понимаю, в Терминале D тоже будет опция для широкофюзеляжных самолетов становиться под два рукава - поправьте, если ошибаюсь).

А что за терминал во FRA для бизнес-класса? Я не далее как в прошлом году летал бизнес-классом LH с пересадкой во Франкфурте между двумя межконтинентальными рейсами, и никакого отдельного терминала в глаза не видел...
 
Реклама
Давно гадаю, подскажите, на фото №2 что это за штуковины такие, я их уже прозвал солонками, никак не могу понять ну что же это за предметы и для чего они нужны, и у окна похожие, напоминают пепельницы правда, и еще периодически встречается высокая шкаф-шахта в галерее, что это?
 
Назад