SVO Проект

Судя по новостям, все а/к хотят занять своё место в D. Почему Аэрофлот предлагает а/к которые не входят в СкайТим место в новом терминале? Почему-бы им не остаться в F? Я предполагал что D строился исключительно для АФЛа и SkyTeam. Что изменилось, и почему? То что не-хватка мест для всех рейсов АФЛа это уже понятно, а вот другим а/к чего захотелось?

И вообще... кто останется в F???
 
Реклама
, кстати, тот же САС, которого уже перевели в Ш3, вчера поменял в системах бронирования терминал 2 на терминал F (начиная с декабря)...
 
Судя по новостям, все а/к хотят занять своё место в D.
они еще не знаю ценнички . . .
некоторые компании когда узнают сразу типа "ой, наверное нет, мы пока обождем" . . .
так же некоторые особенно хитрые компании тупо запугивают свои нынешние порты чтобы ну чтобы те че-нить сделали хорошего для них, и чтобы те остались . . .

а так все всегда хотят летать из нового терминала и всемпоифигунакомфортипропускнуюспособность . . .
посмотрите что творится в Т1 Барселоны, а рядом стоит абсолютно пустой Т2 . . .
 
В графике перевода нет рейса D9 887/888 в Уфу. Надеюсь, этот рейс, как и другие рейсы Донавиа, переведут в терминал D 23-25 декабря? Неохота 27-го декабря опять несколько часов ночью сидеть в пустом терминале 1.
Почему бы аэроэкспрессам не ездить почаще с утра? :mad:
 
Chilee, вылет в 8:05. Моя жаба на груди скорее заставит меня сидеть полночи в аэропорту, чем поехать на такси с юга Москвы на Белорусский вокзал к первому аэроэкспрессу. Тем более, что с появлением Йоты в Шереметьево время летит незаметно.
 
Юрец, то есть вы имеете в виду что переезжать они не собираются?


Наблюдательный, спасибо за ответ! Но тут по-моему не в цене дело... Почему им изначально даже предлагали возможность переехать, не смотря на ценники? Если терминал предназначен для SkyTeam, какое им дело? АФЛ же главный в этом деле... разве ему самому не лучше чтобы этих а/к не было?

И что получается? В F всего считанные на пальцах а/к?
 
Реклама
luitje, Если полистаете сайт, то увидите приличное количество новой информации -- о трансфере, о магазинах и ресторанах, о транспорте. Ещё неделю назад эти разделы вроде пустовали.
 
Realist, Вы правы, вот и справка... то есть - новость:
29.10.09

Терминал-D (Шереметьево) открывает собственный пресс- офис
29 октября 2009 года. Сегодня в Терминале D (Шереметьево 3) в круглосуточном режиме начинает работать пресс-офис, который будет сообщать о новостях и событиях, связанных с предстоящим открытием и работой новых воздушных ворот России. Контактный телефон: +7 (495) 508-333-7.

«Запуск такого высокотехнологичного объекта всегда состоит из решения множества конкретных задач, – говорит генеральный директор ОАО «Терминал» Альберт Щербаков. - В Терминале будут работать десятки служб, обеспечивающих прилет и вылет, рестораны, магазины, транспортный узел. Необходимо обеспечить их четкое взаимодействие, что станет основой нового сервисного продукта, который мы предложим авиапассажирам. И нам кажется, что общественность имеет право увидеть весь масштаб подготовительных работ на пути к официальному открытию».

Как сказала Татьяна Зотова, директор по маркетингу и связям с общественностью Терминала D: «пресс-офис планирует оперативно рассказывать о событиях в жизни Терминала: графике перевода рейсов, результатах тестирования систем обслуживания пассажиров, появлении новых концессионеров, работе Duty Free, транспортных услугах, парковке, о том, как лучше добраться до нашего Терминала и новых видах услуг, которые еще не предоставлял ни один аэропорт России».

Новости будут публиковаться в специальном разделе на сайте Терминала http://svo3.ru/ru/B2B/mobile_centre/. Здесь же журналисты смогут задать интересующие их вопросы и оперативно получить ответы. Задать вопрос или оставить комментарий представители СМИ также смогут по телефону (+7 (495) 508-333-7), который будет работать вне зависимости от времени суток.

Обсудить новости, оставить комментарии и свои впечатления о Терминале можно будет также на блоге в Livejournal.com.
 
А вот такой вопрос, интересно, а после перехода Аэрофлота в терминал D повысятся аэропортовские сборы или нет? Логично предполагать, что скорее ДА, но вдруг произойдёт чудо и этого не случится :) И, если повысятся, то примерно на сколько? Кто-нибудь тут может ответить на этот вопрос?
 
Почитал ветку - ужаснулся. Эт чего получается-то, после 06.12 АФЛ в/из LED летает из SVO-D, а FV - из SVO-1? Обалдеть! Особенно обалдеют транзитники, летящие рейсами SU14ХХ, м-да...

Вдогонку по горячим следам насчет продвинутых дальневосточников... буквально вчера прилетел 896-м. И в ладошки хлопали после касания (но до реверса, разумеется, тьфу!) и, еще даже до стойки трансфера не доехав, прямо в автобусе сопровождающей весь мозг вынесли вопросами "как дальше-то лететь". Чую, в конце ноября будет тот еще ахтунг в Шарике... впрочем, где-то в тех числах мне опять в УХСС лететь, изучу, тсзть, лично :confused2:
 
В порту наконец-то заговорили об открытии нового терминала, как о неком близком событии, а не как о чём-то отдалённом, до чего ещё "дожить надо". Подписанный Савельевым план перевода рейсов есть у всех, даже у продавщиц в магазине матрёшек. Только и слышно повсюду обсуждение этих планов. "А видели, а слышали, а в курсе?..." Наряду с позитивом всё-таки будущее терминала F многим представляется не самым радужным.
На фотках терминал D со стороны терминала F. Теперь Тушки и здесь.
 
Подписанный Савельевым план перевода рейсов есть у всех, даже у продавщиц в магазине матрёшек

Так где же, где же жаднейшая копия этого плана в этом форуме, золотые вы мои СВОяки?:) Или это все тот же график, что публиковался -здесь ?
 
Последнее редактирование:
А вот такой вопрос, интересно, а после перехода Аэрофлота в терминал D повысятся аэропортовские сборы или нет? Логично предполагать, что скорее ДА, но вдруг произойдёт чудо и этого не случится И, если повысятся, то примерно на сколько? Кто-нибудь тут может ответить на этот вопрос?
уже не для кого не секрет, что ставки сборов в Д выше, чем в остальных терминалах . . . что более чем логично, т.к. технологическая оснащенность и качество предоставляемых услуг там заметно выше . . .
 
уже не для кого не секрет, что ставки сборов в Д выше, чем в остальных терминалах . . . что более чем логично, т.к. технологическая оснащенность и качество предоставляемых услуг там заметно выше . . .
выше, чем в остальных терминалах?
если учесть, что Домодедово переманивало (и продолжает потихоньку;)) перевозчиков, в том числе, и за счёт более низких тарифов на обслуживание, то становится понятно, что никого нового в ШРМ видеть и не хотят. ну в самом деле: считай все мощности свежепостроенного терминала загрузит Аэрофлот со Скай-тимом, а остальным предложат шрм-2 с пристройкой по прежним (и так завышенным) ценам? ну-ну...
 
Реклама
а остальным предложат шрм-2 с пристройкой по прежним (и так завышенным) ценам? ну-ну...
vensal, тему прочитайте несколько (много) страниц назад и вам откроются удивительные факты =)

Домодедово переманивало (и продолжает потихоньку)
Кого? Turkish'ей что ли? В (относительно) ближайшее время ДМД покинут узбеки и вьетнамцы, если вы не в курсе.
 
Назад