SVO Проект

Карим,
Согласен.... 2 года тому назад летел из FRA в LAX первым классом (747) с Люфтами. Садился как и все остальные - только через отдельную дырочку в заграждениях ленточных: отдельно первый, бизнес и эконом...
 
Реклама
Садился как и все остальные - только через отдельную дырочку в заграждениях ленточных: отдельно первый, бизнес и эконом...

Вот это, кстати, могло измениться - в том крыле, откуда у LH улетают рейсы в США, у КАЖДОГО гейта отдельная ложа бизнес-класса и посадка через отдельный рукав. Под первый класс, как выяснилось, у них действительно отдельный централизованный терминал - http://www.loungeguide.net/wiki/u/Frankfurt_(FRA)_Lufthansa_First_Class_Terminal
 
Последнее редактирование:
Добавлю еще. А как же вообще отдельные терминалы для 1/бизнеса? Пример: отдельный терминал ЛХ во Франкфурте для первого класса и Hon Circle.
Ох, ждут Вас большие разочарования, путешествуя по миру (а может и открытия)....
 
Ребята, надписи ПОЗОР!

Diplomatic?? Ужас!

Почему, при стройки совершенно нового терминала не могли посоветоваться с любым Американцем или Англичанином?
 
Залы повышенной комфортности Терминала D

Бизнес-залы Терминала «Байкал» и «Енисей». Площадь 236 кв.м и 239 кв.м соответственно. Находятся в общедоступной зоне прилета. Бизнес-залы предназначены для проведения переговоров, конференций, рабочих встреч, презентаций, а также различных мероприятий. К услугам пассажиров — факс, копировальная техника, выход в Интернет.

Бизнес-залы авиакомпании Аэрофлот и членов альянса Sky Team. 2 бизнес-зала расположены в правом и левом крыльях стерильной зоны международных вылетов, и еще один зал расположен в стерильной зоне внутренних вылетов. Доступны для пассажиров с билетами бизнес-класса авиакомпаний- членов альянса “Sky Team”, а также пассажиров — участников программы «Аэрофлот Бонус» Серебряного уровня и Золотого уровня, бонусных программ авиакомпаний альянса «Sky Team».

В распоряжении пассажиров:

• Места для комфортного отдыха
• Душевые и туалетные комнаты
• Wi-Fi
• Просмотр телевизионных программ
• Предоставление прессы
• Пользование местами для курения в бизнес зале
• Шведский стол
• Алкогольные и безалкогольные напитки.

CIP зал «Валдай» площадью 240 кв.м. находится в общедоступной зоне прилета. Зал предназначен для бизнеса и отдыха пассажиров после или перед длительным или ночным рейсом.
Зал оборудован всем необходимым для комфортного отдыха. Современные материалы и теплые тона создают приятную атмосферу. Комфортные и расслабляющие кресла. Индивидуальные DVD проигрыватели для просмотра кинофильмов. Наличие большого плазменного экрана и индивидуальных наушников позволит просмотреть новости, не мешая другим пассажирам. Обширный выбор газет и журналов позволит интересно провести время. В зале имеются зона «глубокого отдыха», зона комфорта. В душевых комнатах, оборудованных всеми необходимыми средствами личной гигиены можно привести себя в порядок. Питание в зале организовано по принципу шведского стола. Разнообразные горячие и холодные закуски, напитки удовлетворят самый изысканный вкус. Возможен также заказ отдельного питания из ресторанов Терминала.

К услугам посетителей возможность забронировать или перебронировать рейс, забронировать гостиницу, заказать такси, заказать билеты в театр, заказать столик в ресторане, заказать букет, сдать вещи в химчистку. Также можно воспользоваться бизнес-залами Терминала «Байкал» и «Енисей» бесплатно.

Правом пользования обладают пассажиры, оплатившие пригласительный билет в бизнес-зал через кассу аэровокзального комплекса
VIP-залы расположены в левом крыле аэровокзала на 1-м и 2-м этажах зоны внутренних воздушных линий (площадь каждого около 250 кв.м.) и в правом крыле на первом этаже для пассажиров международных воздушных линий (площадью 900 кв.м.). Залы работают круглосуточно, оборудованы современными средствами связи и системой оповещения, установлены мониторы FIDS,телефон, факс, копировальная техника, выход в интернет. К услугам пассажиров: комфортная зона ожидания, пресса, интернет, информация, телевидение, услуги баров, заказ такси, цветов, горячих блюд с доставкой, товаров DUTY FREE по каталогу.
 
3 ноября 2009 года. В ходе подготовки к открытию, в новейшем аэровокзальный комплексе Шереметьево – Терминале-D (Шереметьево-3) прошли самые масштабные учения с имитацией пожара и полной эвакуацией пассажиров и персонала. Учения позволили убедиться в готовности Терминала D к слаженным и оперативным действиям по обеспечению безопасности пассажиров в экстренных случаях. Все автоматизированные системы сработали в штатном режиме.

В учениях было задействовано около 600 человек, выполняющих роли пассажиров, как в зоне прилета, так и в зоне вылета, а также «встречающие» и «провожающие» и сотрудники Терминала. В соответствии со сценарием, в результате «возгорания» в одной из торговых точек Терминал был вынужден активизировать предусмотренный на этот случай Аварийный план, провести полную эвакуацию и организовать последующую работу с «пострадавшими».

В отработке Аварийного плана участвовали все службы, чье участие предполагается в случае возникновения реального кризиса: сотрудники Терминала D, аэропорта Шереметьево, авиакомпании Аэрофлот, подразделения пожарной охраны, милиции, МЧС, пограничных, медицинских служб и даже сотрудники психологической поддержки пострадавших и их родственников.

Руководитель оперативного штаба учений, сменный заместитель директора по производству ОАО «Терминал» Сергей Пятов отметил: «Тренировочная эвакуация позволила на практике проверить и отработать надежное взаимодействие всех служб. Это позволяет нам быть уверенным в готовности Терминала D к реальным внештатным ситуациям. В то же время мы уверены, что в реальности возникновение подобных ситуаций в Терминале D практически не возможно благодаря использованию самых современных систем обеспечения безопасности».
Проведенное сегодня мероприятие стало уже вторым учением, имитирующим чрезвычайную ситуацию в Терминале D, и является частью целого комплекса процедур в рамках продолжающейся тестовой эксплуатации Терминала. Тестовая эксплуатация призвана заблаговременно до открытия досконально отработать процесс взаимодействия персонала, оборудования и систем, чтобы не допустить появление сбойных ситуаций, подобных тем, что происходили в последнее время в нескольких крупных международных аэропортах сразу после открытия.
 
Bisontin, я уже писал. Diplomatic это прилагательное. Соответственно получается "дипломатический класс".
 
Ну да, если внимательно читать, то есть некоторая шероховатость. Но, честно говоря, никакой катастрофы я не вижу. Вообще тут этот вопрос уже вроде обсуждался. Единственная надпись, вызывающая неприятие - Irregular Passenger Assistance. Остальные - вкусовщина (SVO предпочитает британский английский, а критики на форуме - американский).
 
luitje, да просто сэкономили на нормальном переводе. Как всегда у нас. Перевод нескольких строчек профессиональным переводчиком стоил бы копейки.
 
Реклама
Бизнес-залы авиакомпании Аэрофлот и членов альянса Sky Team. 2 бизнес-зала расположены в правом и левом крыльях стерильной зоны международных вылетов, и еще один зал расположен в стерильной зоне внутренних вылетов. Доступны для пассажиров с билетами бизнес-класса авиакомпаний- членов альянса “Sky Team”, а также пассажиров — участников программы «Аэрофлот Бонус» Серебряного уровня и Золотого уровня, бонусных программ авиакомпаний альянса «Sky Team».
а с каких пор сильверов в биззалы стали пускать?
 
В третий уже, блин, раз эту статью пощу...:

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/11/06/218228

$1 млрд за «Шереметьево»
Собственный международный терминал обошелся «Аэрофлоту» почти вдвое дороже, чем это представлялось компании в начале строительства

Анастасия Дагаева
Виктория Сункина

06.11.2009, 210 (2480)

Авиакомпания сообщила, что через 10 дней самолеты «Аэрофлота» в Сочи и Магадан начнут летать из нового терминала «Шереметьево-3», а к 6 февраля 2010 г. терминал будет обслуживать 110 международных и более 60 внутренних рейсов «Аэрофлота», его «дочек» и других компаний. «Аэрофлот» планировал, что сможет открыть новый терминал на 12 млн пассажиров в конце 2007 г. Проект не только опоздал, но и заметно подорожал.

Строительство «Шереметьево-3» началось в 2005 г., и затраты, по словам тогдашнего гендиректора «Аэрофлота» Валерия Окулова, оценивались в $430 млн. В 2008 г. стоимость проекта возросла на 50% до $645,8 млн, пишет «Аэрофлот» в отчете по МСФО за первое полугодие 2009 г. Затраты на строительство терминала «Шереметьево-3» на середину 2009 г. составили уже $785,8 млн. Только с начала нынешнего года сумма увеличилась почти на 22%, или на $140 млн, из них $28,2 млн — курсовая разница, $29,2 млн — проценты по кредитам, говорится в отчете. Цифры указаны без учета НДС и инфляции, сообщил «Ведомостям» заместитель гендиректора «Аэрофлота» по инвестициям и финансам Шамиль Курмашов (инфляция за первые шесть месяцев 2009 г. составила 7,4%). Он считает некорректным вывод о росте затрат на проект, поскольку официальных данных по первоначальному бюджету «Шереметьево-3» нет, были только оценки менеджеров. Лимит кредитных линий по этому проекту во Внешэкономбанке и ВТБ составляет $923 млн, сообщил Курмашов, и это подтвердили представители банков. Правда, изначально этот лимит не превышал $500 млн, но потом несколько раз пересматривался, рассказал «Ведомостям» близкий к Внешэкономбанку источник.

По словам Курмашова, Внешэкономбанк и ВТБ выдают кредиты на условиях проектного финансирования, срок их погашения — 2022 г. Сам «Аэрофлот» на строительство «Шереметьево-3» не тратится, но в прошлом году внес 482,2 млн руб. в оплату своей доли в ОАО «Терминал», реализующем проект. Его акционерами кроме «Аэрофлота» (52,82% акций) являются Внешэкономбанк (25%) и ВТБ (22,18%).

Нет ничего критического в переносе сроков и увеличении затрат на столь сложном инфраструктурном объекте, как аэровокзальный комплекс, полагает аналитик «Ингосстрах-инвестиций» Евгений Шаго. Достаточно вспомнить о сбое в системе автоматической обработки багажа нового, пятого, терминала в Хитроу сразу после его открытия в мае 2008 г., от чего пострадали десятки тысяч пассажиров. Лондонский терминал пропускной способностью 30 млн человек обошелся в $6,1 млрд. В России новый пассажирский терминал на 20 млн человек строит «Внуково» — ввод первой очереди ожидается в декабре 2009 г., а затраты оцениваются в 24 млрд руб. без учета оборудования. Окупаемость таких проектов — 8-10 лет, заключает Шаго
 
я не понимаю чего все обострились с этими ссылками на пятый терминал Хитроу . . . бесперебойно были введены тысячи терминалов, а СМИ помнят только глюки Хитроу . . .
 
Наблюдательный, потому что с тех пор есть анекдот:

- Девушка, а можете вон ту сумку зарегистрировать до Токио, вот тот чемодан в Париж, а меня в Рим?
- Это невозможно!
- Как невозможно? А на прошлой неделе вы так и сделали...
 
Фотка пропала. Обновлю пост
4078213865_ef41d3891f.jpg
 
Последнее редактирование:
а с каких пор сильверов в биззалы стали пускать?
меня это тоже несколько удивило...неужели правда? :)

И ещё. Объясните всё-таки, плз, новый терминал как всё же величать - 3 ли D? Почему на указателях, рекламных щитах, в пресс-релизах и новостях - ВЕЗДЕ фигурирует и буква, и (в скобках) цифра? :| Не правильнее ли вообще забыть формулировку ШРМ-3? Ведь когда С открывали, не было ж никаких цифр. А теперь ерунда какая-то получается...
 
Последнее редактирование:

Дипломаты = Diplomats а не Diplomatic.

Но, честно говоря, никакой катастрофы я не вижу.

К глубокому сожалению катастрофа есть. Если строится новый терминал, то он должен подлежать международным стандартам. На этой надписи ошибка не маленькая. Избежать было бы очень легко, но как всегда даже не проверили.

Остальные - вкусовщина (SVO предпочитает британский английский, а критики на форуме - американский).

Слова Diplomats и Diplomatic не различаются между "Американским" и "Британским". Просто большая ошибка по грамматике.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад