SVO Проект

я не совсем понимаю чего там особо контролировать погранцам?
Внесу свои пять копеек, как сотрудник порта (временно бывший). В условиях относительно небольшого Ш-2 найти заплутавшего и не явившегося на посадку пассажира - дело 15-20 минут (редко больше). В условиях единой стерильной зоны терминалов Д и Е на поисковую операцию уйдет куда больше времени. Хотя, конечно, все для удобства пассажиров - но искать станет сложнее (кто знает, куда этот Ли Ху Чзянь, не знающий английского, учешет в ожидании своего самолета...).
 
Реклама
но искать станет сложнее

Интересно, отчего же таких проблем нет во Франкфурте или Сингапуре? У нас все всегда сложно, хотя
конечно, все для удобства пассажиров
, ой да что Вы:confused2:, когда речь идет о наших удобствах о них можно и забыть, ведь удобство погранцов превыше всего, что тут говорить. Все другие порты как-то живут, а мы как всегда особенные, в очередной раз.
 
Тут ситуация немного по-другому смотрится. Проект третьего терминала был озвучен и утвержден намного раньше чем проект "обновления-расширения" Шереметьево 2 - E-F-G. Отсюда и "через жопу".

Я это понимаю, поэтому и написал, что когда уже было известно о проекте E-F-G, а о нем уже достаточно давно известно, необходимо было внести коррективы, а не дотягивать до последнего и иметь сейчас именно то что имеем.
 
Интересно, отчего же таких проблем нет во Франкфурте или Сингапуре? У нас все всегда сложно, хотя

, ой да что Вы, когда речь идет о наших удобствах о них можно и забыть, ведь удобство погранцов превыше всего, что тут говорить. Все другие порты как-то живут, а мы как всегда особенные, в очередной раз.

Откуда столько озлобленности и желания "идти до конца", даже перевирая факты! Ок, хорошо, Вы живете в самом отстойном мире государстве и ощущаете себя никем - ну так поменяйте!

Во Франкфурте или Сингапуре никто никого особо не ищет. Не пришел на посадку до ее закрытия - пара объявлений в том секторе, где посадка идет, и гуд-бай.
 
Откуда столько озлобленности и желания "идти до конца", даже перевирая факты!

Во-первых никакой озлобленности, а просто жуткая обида, что у нас все через жопу, во-вторых что я перевирал?

Вы живете в самом отстойном мире государстве и ощущаете себя никем - ну так поменяйте!

В третьих, Россия не самое отстойное государство, но нам и правда есть к чему стремиться и сделать еще надо много. В четвертых я не ощущаю себя никем, у меня нормальная работа, которая мне нравится и нормальный коллектив, просто как раз со своим правильным, культурным и порядочным менталитетом мне здесь сложно жить. И в пятых, если бы у меня было достойное предложение работать и жить в цивилизованной стране, то конечно я бы согласился, что в общем-то в недалеком будущем скорее всего и произойдет.

Только отталкиваться надо от другого, почему в обществе у некоторых людей такие настроения, подумать не пробовал над этим? Что вокруг нас происходит, что мы видим и слышим на каждом шагу, цивилизованному человеку от этого приятно быть не может.

Chilee, я не собираюсь уходить в офф, я все сказал, что хотел.
 
Последнее редактирование:
ахахаххахахах 5 баллов за переход ))))

славься славься инженерная мысль!
 
Переход змейкой выглядит как «костыль», убого. А почему напрямую не стали соединять? Так и так остекление придется убирать. Или они там по зонам не стыкуются?
 
В условиях относительно небольшого Ш-2 найти заплутавшего и не явившегося на посадку пассажира - дело 15-20 минут (редко больше). В условиях единой стерильной зоны терминалов Д и Е на поисковую операцию уйдет куда больше времени.
да и хрен бы с ним
не пришел вовремя на посадку - счастливо оставаться
 
Igo, ну то есть стерильная зона общая делается не для удобства пассажиров. Что же вызвало Вашу иронию тогда?
 
ну то есть стерильная зона общая делается не для удобства пассажиров. Что же вызвало Вашу иронию тогда?

Не понял..? Я как раз за это, за удобство. Я вообще про переход говорил изначально, а потом прокомментировал это:

В условиях единой стерильной зоны терминалов Д и Е на поисковую операцию уйдет куда больше времени. Хотя, конечно, все для удобства пассажиров - но искать станет сложнее

ключевое слово здесь, ХОТЯ и НО. Т.е. сложные поиски людей здесь отмечены неким неудобством, которое не перекрывает удобство паксов, удобный поиск для погранцов это гораздо больше чем удобство паксов. И вообще, нигде особо не ищут, у России своя фишка особая что ли, в Эмиратах вообще предупреждают в порту постоянно и везде пишут, на рейсы ЕК будьте добры быть у гейта заранее, а НЕ ТО...!!!
 
Реклама
Только отталкиваться надо от другого, почему в обществе у некоторых людей такие настроения, подумать не пробовал над этим?
Знаете, я только в России сталкиваюсь с тем, что народ бьется в истерике по поводу любой мелочи. Такое ощущение, что новый терминал - центральная часть жизни уважаемых критиков.Терпимее надо быть, господа. Особенно к чужим ошибкам и промахам. Особенно, учитывая, что Вы эти ошибки сами делаете довольно часто.

Никак не могу понять из картинок, будет перед терминалом отдельная стоянка для такси? Вообще слышно что-нибудь относительно наведения порядка по этому поводу?
 
Igo, о каком поиске погранцами Вы говорите :eek::eek::eek::eek::eek:?

Имеется в виду, что агентам по посадке будет сложнее искать потерявшихся пассажиров, и это правда. Что ужасающего и глубооскорблящего в этом выражении?
 
только в России сталкиваюсь с тем, что народ бьется в истерике по поводу любой мелочи

Хахаха, смешно, ну ну, только в России... да в любой цивилизованной стране, пока с людьми многое не согласуют, ничего не начнут, кто тут в истерике бьется тоже непонятно, форум на то и форум, что все тут высказывают свои мнения, предложения и обсуждают, а касательно аэропорта, я вообще не понимаю чего все ополчились то, кто тут будет утверждать, что переход хорошо продуман и что Д и Е прекрасно подходят друг другу по стилю, речь идет о полной несогласованности проектов, в итоге чего сейчас получилась жопа, вот и все.
 
Знаете, я только в России сталкиваюсь с тем, что народ бьется в истерике по поводу любой мелочи.
Знаете, в России постоянно «забивают» на мелочи, им просто не уделяют должного внимания. Взять ту же IKEA, у них дешевая мебель, недорогие материалы. Но упаковка, инструкция, их магазины — все продумано до мелочей. У меня ни разу не было случая чтобы они недоложили какой-нибудь болт или где-то отверстия не сошлись, все собирается буквально миллиметр в миллиметр без подгонки. А что если посмотреть на какую-нибудь более дорогую отечественную мебель? Дурацкая инструкция напечатанная на лазерном принтере, общая на весь модельный ряд, а не на конкретный продукт, щели, нестыковки. Все эти мелочи, миллиметры, лишние буквы, недоработки они ох как бросаются в глаза и портят все впечатление. Можете смеятся, но видно, что продукт сделан без любви что ли, я не знаю как это иначе объяснить. Нехватает здорового перфекционизма. Есть и обратные примеры, когда потребитель не только удовлетворен продуктом, но продукт даже превосходит ожидания. Вот такие мелочи как магнитный штекер у ноутбуков Apple. Простейшая вещь, но почему-то только в эпл догадались, что за шнур можно запнуться и ноутбук упадет и разобъется и поэтому предусмотрели этот вариант. Это мелочь, но это офигенно приятная мелочь.

Теперь вернемся к терминалу. Нам в пресс-релизах обещали невиданное качество и стандарты обслуживания, а в результате неграмотные вывески и переход змейкой :)) Обидно.
 
кто тут в истерике бьется тоже непонятно
Простите, я не нахожу другого слова для описания обсуждений использования Dimplomatic Class. Чуть раньше тут пытались всех убедить, что Baggage Reclaim - это ошибка. В соседней ветке народ переживает, что Россию перестанут уважать, потому что в SVO3 надпись "стойки регистрации" переведена как "counter".
в любой цивилизованной стране, пока с людьми многое не согласуют, ничего не начнут
Вот уж в ОАЭ и Сингапуре, действительно, сначала провели всенародные референдумы, а потом построили аэропорты. Можете привести хотя бы один пример, когда бы с "людьми" согласовывали проекты строительства портов? Только не надо, пожалуйста, про дополнительные полосы в LHR и LGW - там не о согласовании проекта строительства речь, а о возможности этого строительства в принципе.
 
luitje,
мы в истерике бьёмся не потому, что боимся потери Россией чести перед иностранцами ("все уже украдено до нас"), а потому что в очередной раз глобальный проект портится местечковым расп*здяйством.

Моя истерика сугубо положительная. В том смысле, что я ухахатываюсь на рабочем месте, когда в этой ветке появляются очередные фотки "с полей".
 
Можете привести хотя бы один пример, когда бы с "людьми" согласовывали проекты строительства портов?

Я знал что последует этот вопрос, я не про порт говорил в том случае, а это был ответ на фразу: "я только в России сталкиваюсь с тем, что народ бьется в истерике по поводу любой мелочи". Это глобальная фраза, которая обрисовала общую ситуацию в стране, а не аэропорт. Аэропорты конечно никто не согласовывает, это и дураку понятно. luitje, не надо из меня делать полного идиота.
 
А как агенты по посадке ищут потерявшихся пассажиров ? Объявления по громкой связи это понятно, а какие другие способы ? Неужели ходят по всем магазинам/барам и кричат "кто здесь Хуан Ли" ? Ни разу такого не видел...
 
Неужели ходят по всем магазинам/барам и кричат "кто здесь Хуан Ли" ? Ни разу такого не видел...

"Ты суслика видишь? А он есть..." (с) ДМБ.
Энди, ну когда вы, такой большой и серьезный дядя, летающий только бизнес-классом, привыкнете к мысли, что вы видели в этом мире еще не все?
 
Реклама
да и хрен бы с ним
не пришел вовремя на посадку - счастливо оставаться
Если бы все так просто было... В большинстве случаев представители авиакомпаний не хотят связываться со снятием пассажира и багажа (особенно представители тех АК, где используются "Эрбасы", у которых багаж грузится контейнерами... это ж весь контейнер перерывать надо!). Поэтому агенты и ищут до упора.
По мне, так действительно, опоздал - твои проблемы.
 
Назад