SVO Проект

Октябрь 2009. Через пару дней всё это перестанет быть эксклюзивом.
 
Реклама
А этих двух заделов под переходы будет достаточно для обещанной единой чистой зоны терминалов DEF?
 
Реклама
Поподробнее о переходе между Д и Е, раз уж так заинтересовало. Я видел так же чертёж, где идёт зигзагом этот переход, но как это будет реализовано, пока неясно. Особенно с "паксами стерильной зоны". У меня есть кой-какие соображения: кажется нереальным соединение стирильных зон четырёх терминалов и бесконтрольное передвижение по ней пассажиров, во всяком случае - без контроля со стороны погранслужбы.
Кроме того, наконец началось движение с переходами между Е и Ф, завтра понаблюдаю.
 
кажется нереальным соединение стерильных зон четырёх терминалов и бесконтрольное передвижение по ней пассажиров, во всяком случае - без контроля со стороны погранслужбы

Почему? Вроде бы на то она и стерильная зона, нет? В DME (при других, правда, масштабах) зона на всех одна, и никто не жужжит.
 
Цитата: Сообщение от Карим
В DME (при других, правда, масштабах) зона на всех одна, и никто не жужжит.
для ВВЛ и МВЛ одна? ой ли?

Конечно, нет - но ведь и Perkelle в своем посте говорит, я уверен, об единой МВЛ стерильной зоне; и вот здесь я никакой проблемы не вижу (ибо ВВЛ рейсы так или иначе будут сосредоточены в западном конце Терминала D и никак переходу пассажиров между термналами мешать не могут).
 
Правильно ли я понимаю, что этот переход заработает только вместе с терминалом Е, который пока в мечтах?
 
Поражаюсь какие дегенеративные мозги должны быть, чтобы не заложить в проект этот переход, а сейчас вот таким кустарным способом что-то начинать монтировать, когда Д уже готов и полностью остеклен, получается что теперь нужно будет делать дыру в Д сбоку, почему нельзя было если не на первоначальном этапе, то хотя бы в процессе сооружения Д, когда уже было известно о планах по строительству Е, внести коррективы в проект дабы не уродовать красивый терминал таким переходом, ну здесь как ни посмотри, а мозгами никто не думал, какой тут хаб к черту, если 2 соседних здания, расстояния между которыми не превышают 30 метров не получается пока соединить, мне кажется обе стороны понимают что облажались конкретно, а теперь не знают как это все разрулить, несерьезно все это, учитывая их глобальные планы по развитию пересадочного узла международного значения. Обидно что красивую архитектуру Д испортит переход сбоку, да еще и кривой (я не про переход в стерильную зону говорю) потеряется симметричность сразу. Изначально руководство Шарика головой не думало, когда утвердило проект который ни по стилю, ни по цветовой гамме не соотв-т терминалу Д, полная безвкусица получилась, если смотреть на это объективно.
 
Последнее редактирование:
Igo, Тут ситуация немного по-другому смотрится. Проект третьего терминала был озвучен и утвержден намного раньше чем проект "обновления-расширения" Шереметьево 2 - E-F-G. Отсюда и "через жопу".

Правильно ли я понимаю, что этот переход заработает только вместе с терминалом Е, который пока в мечтах?
Вроде как работы в Терминале Е должны в начале след. года быть закончены. Если так, то к лету, возможно, стоит ожидать его запуска.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ведь и Perkelle в своем посте говорит, я уверен, об единой МВЛ стерильной зоне
если так, тогда я не совсем понимаю чего там особо контролировать погранцам?

Правильно ли я понимаю, что этот переход заработает только вместе с терминалом Е, который пока в мечтах?
ну после окончания перехода в Д, основная масса видимо будет вариться там внутри, так что временное отсутствие перехода не так и страшно
меня куда больше интересует как все-таки организуют связь с аэроэкспрессом
 
Назад